Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 20:12   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 94
Вес репутации: 15 Mus8666 не успел проявить себя
Re: Тугое включение передач

Меня вот тоже беспокоит проблема включения передач. Пробег: 20000 км. В принципе начиная с третьей все передачи врубаются нормально, как при повышении так и при понижении. Но вот с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на вторую - достаточно часто возникают проблемы. Причем на "холодном" двигателе, до 60-70 градусов все включается идеально, четко без хрустов. Как двигатель прогреется - начинаются мученья. В принципе иногда все включается нормально, но часто приходить или дважды орудовать сцеплением или очень плавно поджимать рычаг пока он сам не встанет (чтобы не насиловать коробку грубым включением.
Трос сцепления уже регулировал по всякому - и в подкапотном, и в салоне завернул трос так, чтобы механизм авторегулировки (в проушине которая крепится к педали) - торчал на 27-28мм.
Чем еще можно повысить четкость включение? Может ли помочь регулировка реактивной тяги механизма переключения?
Mus8666 вне форума   Вверх
Старый 10.08.2012, 08:57   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111930
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Vancoover не успел проявить себя
Re: Тугое включение передач

Мужики подскажите чего делать? У меня такие же симптомы -на не прогретый двигатель передачи включаются хорошо, а на горячий - гораздо хуже. После длительной езды по трассе (120 км/ч) по приезду в населенный пункт передачи очень туго включаются, но стоит машине чуть остыть - становится все в норме??
Цитата:
Сообщение от Mus8666 Посмотреть сообщение
Меня вот тоже беспокоит проблема включения передач. Пробег: 20000 км. В принципе начиная с третьей все передачи врубаются нормально, как при повышении так и при понижении. Но вот с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на вторую - достаточно часто возникают проблемы. Причем на "холодном" двигателе, до 60-70 градусов все включается идеально, четко без хрустов. Как двигатель прогреется - начинаются мученья. В принципе иногда все включается нормально, но часто приходить или дважды орудовать сцеплением или очень плавно поджимать рычаг пока он сам не встанет (чтобы не насиловать коробку грубым включением.
Трос сцепления уже регулировал по всякому - и в подкапотном, и в салоне завернул трос так, чтобы механизм авторегулировки (в проушине которая крепится к педали) - торчал на 27-28мм.
Чем еще можно повысить четкость включение? Может ли помочь регулировка реактивной тяги механизма переключения?
Vancoover вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кпп, регул шарнира кпп, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.