Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Калины.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.01.2012, 15:58   #9
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Pandora 1870i и автозапуск

LexStav, Yurich 56,как по вашему, при чувствительности 36 попугаев на датчике перемещения, на какое ускорение должна реагировать сигналка? (я таки проверял, толкая вручную на асфальтовой площадке, не реагирует, надо тестить!)

Yurich 56, не может его НЕ быть вообще, я полагаю (читай ИМХО), что у пандоры чисто схематически датчик перемещения, удара, наклона выполнен в виде одного элемента - цифровой 3 осевой акселерометр

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Не может. Датчик движения это раз. Заблокированный руль - это два. Тормозить он как будет ? - это три. Если Пандора подключена правильно,то еще контролируются обороты ХХ - их повышение воспринимается как неисправность, машина глохнет - это четыре.
1. про контроль ХХ - это фантазии или достоверный факт? Насколько, я знаю, "контроллируется" только сам факт, двс вкл или выкл. к тому же большинство установщиков цепляет этот самый контроль на лампу давления масла. RTFM: " Если, находясь в этих режимах, система обнаружит нарушение охраняемых зон (открывание дверей, капота, багажника, нажатие на педаль тормоза, выключение ручного тормоза) или срабатывание датчика движения, то двигатель будет немедленно заглушен и система перейдет в режим тревоги." при "неисправности" .... даже если и так... логику определения этой неисправности при росте оборотов до 1500 сигналка точно не поймет, тем более согласно тому же мануалу запись эталона работы производится на прогретом двигателе - при этом как видим при прогреве (а обороты отличаются на 50%) сигналка не блокирует работу двигателя.
2. тормозить будет ручником
3. нормально едет на 1 щелчке
4. воткнуть скорость можно уже при движении, никто на сцепление не вешает контроль педали тормоза.
5. руль ломается, это факт.
6. вообще зря я упомянул школьников, вопрос был - качество работы микроволнового датчика объема, особенно актуального для владельцев машин с АЗ (да и без него - тоже полезная штука), хотя, не спорю, наличие датчика перемещения, конечно снижает необходимость в датчике объема... хотя старлайны и шерханы и без тех и без других работают

Последний раз редактировалось icemanss; 10.01.2012 в 16:20..
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:38.