Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2011, 13:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21101
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 overclockers не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Раз не оборвали болты, то все нормально.

Добавлено через 2 минуты
Это не у всех, например у Тойоты-матрикс на одной однорядной цепи и при ее обрыве клапана утыкаются (видел такое на 50 тык). И на Ровере утыкаются (сейчас сосед по гаражу развлекается и тоже пробег небольшой).
Нее цепь уже другой разговор. Я про ремни

Добавлено через 7 минут
А ни кто не задумывался поче му же по статистике поляк страдает а не китаец?
Потому что во время вращения механизма ГРМ (а механизм ГРМ вращается по часовой стрелке), основная нагрузка идет именно на поляка. Поэтому опорник должен быть двух рядным или по диаметру большим - прочным. А автомат, его роль гасить биения и держать натяг и все. На 8 кл этой проблемы нет потому что нагрузку берет на себя распредвал, Натяжной так же гасит и натягивает. Это условно говоря как из физики, груз подвешанный на блок, масса нагрузки распределяется по полам. Вывод вся нагрузка в случае 16 кл идет на опорник. А придурки с автоваза поставили пластмаску однорядную.
Тфью на них....
overclockers вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:51.