В моторе остаётся после слива почти литр из 3,5литров, то-есть 25-30%. Поэтому без промывки смешиваются разные присадки + старое масло. При промывке же остаётся промывочное масло, что едва ли лучше.
Поэтому самый правильный, но и самый затратный способ, это промывка заливаемым маслом.
Поэтому большинство выбирает вариант - вообще без промывки. Но менять масло в таком случае нужно раньше.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
я бы сначала тык на 7-8 залил лукошкину полусинь. Если жрать не будет, то и до 10 тык оставить можно
Ни где не встречал связь начала жора масла с его срабатываемостью.
Поэтому мне кажется начало жора, это не показатель. На мобиле у меня например нет жора за 10ткм вообще.(Менял через 10тык.)
А лукошко на наших моторах я бы пораньше сменил, на всякий случай. На 7,5ткм хотя-бы.Без условий.
Последний раз редактировалось tandreo; 21.12.2011 в 11:41..
В моторе остаётся после слива почти литр из 3,5литров, то-есть 25-30%. Поэтому без промывки смешиваются разные присадки + старое масло. При промывке же остаётся промывочное масло, что едва ли лучше.
Поэтому самый правильный....
Я же спросил откуда это у вас! Но теперь понятно, что от себя....
"Почти везде" - это вода. Свои источники вы всетаки не "засветили"! Например здесь, я такой, мягко говоря нелепицы, как лить одно и тоже масло, не читывал ещё. Думаю, раз уж я и вы пользуемся данным форумом, как раз наоборот будет исходя из опыта и отзывов разных форумчан, из разных климатических зон, с разными условиями эксплуатации (одни ребёнка в детсад отвозят, другие стритрейсингом занимаются) применяя разные масла и даже бензины, нам с вами и тем же одноклубникам будет интересно как будут вести имено наши с вами двигатели на разных маслах. Ну естественно "маневрируя" в пределах разумного... Как то так.
Последний раз редактировалось Yurich 56; 21.12.2011 в 21:26..
"Почти везде" - это вода. Свои источники вы всетаки не "засветили"!
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
"Почти везде" - это вода. Свои источники вы всетаки не "засветили"! Например здесь, я такой, мягко говоря нелепицы, как лить одно и тоже масло, не читывал ещё. Думаю, раз уж я и вы пользуемся данным форумом, как раз наоборот будет исходя из опыта и отзывов разных форумчан, из разных климатических зон, с разными условиями эксплуатации (одни ребёнка в детсад отвозят, другие стритрейсингом занимаются) применяя разные масла и даже бензины, нам с вами и тем же одноклубникам будет интересно как будут вести имено наши с вами двигатели на разных маслах. Ну естественно "маневрируя" в пределах разумного... Как то так.
Неужели вы отрицаете факт высказываний именно "моей" точки зрения практически на любом сайте по маслам?
Вы же не будете отрицать очевидный факт не полного слива масла? Остаётся от 0,5л до 1,0л.
Вопрос в том: насколько вредно смешивание этих остатков с маслом другого производителя (рецептуры).
А вот на этот вопрос точного ответа нет и быть не может. Так-как присадки у всех разные и никто не даст гарантию, что масло не превратится в подсолнечное.(утрирую)
Ответы типа "а я заливал и всё пучком" не могут быть приняты по двум причинам.
1) Двигатель не разбирался и не промерялся. Это чисто субъективное мнение.
2) Никто не даст гарантии, что на другом масле будет всё так же хорошо (даже субъективно).
ПС Если двигатель грязный, то естественно можно помыть.(хотя без разборки это вряд-ли определить точно).
Последний раз редактировалось tandreo; 22.12.2011 в 09:42..
Неужели вы отрицаете факт высказываний именно "моей" точки зрения практически на любом сайте по маслам?
Я просил указать источники, где рекомендуют "использовать одно и тоже масло...". Интересно было бы глянуть. Источников не увидел, увидел очередное ваше имхо...
Вопрос в том: насколько вредно смешивание этих остатков с маслом другого производителя (рецептуры). А вот на этот вопрос точного ответа нет и быть не может. Так-как присадки у всех разные и никто не даст гарантию, что масло не превратится в подсолнечное.(утрирую)
Никто не даст гарантии на то, что если "НАШЕ" масло смешать с другим. Лучше пользоваться одной маркой- это так называемая совместимость, как с любой техникой. Мы в Институте считали, что надежность комплектующих установленых на заводе считай комплектом возрастает на 10%-из теории Вероятности! С маслом одной марки, а лучше одной партии думаю аналогично. Только это теоритически!
Вопрос на самом деле очень интересный. С одной стороны, ежу понятно, что пользоваться маслом одной марки лучше во всех отношениях: мыть не надо, о совместимости присадок голову не ломать и брать в проверенном месте и не париться.
С другой стороны, современные масла одной группы (например, полусинь СЛ) должны смешиваться между собой без каких-либо последствий. Более того, смешивание полусини СЛ с синью СМ тоже должно пройти без проблем. А вот если вы мешаете минералку SF или SG с синью СМ, то результат непредсказуем. Но скорее всего ничего не произойдет. Не забудьте: остаток ок. 0.5 л отработки вы разбавите 3 л свежего масла. Сократите интервал замены до 10 тык и не парьтесь. А вот если пользоваться одним и тем же маслом, то и об этом голова не болит. Одним махом двух зайцев убьёте: промывку и "влияние несливайки на свежее масло". Вопрос: что тогда заливать, чтобы действительно все было в ажуре?
.....Лучше пользоваться одной маркой- это так называемая совместимость, как с любой техникой....
Это как? Некоторые марки иногда вообще пропадают с прилавков или меняется рецептура через лет эдак пять. Я вот на 8ке 12лет отъездил и 12 лет никто мне в магазинах не обещал снабжать меня одной маркой. Значит надо пользовать авто от силы года четыре или прикупить сразу десяток канистр... И ещё. Новому двиглу нравится одна вязкость и присадки, а старому другая вязкость и присадки. Думаю хороший хозяин это учтёт. Надеюсь...
Ни где не встречал связь начала жора масла с его срабатываемостью.
Поэтому мне кажется начало жора, это не показатель. На мобиле у меня например нет жора за 10ткм вообще.(
Я немного не то имел в виду: после 5в50 может жрать менее вязкое масло, тем более полусинь. То есть: залил-жрет-долил из канистры-сменил. Может за 5 тык съест щуп? Может, за 7-8?
А 50-ка и не должна есться. Все-таки. кто бы что ни говорил, а 50-ка должна снизить вероятность масла в колодцах. Тут приводили пример с Форд Фокус: было масло в колодцах. Промыли, залили 40-ку вместо 30-ки и, как я понял, проблема нивелировалась.