oapv, Нет,я где-то читал или говорил кто-то что мол в течении пары минут ЭБУ как бы подстраивается под новый бензин,новый стиль вождения и т.п.Я просто хотел спросить,ПОСТОЯННАЯ эта процедура,она НЕ вредна для...,я не знаю даже для чего,вобщем для авто?
16 циклов пуска/запуска после инициализации (сброса) ЭБУ
Цитата:
И еще,есть какой-то провод(плюсовой)который идет непосредственно на ЭБУ? Подключить плюс от мафона(для настроек)к нему и к ЭБУ,и все.Ну это я так,в размышления...может и выйду к 15мА.
рядом с диагностической колодкой есть три преда, правый это питание ЭБУ, только мафон и так прям к АКБ подключен
Померил ток через БК: При включеном зажигании 150-190 мА (0,15-0,19 А), после выключения зажигания (когда индикация гаснет 9-12 мА (0,009-0,012 А) измерения китайским мультиметром (но свереным!). Ждал меньше минуты после погасания индикации, что происходит позднее- не знаю. по паспорту примерно такие же значения
Благодарю Вас за сообщение. Ток БК в дежурном режиме я мерил в квартире за своим радиолюбительским столом, результат: 20,4 mA. После установке в свою социальную Калину измерил ток утечки методом или способом, изложенным в посту 443. Результат: 39,2 mA (при открытом капоте) суммарный потребляемый ток авто. Проверил дважды, ошибки нет, обрадовался, подключил клемму к АКБ и на этом успокоился.
Вызывает некоторое удивление тот факт, что моя "музыка" SONY CDX-R33EE в "спящем режиме" (сохранены все настройки) потребляет ток не более 1 mA.
Я, как автолюбитель, из серии подснежников, АКБ на зиму с машины снимал. В апреле наездил примерно 1 т.км по городу, расход за 16 ездовых циклов составил почти 10 л. А после установки режима ФОРСАЖ по Штату сейчас у меня расход 7,4 л, ездить стал сейчас примерно 30% и за городом, то есть частые отключения минусовой клеммы не всегда положительны, ИМХО. Заводские настройки в ЭБУ иногда предпочтительнее.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 10.05.2012 в 20:24..
Вобщем,сегодня проделал вот такую процедуру,может кому интересно будет,отцепил плюсовую клемму от аккум-ра,и подцепил(отдельно)с плюса аккума,два провода,один на постоянный(желтый)от магнитолы(чтобы настройки не сбивались),другой,также от плюса аккума,на ЭБУ(правый пред-ль,в диагност-м разъеме),предохр-ль,разумеется вытащил.Этим я хотел добиться минимума тока утечки,скидывая постоянно плюс с аккум-ра(МНЕ не нужна сигнашка и другое,и делать это мне не трудно)когда надо можно не скидывать...,так вот скинув ВСЕ остальное,оставив лишь ЭБУ(надо) и мафон,на плюсе,начал мерять ток утечки...,и вот что у меня получилось,до этого,при обычном подключении,утечка составляла 40мА,В ПРИНЦИПЕ хорошо,но хотелось чтоб как положено,не более 10-15мА,даже 40мА особенно для зимы....ну вобщем меньше-лучше! И вот начал мерять(с мафоном и с ЭБУ) показывает те же мои 40мА,что такое?Т.е все мои 40мА и были на мафоне и на ЭБУ? Я ЭБУ тоже обесточил и ТОГДА упал ток до 0мА!(даже с мафоном)АСС,правда выключен,т.е весь ток утечки идет от ЭБУ,никогда бы не подумал,а там,то что? Всегда думал магнитола,сигнашка,БК..,другие,какие потребители,да что угодно,ан нет,...проверить можно таким способом(я тогда не знал)просто предох-ль вытащить из гнезда и мерить,ну конечно ЭБУ обнулится,но ничего страшного.
Последний раз редактировалось BRUKC; 12.05.2012 в 17:35..
BRUKC, многовато думаю для ЭБУ, у меня была утечка в сумме 50-60мА при допоборудовании - сига + мафон + радардетектор в дежурном режиме, что больше всего кушало не разбирался т.к. ежедневные пробеги были достаточны что бы возместить заряд в АКБ.
Dali, Мне тоже кажется,многовато,но вот факт-два провода,напрямую с аккума(плюс)один на мафон другой на ЭБУ,40мА,отключаю провод на ЭБУ, на аккум-р,на тестере 0.00мА,даже мафон ничего не взял(АСС отключен,правда)Сейчас подцепил все как положено(опять)и на тестере опять мои 40мА!
Вобщем,сегодня проделал вот такую процедуру,может кому интересно будет,отцепил плюсовую клемму от аккум-ра,и подцепил(отдельно)с плюса аккума,два провода,один на постоянный(желтый)от магнитолы(чтобы настройки не сбивались),другой,также от плюса аккума,на ЭБУ(правый пред-ль,в диагност-м разъеме),предохр-ль,разумеется вытащил.Этим я хотел добиться минимума тока утечки,скидывая постоянно плюс с аккум-ра(МНЕ не нужна сигнашка и другое,и делать это мне не трудно)когда надо можно не скидывать...,так вот скинув ВСЕ остальное,оставив лишь ЭБУ(надо) и мафон,на плюсе,начал мерять ток утечки...,и вот что у меня получилось,до этого,при обычном подключении,утечка составляла 40мА,В ПРИНЦИПЕ хорошо,но хотелось чтоб как положено,не более 10-15мА,даже 40мА особенно для зимы....ну вобщем меньше-лучше! И вот начал мерять(с мафоном и с ЭБУ) показывает те же мои 40мА,что такое?Т.е все мои 40мА и были на мафоне и на ЭБУ? Я ЭБУ тоже обесточил и ТОГДА упал ток до 0мА!(даже с мафоном)АСС,правда выключен,т.е весь ток утечки идет от ЭБУ,никогда бы не подумал,а там,то что? Всегда думал магнитола,сигнашка,БК..,другие,какие потребители,да что угодно,ан нет,...проверить можно таким способом(я тогда не знал)просто предох-ль вытащить из гнезда и мерить,ну конечно ЭБУ обнулится,но ничего страшного.
Вы не так сделали,чтобы померить ток,надо тестер подключить в разрыв цепи(клемму снять придётся любую)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Сейчас подцепил все как положено(опять)и на тестере опять мои 40мА!
Ну и не заморачивайся, нормальная цифра. Расход амперчасов минимальный.
Я у своей Рюхи решил померить утечку, так она только "засыпает" 20 минут потребляя 380мА, потом утечка 30мА.
Ну и не заморачивайся, нормальная цифра. Расход амперчасов минимальный.
Я у своей Рюхи решил померить утечку, так она только "засыпает" 20 минут потребляя 380мА, потом утечка 30мА.
Да он не правильно мерил,а так от 20-50 норма
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Я понял так, он откинул с плюса акб клемму со штатными проводами, а от плюса акб кинул два новых провода, один на ЭБУ другой на мафон, а в разрыв с этими новыми проводами включил амперметр, или в разрыв с минусовой клеммой. Что не правильно? Ну BRUKC сам пояснит, если не так поняли.