При постановке в охрану запоминаются "текщие координаты" в трех плоскостях.
Это шутко? Если нет, то объясните, мне, пожалуйста как можно запомнить координаты и как называется такой датчик "запоминания координат", я знаю только GPS - но это из другой ценовой категории.
Цитата:
Сообщение от LexStav
обороты Х.Х. вышли за пределы нормы
насколько я знаю, только по нижней границе, заодно скажите, пожалуйста с какой точностью можно определить кол-во оборотов по напряжению бортовой сети (или пандора как то по другому цепляется?
Цитата:
Сообщение от LexStav
А движение вы как начнете?
история знает примеры как машинки уезжали на листе металла, не стоит недооценивать жуликов. раз вы сами ставите пандоры - то можете легко назвать статистику по "концевикам" - не удивлюсь, что в 95% сцепление оставалось не защищенным.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav
гарант Блок и Бастион вам в помощь
вот с этим согласен на 100%, какой бы не была электроника, механика должна быть!
Это шутко? Если нет, то объясните, мне, пожалуйста как можно запомнить координаты и как называется такой датчик "запоминания координат", я знаю только GPS - но это из другой ценовой категории.
Да почему шутка то? Пандора DXL (низшие модели не смотрел) имеет встроенный 3-х координатный датчик движения/наклона. Ну а если отдельно,то у Альтоники были такие датчики в продаже - тоьео 2-х координатные (отдельно "наклона", отдельно "движения"). Кстати, у иммобилайзеров Пандект используются кодовые реле со встроенными датчиками движения.
Цитата:
Сообщение от icemanss
пожалуйста с какой точностью можно определить кол-во оборотов по напряжению бортовой сети (или пандора как то по другому цепляется?
Есть вход,который подключается непостредственно к тахометру (причем в программировании широкий спектр настроек по уровням).
Цитата:
Сообщение от icemanss
история знает примеры как машинки уезжали на листе металла
Ну никак не на платной стоянке,где вы утром прогреваете машину.
Цитата:
Сообщение от icemanss
не стоит недооценивать жуликов
Безусловно - для того и работаем
Цитата:
Сообщение от icemanss
раз вы сами ставите пандоры - то можете легко назвать статистику по "концевикам" - не удивлюсь, что в 95% сцепление оставалось не защищенным.
Сама по себе сигнализация от угона не защищает - ее задача "сигнализировать". Я ставлю целый комплекс оборудования и работа занимает 3-4 дня. Контроль педали сцепления в этом случае не требуется.
Если интересно http://www.lkforum.ru/showthread.php...00#post2597900 -мой подход к защите авто (пост 75).
Да почему шутка то? Пандора DXL (низшие модели не смотрел) имеет встроенный 3-х координатный датчик движения/наклона.
шутка в том что никто никакие координаты не запоминает, как вы сказали, ну не придумали еще такого... в какой системе, и относительно чего они координаты запоминают? если кто то придумает такой автономный датчик - ему нобелевскою дадут! датчик этот - 3 осевой акселерометр и положения относительно горизонта, анализируя данные с которого можно сказать: что был удар по автомобилю, или подняли на домкрат, или покатили. Т.Е. на выходе этого датчика "карта" ускорений в 3 проекциях, вот по эти ускорения и анализируются!
Цитата:
Сообщение от LexStav
Есть вход,который подключается непостредственно к тахометру
вот здесь я всех внутренностей не знаю, но вроде как вход аналоговый от 0-100v, вы просто ацп настраиваите, ничего там тоже хитрого нет, я же повторюсь, ограничения по верхнему уровню не столь суровы, иначе бы на прогреве при 1200+ сигналка бы заблокировала работу двс
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LexStav
Сама по себе сигнализация от угона не защищает - ее задача "сигнализировать".
Более, чем согласен!
Цитата:
Сообщение от LexStav
Я ставлю целый комплекс оборудования и работа занимает 3-4 дня.
дороговато это... на меня то некоторые косятся, что больно уж дорого сигналку взял (а еще и не сигналку а такой комплекс рублей 30 стоит наверное...
Последний раз редактировалось icemanss; 10.01.2012 в 20:05..
Т.Е. на выходе этого датчика "карта" ускорений в 3 проекциях, вот по эти ускорения и анализируются!
Ну или так,сути это не меняет.
Датчик выполняет свою работу,что еще нужно? В физику работы не вникал - так написано в описании.
Цитата:
Сообщение от icemanss
такой комплекс рублей 30 стоит наверное...
Ну да, вместе с работой да.....+/- 5 тыров - зависит от условий эксплуатации. Но,имхо,лучше вложить 30 и сохранить 300,нежели потратить 5-8 и потерять все.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Тянуть провод в каждую дверь не улыбается как то...
Не нужно тянуть провода в каждую дверь - все подключается около контроллера Ц.З., в данном случае непосредственно на блоке электропакета. Подключение по силовым цепям в "разрыв". Если интересно,то нарисую схему. Сложного нет ничего.
найти бы только кому их отдать, у нас тут, "сигнальщики" делают круглые глаза при словах пошаговое открытие (хотя ну что там сложного то???) а некоторые вообще говорят - а что это? не все тут просто
Цитата:
Сообщение от LexStav
Датчик выполняет свою работу,что еще нужно? В физику работы не вникал - так написано в описании.
а теории всегда знать полезно - будете знать и уязвимые места, потому мои вопрос и был: как надо толкнуть машину, что сработал этот датчик.
найти бы только кому их отдать, у нас тут, "сигнальщики" делают круглые глаза при словах пошаговое открытие (хотя ну что там сложного то???) а некоторые вообще говорят - а что это? не все тут просто
Цитата:
Ну так ищите Может в соседнем районе....Просто позадавайте вопросы - что,как и зачем он будет делать - и сделаете выводы. Суть процесса (пусть и кратко) я вам описал по ссылке. Может есть мастер,которых хочет работать и качественно делает любую работу - пообщайтесь с таким, предложите идеи,варианты........Поверьте,это интересная работа, и если это достойно оплачивается,то мастер сделает эту работу со 100% отдачей.
Цитата:
Сообщение от icemanss
а теории всегда знать полезно
Не спорю,но в данном случае некритично.
Цитата:
Сообщение от icemanss
как надо толкнуть машину, что сработал этот датчик.
Все дело в том,что я замечал срабатывание при перемещении на определенное расстояние. В любом случае - при попытке отбуксировать,погрузить на эвакуатор датчик сработает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Буду признателен! Причём трабла то была не всегда и появилась после некоторого вмешательства криворуких...
Завтра постараюсь начертить
Добавлено через 1 час 52 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Тянуть провод в каждую дверь не улыбается как то...
Я прошу прощения - протупил.........забыл,что у вас "люкс". Придется тащить провода в двери,иначе,если подключить у блока,то будут стекла дергаться (только что посмотрел схему эл.пакета "люкс"). Но схемка получится несколько громоздкой..... Да, подскажите - у вас как запрограммировано отпирание/запирание дверей - пошагово или одновременно? И как у вас сейчас подключено управление ц.з. от сторонней сигнализации, случайно не как на сайте Старлайна?
Последний раз редактировалось LexStav; 11.01.2012 в 00:56..
...подскажите - у вас как запрограммировано отпирание/запирание дверей - пошагово или одновременно?
В том то и дело, что Люкс. Напомню проблема была не всегда. Откр - закрывание активировано (штатной) одновремено(пост #63). По какой карте подключали не скажу к сожалению.
Ну так ищите Может в соседнем районе....Просто позадавайте вопросы - что,как и зачем он будет делать - и сделаете выводы.
Так и делал, более менее, кого нашел - в более чем 100км от дома, у ОД пандоры, в принципе остался доволен... но всё относительно.
Цитата:
Сообщение от LexStav
Поверьте,это интересная работа
Охотно верю, я сам посветил этой теме немного времени, дабы быть в курсе дела и знать кого и чего там, но практику доверил все же профессионалам, хотя в следующий раз, я еще подумаю, может придется самому все делать, не хотят "мастера" работать... вот пример: большинство хотят концевики вешать на плафон освещения, это в "норме", где вместо программных костылей в сигналке, все проблемы решаются горсткой диодов и 15 минутной реализацией!