Мужики-хорош ругатсо! Рождество скоро!
По теме- на кой болт покупать китайские копии японских машин,если можно купить б/у оригинал (только проверять надо старательно или у дилера). И не надо переклеивать шильдики и покупать не оригинальные(японские) запчасти.=0))
Китай рано или поздно придет к качеству, но то что было неоспоримым преимуществом в виде цены, улетучится. Раньше корейцы при не очень хорошем качестве, но приемлемой ценой были достаточно популярны, сейчас ценник корейцев явно завышен. Лично для меня с точки зрения характеристик важно как быстро в случае поломки авто снова встанет в строй. Можно ломаться редко, но стоять в ремонте месяцами, ибо запчастей нет даже гарантия не поможет. Либо ломаться часто, что случается с китайцами и долго ремонтироваться, ибо запчасти дефицит, а что касается китайцев с их постоянным обновлением в модельном ряду, при дальнейшей перепродаже. Китайца брать хорошо опять таки, где нет проблем с запчастями, и брать на срок до победного, то есть до полного ушатывания.
Если даже 10 летний ВАЗ2110 можно кому то слить, то трехлетнего китайца я думаю скинуть можно, но за бесценок.
Ты прав ругаться не нужно! А вот обсудить китайские авто в сравнении с Калиной необходимо.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Дедуля, если ты так говоришь - значит все нормально, это радует.
Сынку, дакакой там все нормально, ездить на пруле, которому уже скоро четвертак и нахваливать китайские авто, может человек только у которого очень серьезные проблемы.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Сам почитай, если бы не поломка ГУРа - китаец бы опередил Солярку, которая раза в полтора дороже.
Эта статья как раз лежит передо мной и так что не пиши ерунды и почитай, что тае еще кроме ГУРа вышло из строя.
Это ещё сказка, что без обслуживания отходил целых 3 года.
Проверять уровень ежегодно и доливать/заряжать - это аксиома.
Дешёвый Аккумулятор не прощает невнимание к себе.
На Калине высокое напряжение заряда. что приводит к быстрому "выкипанию" электролита.
Тебе лучше попробовать аккумуляторы Кальций-Кальций.
Гагаринец, понимаешь, машина у меня была на гарантии и соответственно аккумулятор проверялся при очередном ТО(лично видел). Так же и сам смотрел периодически- всё в порядке было, но в последнее время крутить стартер стал всё хуже, а потом резко сдох. Сейчас поставил тюменский на 60 А.ч.
Цитата:
Сообщение от Rastr
дык это не про Калину, а про аккумулятор
С момента написания этого сообщения ещё сдохли высоковольтные провода, свечи и ещё кое-какие претензии к машине появились, даже писать неохота. Просто я не люблю лить грязь на машину, т.к. в принципе сама идея мне нравится(размер салона, обзорность и т.д.) - видно, что люди что-то изобретали, делали, но вот исполнение и сервис хотелось бы получше.
Сынку, дакакой там все нормально, ездить на пруле, которому уже скоро четвертак и нахваливать китайские авто, может человек только у которого очень серьезные проблемы.
Езжу я на пруле, которому скоро четвертак, потому что нравится, следуещее авто в планах или мериканское или английское, тоже примерно такого же возраста. Вам это впрочем не понять.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Эта статья как раз лежит передо мной и так что не пиши ерунды и почитай, что тае еще кроме ГУРа вышло из строя.
И что же еще там _вышло из строя_? Конкретно скажи.
Езжу я на пруле, которому скоро четвертак, потому что нравится, следуещее авто в планах или мериканское или английское, тоже примерно такого же возраста. Вам это впрочем не понять.
LionTec, тут ты прав, нам действительно не понять, в чём смысл этой покупки. Я ещё вполне могу понять людей, которые покупают за приемлемую цену, например китайский внедорожник Ховер. А вот покупать 25-30 летние праворульные машины - в чём логика?
Дедуля, если ты так говоришь - значит все нормально, это радует.
Сам почитай, если бы не поломка ГУРа - китаец бы опередил Солярку, которая раза в полтора дороже.
Вы дальше своего мирка вообще выглядываете? Или только в сказки верите, что за уралом одни прули ездят?
Он уже давно пришел, только для себя, а в Россию можно всякую фигню гнать.
Ыыы- могу сказать по поводу таких персонажей, у меня есть категория студентов, которые умеют пользоваться гуглем, но систематизация знаний и способность делать объективные выводы на основе полученной информации весьма проблематична.
Говоря о мирке, надо понимать, что для объективной оценки процесса не нужно быть участником процесса.
Во-вторых, что касается категорий "Китай" и "качество", а так же для "нужд собственного потребления" прямой связи не имеют.
В том, что сюда гонят всякое гавно виновато прежде всего государство.
В отношении Китая в плане качества можно уверенно говорить "сапожник без сапог". Именно экспорт для развитых стран - это и есть само понимание "качественный Китай".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
LionTec, тут ты прав, нам действительно не понять, в чём смысл этой покупки. Я ещё вполне могу понять людей, которые покупают за приемлемую цену, например китайский внедорожник Ховер. А вот покупать 25-30 летние праворульные машины - в чём логика?
К вопросу присоединяюсь, в чем фишка 25 летнего пруля?
К вопросу присоединяюсь, в чем фишка 25 летнего пруля?
У старых недешевых иномашин есть некоторый шарм роскоши... и пусть они последние ведра и сыпятся похлеще копейки 77г.в, но это такая Эномарка... кхе... была когда-то..
LionTec, тут ты прав, нам действительно не понять, в чём смысл этой покупки. Я ещё вполне могу понять людей, которые покупают за приемлемую цену, например китайский внедорожник Ховер. А вот покупать 25-30 летние праворульные машины - в чём логика?