Добавлено через 2 минуты
Это не у всех, например у Тойоты-матрикс на одной однорядной цепи и при ее обрыве клапана утыкаются (видел такое на 50 тык). И на Ровере утыкаются (сейчас сосед по гаражу развлекается и тоже пробег небольшой).
Нее цепь уже другой разговор. Я про ремни
Добавлено через 7 минут
А ни кто не задумывался поче му же по статистике поляк страдает а не китаец?
Потому что во время вращения механизма ГРМ (а механизм ГРМ вращается по часовой стрелке), основная нагрузка идет именно на поляка. Поэтому опорник должен быть двух рядным или по диаметру большим - прочным. А автомат, его роль гасить биения и держать натяг и все. На 8 кл этой проблемы нет потому что нагрузку берет на себя распредвал, Натяжной так же гасит и натягивает. Это условно говоря как из физики, груз подвешанный на блок, масса нагрузки распределяется по полам. Вывод вся нагрузка в случае 16 кл идет на опорник. А придурки с автоваза поставили пластмаску однорядную.
Тфью на них....