а ещё у нексии ГУР, а у калины махачкалинский ЭУР.
я так понимаю, говорить что либо положительное на форуме калины о любой дргуой марки это как родину БОРИСЫЧА продавать, и вроде тебе не жалко и челоеку приятно.
но это я так. чтоб БОРИСЫЧ не заскучал.
а то наверное тяжело быть богом...
Экономичность. В отличие от ГУР, электроусилитель потребляет энергию только во время своей непосредственной работы. ЭУР работает только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении по прямой, например, ЭУР отключается. ГУР работает постоянно с момента запуска двигателя.
Работа ЭУР не подвержена влиянию перепада температур.
В отличие от ГУР, электроусилитель не требует ухода и обслуживания. Система полностью электрическая, гидравлика отсутствует (а соответственно — нет и потребности в замене масла).
ЭУР более надежен, так как состоит из меньшего числа компонентов.
Так что есть еще над чем подумать инженерам. Но одно можно сказать с уверенностью уже сейчас — дни гидроусилителей сочтены. В ближайшем будущем мы станем свидетелями полного и повсеместного замещения гидравлических систем электрическими, как более простыми и надежными в эксплуатации.
Тем что адын очень гордый кавказкий ЭУР востал против своего хозяина и начал крутиться куда ему вздумается!
Случай единичный, но легенды слали слогать. корейские и калужкие этим не грешили
Тем что адын очень гордый кавказкий ЭУР востал против своего хозяина и начал крутиться куда ему вздумается!
Случай единичный, но легенды слали слогать. корейские и калужкие этим не грешили
а, вы про это. Есть такой миф, я когда свою выбирал, тоже без эура хотел, т.к. начитался и наслушался этой фигни, но слава богу тут на форуме проштудировал информацию и успокоился, о чем не пожалел.
а, вы про это. Есть такой миф, я когда свою выбирал, тоже без эура хотел, т.к. начитался и наслушался этой фигни, но слава богу тут на форуме проштудировал информацию и успокоился, о чем не пожалел.
Совершенно верно, я тоже когда первую Калину брал в 2006 году, тоже начитался и побаивался за ЗУР, но все было нормуль!
Это как тот ролик про калину в топгире,какой-то еплан сварганил корявый монтаж,и все это видяти и понимают,но стадо ржот значит и йа буду пацталом
я свою когда продавал, походил по рынку, так сказать промониторить цены. Подошел к одному перекупу, он стандарт продавал(без ЭУР). Так он его отсутствие за такой плюс выдал. Говорит в случае чего руль из рук вырывает на скорости, если ЭУР отключится, ты говорит мне поверь, я уже на стольких калинах поездил. Ну я ему рассказал,, что его никуда не вырывает и вообще незаметно на скорости больше 60, что он не работает(как-то предохранитель сгорел у меня). В общем стух он. Но всем последующим ту же байку рассказывал, так что миф жив.
Два раза садился за руль Нексии. Один раз до покупки Калины, второй сразу после продажи её. Могу с полной уверенностью сказать, что у Калины тут +. Причём бесспорный. Заползать за руль Нексии -просто камасутра. По внешности - если сравнивать Калину-хэтчбек и Нексию по этим параметрам, однозначно Калина +. Внутреннее оформление обоих машин ну примерно одинаково. Панель приборов опять же понравилась у Калины больше. Теперь что касается репутации Нексии. Да, она её заработала в 90-х годах. Но время идёт вперёд и всё меняется. То что было 10-20 лет назад становится уже старым как в моральном так и в техническом плане. Что касаемо репутации Калины: репутацию ей отчасти сделали слухами , злыми шутками, антирекламой. Конечно же кое в чём и сама Калина виновата. Все ждали нечто большее от неё. Да и мелкие недоработки (детские болезни) конечно же сыграли не в лучшую сторону. Когда страсти улеглись многие стали смотреть на эту машину по-другому. Исходя из стоимости её и возможности приобретения за эти деньги авто получше . Поэтому репутация -вещь непостоянная . Сегодня ты её завоевал, завтра расслабился почивая на лаврах, а тут конкуренты не дремлют... Вот как то так.
Здорово сказал, полностью с тобой согласен, лови плюс!
Цитата:
Сообщение от airfly
а ещё у нексии ГУР, а у калины махачкалинский ЭУР. я так понимаю, говорить что либо положительное на форуме калины о любой дргуой марки это как родину БОРИСЫЧА продавать, и вроде тебе не жалко и челоеку приятно. но это я так. чтоб БОРИСЫЧ не заскучал. а то наверное тяжело быть богом...
airfly, ты без меня жить спокойно не можешь, вижу заскучал, ну не расстривйся, как только форум позволит я тебе свой привет пошлю, будет очень весело!
И еще запомни, что ГУР, стоящий на Нексии, это прошлый век, а ЭУР это уже более современный механизм, так что ты сам привел пример одинго из многочисленных минусов Нексии и плюсов Калины!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
а чем махачкалинский плох? у меня 105 тыс. отработал без косяков, продал машину, и чсейчас не жалуются.
Понимаешь МузОбоз, если бы этот махачкалинский руль стоял на Нексии, то для airfly он был бы хорошим, а на Калине это явный косяк!