Мой собран качественно, претензий нет. Да и поршня 07г. точно не Российский фуфель. Хотя они и сейчас фуфель непонятно Чей.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Еще как способна. Неоднократно доказано таксистами уже.
Голословие, лично у нас из дешевых таксомоторов предпочитают 15 и Калины с 83двиглом. Было 4штуки 94 давно уже с другим низом бегают. А вообще рулит такси Логан.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от tulagold
Читаю и удивлению нет предела! Вот просто для сравнения поршни от 1.5л 8V, пробег 198000км, замена масла раз в 15000км разливная п/с равенол 10W40. Жор масла как таковой отсутствовал даже с таким износом, поршни меняли из-за переделки двигателя в 16V.
Какое удивление, это были двигателя! 250ткм легко. Хотя на них уже было заметно веенье времени-переход от итальянской модели поршня к немецкой, страдали тертостью юбки. На классике поршня шли луженные оловом,
и переживали несколько комплектов колец.
Еще как способна. Неоднократно доказано таксистами уже.
может быть в трассовом и способна, на трассе у меня расход масла падает раз в 5. Но глупо полагать что все носятся по трассам, тем более сам АвтоВАЗ позиционирует Калину как городской авто. Наверно если бы я не мотался на родину 50% пробега, масложор тык на 25-30 начался.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
может быть в трассовом и способна, на трассе у меня расход масла падает раз в 5. Но глупо полагать что все носятся по трассам, тем более сам АвтоВАЗ позиционирует Калину как городской авто. Наверно если бы я не мотался на родину 50% пробега, масложор тык на 25-30 начался.
Дело в том что в этой теме отписываются в основном те, у которых есть такая проблема - вот и кажется что таких машин-масложоров через одну. Проблема конечно по аппетиту 1.4 есть, но не думаю что она настолько массовая в реальности. У меня кстати немного тоже мой мотор подъедал в период первоначальной обкатки и постепенного увеличения нагрузки - я связывал это с выбросом масла в виде масляного тумана в систему рециркуляции на высоких оборотах - но достаточно быстро все прекратилось.
причем тут трасса? Таксисты только по трассе ездят? Как раз таки в тех отзывах, которые я читал, говорится о городском такси.
может и трасса не причем, а важен постоянный прогрев машины, а не как у меня 6км проехал и заглушил.
Просто тут приводили отзыв приоровода, который 200тык (я уже забыл сколько точно) откатал, так он тоже писал что таксист М.О и по 350км за вечер накручивает...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Но относительно общего количества моторов 11194 не так и много.
общее кол-во моторов дай бог подбираются к 50тык.
Еще раз повторю, у меня до 47тык проблем вообще не было, ниже пол щупа не уходило, я первый год повозил канистру после ТО, а потом унес на балкон и она там и лежала 2,5 года.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Всем доброго, после т.о 15т.км. на мою претензию по расходу масла, опечатали мотор через 1000 км. к ним опять. Пока моей машиной занимались ходил по ремзоне видел приоры разобранные, поршня у них тоже затёртые, но меньше чем на предыдущем фото. Разговаривал с ремонтниками очень много стало рекламаций на автоваз по 16клапанникам 10-11годов.
Добавлено через 48 минут
по расказам и раньше у автоваза были провальные моторы например мотор 2105 с ремённым приводом грм, который постоянно рвало, и что то еще с ним было, в итоге этот мотор сняли с производства. Покупатели шарахались от классики с этим мотором, вот скоро и от наших 1.4 будут шарахаться. Жаль что мы с вами вляпались...