Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Вот еслиб ты подключил свою прозрачную трубку к штатному соску РБ, то увидел бы, что уровень жидкости в ней не отличается от уровня в РБ, т.е. какое бы разряжение не создавалось, воздуха в двигатель по этой трубке не поступит
Ну я уже понял ,что вы малость не в теме того что мы сдесь пытаемся сделать,тогда надо бы начать читать всю тему с самого начала .тогда станет ясно о чем здесь речь !
зы:не в обиду !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Теперь и я созрел для выкладывания болячек своей калины. В общем на холостом ходу из печки дует прохладный воздух, при поднятии оборотов выше 2000 начинает дуть горячим (но не кипятком), температура на двигателе 88-90 по приборке, за бортом -10.
Пробку изгонять пробовали ничего особо не меняется. Так как машина на гарантии - заехал на СТОА, записали на завтра, сказали проблема не в воздушной пробке а в заслонке регулятора температуры. Завтра отпишусь о результатах поездки к сервисменам.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Андрей 710
Спасибо тебе за подробный коммент.
Обязательно переделаю по твоей схеме.
Пока переделывать не буду т.к машина на гарантии (не множко осталось).
Вчера мне гарантийщики меняли термостат и я наблюдал как они изгоняют пробку.
Заменили термос
Залили антифриз
Немного прогрели (вентилятор не срабатывал)
Отсоединили маленькую трубочку (перемычку) от термостата
Подождали пока пойдёт с термостата чистый антифриз (без воздуха)
И надели её на место
После прогрели до вентилятора пару раз.
Пока со станции ехал было всё в норме
Потом машина постояла часов 6 и в печки начались бульки.
Проехал километров 15 бульки пропали
Т.ч хочеться мне или нет но придёться устанавливать твою систему
(По моему мнению она самая эффективная)
Ещё вчера сталкнулся с интересным моментом
я думаю это всем будит полезно при поездке на СТО по гарантии:
.......дошло дело до сливать антифриз
Поставили снизу под машину какуюто грязную бадью
Начали с термостата снимать патрубки соответственно
антифриз потёк по коробке, защите и т.п
закончили с заменой термостата
Сливают антифриз из этой бадьи в 5-ти литровую баклаху
По цвету баклахи видно что он очень грязный (на дне песок и ещё какие-то непонятные взвеси)
и хотят залить его снова в машину.
Чего я не допустил.
Дебаты с механтком ни к чему не привели
За ихсчёт в таких случаях только 1 литр на даливку.
остальное
Пришлось у них купить 2 литра.
И смотрите что б не вписали в прайс пункт "Слить залить ОЖ" ещё 189р.
Вот так
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Я бы на месте тех, у кого Е-газ, сделал бы следующее: разрезал бы этот шланг-перемычку и вставил бы в разрез трубку, чтобы получилось разъёмное соединение.
Во-первых, это даст возможность при заливке охл. жидкости. сразу выпускать воздух, а во-вторых даст возможность аккуратно сливать часть жидкости в случаях каких-то манипуляций например с термостатом. Но стоит обратить внимание потом на герметичность этого соединения, чтобы не было подсоса воздуха.
Открыл для себя удобный способ сливания части тосола:
- отсоединил от дроссельного узла оба шланга;
- тот шланг, который идёт от ДУ к трубе помпы (откачка), опустил пониже в пластиковую бутылку 1,4 литра из-под молока;
- в другой шланг обогрева ДУ (идёт от термостата) дул ртом.
Таким способом сливается около 4-х литров тосола, что достаточно для проведения работ с большинством патрубков и термостатом. Ни капли мимо.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от nikolay 40
Андрей 710
...
Залили антифриз
Немного прогрели (вентилятор не срабатывал)
Отсоединили маленькую трубочку (перемычку) от термостата
Подождали пока пойдёт с термостата чистый антифриз (без воздуха)
И надели её на место
После прогрели до вентилятора пару раз.
Исходя из собственного опыта, считаю, что нельзя отсоединять эти шланги при работающем двигателе. Тот который "подача" (от термостата) ещё ладно, но тот который "откачка" (к трубе помпы) хорошо засасывает при этом воздух, т.к. там создаётся разрежение.
Пока сервисмены ждали как пойдёт чистый тосол из термостата, через шланг прекрасно мог засасываться воздух, если конечно они не догадались заткнуть его пальцем.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
на заглушенном авто по мере остывания двс ,картина наоборот .из-за того что в системе появляется разрежение ,по шлангу из бачка ,жижа начинает поступать обратно !
Я так понял что происходит сильное движение ОЖ? Выложу свою версию этого. Это происходит не из-за разряжения (оно в данный момент в системе везде одинаковое), а из-за остывания ОЖ в радиаторе. Она начинает опускаться вниз и часть её выходит в РБ. Оттуда по твоей трубке опять в термостат и в радиатор. И так по кругу, пока температура не сравняется. Так же задействованы печка и рубашка двигателя.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Вот еслиб ты подключил свою прозрачную трубку к штатному соску РБ, то увидел бы, что уровень жидкости в ней не отличается от уровня в РБ, т.е. какое бы разряжение не создавалось, воздуха в двигатель по этой трубке не поступит. А все потому, что РБ соединен с двиглом по жидкости через радиатор и связь эта порвется только когда в термостате полностью пересохнет. Т.е. все зависит от уровня в РБ.
Полностью поддерживаю. Андрей710,а когда у тебя стоял прозрачный шланг то как двигалась ОЖ до открытия термостата и после?
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Последний раз редактировалось Сергей-45; 29.11.2011 в 19:48..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
У меня созрел еще один вопрос, а воздушная пробка в СО может выглядеть как неисправный термостат? т.е. возможно ли что антифриз не циркулирует по большому кругу даже при 110 градусах из-за воздуха в системе?