Джокер на калине, Поршня мерят вот так http://www.lkforum.ru/attachment.php...9&d=1331648501
Еще важно проверить проточки под кольца, не в коем случае кольца не должны иметь поперечный зазор.
А что уже есть возможность приобрести кольца отдельно?
А что уже есть возможность приобрести кольца отдельно?
Цитата:
Сообщение от biarmy
Джокер на калине, поршневые кольца для нас делает польская Прима. Даже думать нынче не надо про другие модели. Из текущего и очень старого каталога Примы (аж 2008г), который доступен для скачивания, нашлись только компрессионные кольца. Маслосъёмного кольца не обнаружил.
Добавлено через 13 минут
Разобрал сегодня поршневую. зазоры поршень цилиндр - в норме, компрессионные кольца в отличном состоянии, а вот маслосъемные... Кто только придумал эти маслосъемные кольца коробчатого типа... кольца вроде упругие а вот мелкие дырочки почти все как бы забиты. Стою перед делемой... В магазинах пока нашел только в сборе шатун-поршень-кольцо с такими же маслосъемными кольцами коробчатого типа. Купить весь комплект, так душа не лежит к этим маслосъемным кольцам. Наборных колец нигде найти не могу... Купить кольца от иномарки подходящие?
Компрессионные подходят от VW (AEE AEA AFK)
Последний раз редактировалось Джокер на калине; 24.03.2012 в 19:32..
компрессионные кольца в отличном состоянии, а вот маслосъемные
ч.т.д.
И это при пробеге 80-100 тык. Тут тоже кто-то выкладывал фото при 50 тык. А вы-смешной пробег. Вот и думай, где смеяться, а где репу чесать. Darkon, не тут ли и у тебя собака зарыта?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Джокер на калине, Выложи пожалуйста фото поршней без колец с разных сторон, фото колец. Больше интересует есть ли сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец через которые бы отвдилось снятое масло внутрь цилиндра?
Фотоаппарата нет под рукой, а так действительно СКВОЗНЫХ отверстий на стоковых поршнях нет
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
И это при пробеге 80-100 тык. Тут тоже кто-то выкладывал фото при 50 тык. А вы-смешной пробег. Вот и думай, где смеяться, а где репу чесать.
Я же говорил, заправился так что был полный ремонт ГБЦ
Цитата:
Сообщение от Джокер на калине
Я тоже считаю, что это детский пробег. Если бы мне так не "подфартило" с АЗС
Если бы не это пробегал бы на много больше
Добавлено через 3 минуты
На самом деле на маслосъемных кольцах чересчур маленькие отверстия для масла (около 1мм) поэтому если не вовремя менять масло, некачественное масло, то сразу начнется большой расход.
Последний раз редактировалось Джокер на калине; 25.03.2012 в 13:59..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г