Если так, то еще ничего. А то реально уже несколько раз инфо проскальзывала, что сначала немецкая ставилась, затем вперемешку гнать начали с китайской.
Уверен?! И где льют поршня- таблетки с логотипом FM?
Купленный комплект 2010г написано сделано в Росссии (вместо кривого от индусов литейщиков 2007) имел только вкладыши ЗМЗ. Остальное салянка.
Т.е комплект собрали в России, из х.з чего.
Знавал я одного автовладельца, которому а/м через суд заменили целиком, причем автосалон сделал это за счет таких "устно отсылающих". Все общение было заснято на камеру, а также сделана независимая экспертиза дефектной ЦПГ. Если автовладельцы с гарантийными а/м будут вот так "устно отсылаться", то на кой такая гарантия и стоящие немалых денег ТО? А, вообще-то, ИПГ начинают шевелиться, если начать звонить на "горячую" линию АвтоВАЗа с жалобами на дилера.
Так что, Alex-68, у Вас неверная гражданская позиция, мы - потребители, и свои права необходимо отстаивать! На форуме уже описывались случаи замены ЦПГ по гарантии с опечатыванием двигателя.
Позиция у меня нормальная и вторую щеку под удар я никогда не подставляю )) Просто как можно наезжать на гарантию, имея расход масла 100 г на 1000 км? Что вы им предъявите? Вам хочется иметь расход 50 г на 10000 км, у них от ВАЗ-а есть нормативы.. Ну, поездите вы к ним, потратите нервов и, возможно, денег на всякие экспертизы.. Уверяю Вас что никому еще не удавалось заменить ШПГ или тем более а\м целиком на том основании что у него расход масла 100г\1000км (причем неважно будет это ВАЗ, VW, Opel, BMW..). С тем же успехом Вы можете пойти к своему начальнику и сказать "Хочу зарплату миллион рублей!" ))
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Если так, то еще ничего. А то реально уже несколько раз инфо проскальзывала, что сначала немецкая ставилась, затем вперемешку гнать начали с китайской.
Что-то ИМХО оба варианта из разряда ОБС. Впрочем, все мои познания о комплектующих на 11194 двиг исходят только из форума )) Но немцы к поршневой думаю не имели отношения, Вы видимо с ГРМ от Gates попутали с кетайским и польским роликом. Поршневая вроде бы изначально была канадская, потом отечественная, с какого-то СП с FM, по-моему в Тольятти или в Набережных Челнах (помнится где-то встречал такую инфу, за точность не ручаюсь ), еще в продаже есть вроде комплекты ШПГ от индусов , возможно она и с завода у кого-то в движке, ХЗ
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Вы видимо с ГРМ от Gates попутали с кетайским и польским роликом. Поршневая вроде бы изначально была канадская, потом отечественная, с какого-то СП с FM, по-моему в Тольятти или в Набережных Челнах (помнится где-то встречал такую инфу, за точность не ручаюсь
С ГРМ попутать не мог: я в курсе что немецкие комплектующие. А насчет поршневой, например, инфо от механиков (не проверенная, конечно) есть здесь на 14 стр.пост 140.
Есть три варианта:
1) пробег сильно скручен (невозможно, я - первый владелец)
2) абразив попал в ЦПГ - длительная езда без воздушного фильтра (вероятность в районе нуля, т.к. обслуживался у офдилера, всегда вовремя, на расходниках не экономил никогда)
3) заводской брак сборки ДВС, к этому варианту я и склоняюсь.
Езжу в основном на < 3000 об/мин, при резких разгонах на КАД или когда надо влиться в поток до 4-5т об.мин, со светофоров не дёргаю (я вообще фанат гидроавтоматов и ещё более вариаторов, следовательно по натуре не гонщик, а сторонник плавной комфортной езды)
Не удивляйтесь, это новые нормы ВАЗа, в движках 21114 абсолютно у ВСЕХ такие задиры, не видел еще не одного без таких задиров, а 11194 и 21126 - темные лошадки, но картинка уже начинает прояснятся, оказывается что и эти движки страдают этим недугом, уже видел на приорах, и читал здесь на форуме на двигах 11194 и фотки кто то вылаживал...
Я понял одно, красивую обертку ВАЗ зделал, а мотор 2108 от которого создают "новые движки" и коробку которым уже бог его знает сколько лет и те спаскудил....
С ГРМ попутать не мог: я в курсе что немецкие комплектующие. А насчет поршневой, например, инфо от механиков (не проверенная, конечно) есть здесь на 14 стр.пост 140.
Да уж, ГРМ истинно арийского происхождения, учитывая польский опорник, китайский натяжник и сам ремень, неизвестно где произведенный (скорее всего тоже в каких-то третьих странах, хорошо хоть что на сам ремень практически нет нареканий). Пост 140 прочитал, но ИМХО это обычное балабольство (имею в виду не форумчанина, а тех самых механикусов, ездят по ушам вот и все)
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А то реально уже несколько раз инфо проскальзывала, что сначала немецкая ставилась, затем вперемешку гнать начали с китайской.
Цитата:
Сообщение от А.Н
Уверен?! И где льют поршня- таблетки с логотипом FM? Купленный комплект 2010г написано сделано в Росссии (вместо кривого от индусов литейщиков 2007) имел только вкладыши ЗМЗ. Остальное салянка.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Поршневая вроде бы изначально была канадская, потом отечественная, с какого-то СП с FM, по-моему в Тольятти или в Набережных Челнах (помнится где-то встречал такую инфу, за точность не ручаюсь
Господа! Специально для Вас в этот предновогодний день повторю старую, как этот мир информацию. В начале ставили ШПГ из Канады, затем из Индии (на форуме выложены их фото). Всё это длилось с конца 2007 по август 2008 года (а может и немного дольше), пока в Тольятти не был запущен совместный с Федерал Могул завод по производству облегчённых поршней. Название совместной фирмы не помню сейчас, но указывал её на форуме (оканчивается на "Восток"). В Челнах у Федералов стоит другой завод, предназначенный только (а может и нет) для КАМАЗа.
Всех с наступающим Новым годом!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Пост 140 прочитал, но ИМХО это обычное балабольство (имею в виду не форумчанина, а тех самых механикусов, ездят по ушам вот и все)
А зря не веришь. На форуме выкладывалось видео БЦ с ещё стоящими в нём поршнями. Они стучали о стенки цилиндра! Были сообщения на форуме от самих владельцев, которые самостоятельно или в их присутствии скидывали ГБЦ. Поршни не соответствовали цилиндрам! Ещё в далёком 2008г. или в начале 2009 г. сообщалось о претензиях ВАЗа к Федералам по поводу качества поршневой. В итоге в цехе сборки ДВС были установлены камеры наблюдения, которые показали, что поршни вколачивали в БЦ без смазки. (Чем дольше находишься на форуме, тем больше знаешь - это про себя немного.)
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А зря не веришь. На форуме выкладывалось видео БЦ с ещё стоящими в нём поршнями. Они стучали о стенки цилиндра! Были сообщения на форуме от самих владельцев, которые самостоятельно или в их присутствии скидывали ГБЦ. Поршни не соответствовали цилиндрам! Ещё в далёком 2008г. или в начале 2009 г. сообщалось о претензиях ВАЗа к Федералам по поводу качества поршневой. В итоге в цехе сборки ДВС были установлены камеры наблюдения, которые показали, что поршни вколачивали в БЦ без смазки.
biarmy, а во что я зря не верю-то? Я не говорил что не может быть вышенаписанного, я лишь про немецко-кетайское происхождение поршней говорил
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Не удивляйтесь, это новые нормы ВАЗа, в движках 21114 абсолютно у ВСЕХ такие задиры, не видел еще не одного без таких задиров, а 11194 и 21126 - темные лошадки, но картинка уже начинает прояснятся, оказывается что и эти движки страдают этим недугом,
Хорошо бы знать технологию получения БЦ. Тут может прийти на ум только нарушение технологии изготовления. Остаточные напряжения, которые возникли при обработке или при отливке БЦ дают о себе знать при повседневной эксплуатации авто. В итоге - задиры на поршнях.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru