:D Вот такие чайники как Ваш приятель и катаются на авто не интересуясь его оснащением и даже не заглядывая в инструкцию.
Скорее всего нет никакой Калины. Ладно я понимаю, можно в инструкцию не посмотреть, но когда выбираешь автомобиль в автосалоне , рядом с ней стоит стойка ,где подробно расписано, что в машине есть.
Да, ужжж... думал что Калина всё-таки побезопаснее будет...
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
В базе что-то не помню, но начиная с нормы - точно обещают.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Мое личное мнение - автомобиль не может считаться безопасным если он фактически убивает одного из своих пассажиров. Тем более водителя. Данные о испытываемых перегрузках - непосредственно с датчиков манекенов - они запредельные для водителя. Вы-же призываете смотреть на красивые картинки о отсутствии перемещений панелей и смещения педалей.
Автомобиль не убивает. Убивает столкновение. Приведенный ваириант фронтального столкновения - он наиболее частый, но не единственный. При чуть-чуть другом угле или скорости столкновения уже на передний план могут выйти те самые смещения педалей и панелей, а вовсе не перегрузка головы. Именно потому оценка сделана комплексаня, с оценкой и описанием всех параметров.
Так же это только фронтальный удар. А ведь вторая половина баллов в Евро-НКАП начисляется по оценке за боковой удар (ну еще несколько баллов можно получить за финтифлюшки типа сигнализатора ремней).
Так как там у Самары-2 с боковым ударом по сравнению с Калиной?
Ведь не факт, что на дороге ты впишешься фронтальным ударом. С тем же успехом в тебя могут влететь с боковой дороги. А боковые удары, несмотря на меньшую суммарную скорость столкновения - это весьма страшное дело.
Ходили тут фотки ДТП, в котором при боковом ударе в Лифан Бриз его самым буквальным образом разорвало пополам.
Автомобиль не убивает. Убивает столкновение. Приведенный ваириант фронтального столкновения - он наиболее частый, но не единственный. При чуть-чуть другом угле или скорости столкновения уже на передний план могут выйти те самые смещения педалей и панелей, а вовсе не перегрузка головы. Именно потому оценка сделана комплексаня, с оценкой и описанием всех параметров.
Так же это только фронтальный удар. А ведь вторая половина баллов в Евро-НКАП начисляется по оценке за боковой удар (ну еще несколько баллов можно получить за финтифлюшки типа сигнализатора ремней).
Так как там у Самары-2 с боковым ударом по сравнению с Калиной?
Ведь не факт, что на дороге ты впишешься фронтальным ударом. С тем же успехом в тебя могут влететь с боковой дороги. А боковые удары, несмотря на меньшую суммарную скорость столкновения - это весьма страшное дело.
Ходили тут фотки ДТП, в котором при боковом ударе в Лифан Бриз его самым буквальным образом разорвало пополам.
Вы мне или самому себе что-то пытаетесь доказать? Что, от нормальной способности противостоять боковым ударам калина становится сразу безопасным авто? Или стоит набраться духа и признать, что фронтальный тест базовая калина провалила? Люди, вы такое ощущение что сами себя убеждаете, один про баллы талдычит, вы вот про боковой удар, причем сами признавая, что подобные столкновения происходят на меньшей скорости как правило и реже... Машина-то от этого не изменится. В базе - калина опасный автомобиль. Сделать базу без подушки как сделано в приоре - преступно. Одного меня удивляет, что машина 2-го тысячелетия сливает по безопасности рестайлингу 08 25 -летнему? При современном комплексе и мощностях? Побеждая лишь по баллам из-за непродуманности системы? Имхо если пара из параметров несовместима с жизнью - авто должно сразу получать законные 0 баллов за безопасность. Люди то зачастую статьи толком не читают, посмотрят кол-во баллов и картинки - и все, калина безопасная получается. Так быстрее доходить будет. Я свой люкс когда брал прекрасно знал про это безобразие с базой. Поэтому никому и никогда ее не посоветую, если нет денег на более дорогое авто/комплектацию - лучше самару. И был искренне удивлен, когда узнал что калины-спорт идут без подушек.
Кстати, про боковые удары. В передних дверях калины должны стоять сотовые черные вставки, немного перераспределяющие нагрузки при фронтальных и гасящих - при боковых. Так вот, при установке музыки я их даже у себя в люксе выпуска июля 2010г. не обнаружил. Судя по отзывам на форуме - не один я. Ну естественно я подумал что завод доработал дверь - новой распоркой и т.п. Но фигу. Все как было так и осталось. А как-раз при боковых ударах вы должны были через обшивку двери упереться телом в нее, что несколько гасит удар и не дает обшивке сломаться, снижая удар головой и телом о стойку. Теперь там дыра с металлом. И по суди от удара сбоку вас защищает только порог и распорка. Завод опять-же 5 р. сэкономил на наших с вами травмах. Действительно, нахрена она если авто прошел тест на боковой удар по ENCAP?
Именно потому оценка сделана комплексаня, с оценкой и описанием всех параметров.
+1, это и пытаюсь донести.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вы мне или самому себе что-то пытаетесь доказать? Что, от нормальной способности противостоять боковым ударам калина становится сразу безопасным авто? Или стоит набраться духа и признать, что фронтальный тест базовая калина провалила? Люди, вы такое ощущение что сами себя убеждаете, один про баллы талдычит, вы вот про боковой удар, причем сами признавая, что подобные столкновения происходят на меньшей скорости как правило и реже...
Мы не про баллы или что-то еще, а про комплексность оценки. firefly, спасибо.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
В базе - калина опасный автомобиль.
Так почти никто и не спорит.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Я свой люкс когда брал прекрасно знал про это безобразие с базой.
Да, а многие "экономят".
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
если нет денег на более дорогое авто/комплектацию - лучше самару.
Опять же привязка к одному параметру. А все краш-тесты комплексные.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Кстати, про боковые удары. В передних дверях калины должны стоять сотовые черные вставки, немного перераспределяющие нагрузки при фронтальных и гасящих - при боковых. Так вот, при установке музыки я их даже у себя в люксе выпуска июля 2010г. не обнаружил. Судя по отзывам на форуме - не один я.
А вот это уже интересно. На тему ссылку не дадите? Что специалисты говорят?
Китайский автомобиль против Калины, краш-тест. Результаты говорят сами за себя...
Да, сами за себя: не пристегнешься - не виживешь.
Мало ракурсов, но на 2й фотографии видно, что салон Калины практически цел. Следовательно, есть сомнения в том, что в Калине все были пристегнуты.
И потом, не зная всех параметров аварии, выводы делать нельзя (и это не защита Калины, а требование объективности).
А вот это уже интересно. На тему ссылку не дадите? Что специалисты говорят?
Тоже читал что ячеек энергопоглощающих на новых калинах нет http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=273
И еще интересный момент. На своей бампер снимал передний, чтоб запаять, трещина была 10 см. Так вот под бампером тоже были эти самые энергопоглощающие ячейки, только покрупнее. Интересно, на новых они есть или завод опять сэкономил.
15000 пробег, из неприятного - моргающая при мокрой дороге лампа АБС, давно пофиксено, и замена лопнувшего заднего стекла с делением расходов пополам с дилером (пришлось писать кляузы), плюс умершая на ямах штатная резина - 2 боковых пореза за месяц - заменил на бриджстоун. Еще поменял обе лампы ближнего света.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)