Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.03.2012, 13:28   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для agu1954
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 agu1954 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Вот такой клапан продается в автозапчастях. Он применяется в карбюраторных 2108-2109.
Смысл его в том, что бы в одну сторону пропустить, а в другую нет. На штуцера клапана подмотать изоленты 3 - 4 витка иначе они тонковаты для шланга от радиатора к РБ.
Перед установкой дуем ртом в клапан и вычесляем какой стороной ставить. Цена сего девайса 15 руб. Родной шланг резать не стал, прикупил такой же и добавил махонький кусочек и пару хомутиков не забудте купить.
Перед тем как соединить шланг к РБ аккуратно вытяните(высосите звучит пошло) ртом ОЖ пока не не заполнится клапан и шланг. Подержите, понаблюдайте уходит ОЖ обратно со шланга через клапан или нет. Если нет вставляйте шланг в РБ и подтяните хомутом.
PS
Точно так же я делал на своем Форде, работало отлично.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (19.6 Кб, 4820 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (39.6 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (48.4 Кб, 412 просмотров)
agu1954 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:20.