Меня вот тоже беспокоит проблема включения передач. Пробег: 20000 км. В принципе начиная с третьей все передачи врубаются нормально, как при повышении так и при понижении. Но вот с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на вторую - достаточно часто возникают проблемы. Причем на "холодном" двигателе, до 60-70 градусов все включается идеально, четко без хрустов. Как двигатель прогреется - начинаются мученья. В принципе иногда все включается нормально, но часто приходить или дважды орудовать сцеплением или очень плавно поджимать рычаг пока он сам не встанет (чтобы не насиловать коробку грубым включением.
Трос сцепления уже регулировал по всякому - и в подкапотном, и в салоне завернул трос так, чтобы механизм авторегулировки (в проушине которая крепится к педали) - торчал на 27-28мм.
Чем еще можно повысить четкость включение? Может ли помочь регулировка реактивной тяги механизма переключения?
Мужики подскажите чего делать? У меня такие же симптомы -на не прогретый двигатель передачи включаются хорошо, а на горячий - гораздо хуже. После длительной езды по трассе (120 км/ч) по приезду в населенный пункт передачи очень туго включаются, но стоит машине чуть остыть - становится все в норме??
Цитата:
Сообщение от Mus8666
Меня вот тоже беспокоит проблема включения передач. Пробег: 20000 км. В принципе начиная с третьей все передачи врубаются нормально, как при повышении так и при понижении. Но вот с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на вторую - достаточно часто возникают проблемы. Причем на "холодном" двигателе, до 60-70 градусов все включается идеально, четко без хрустов. Как двигатель прогреется - начинаются мученья. В принципе иногда все включается нормально, но часто приходить или дважды орудовать сцеплением или очень плавно поджимать рычаг пока он сам не встанет (чтобы не насиловать коробку грубым включением.
Трос сцепления уже регулировал по всякому - и в подкапотном, и в салоне завернул трос так, чтобы механизм авторегулировки (в проушине которая крепится к педали) - торчал на 27-28мм.
Чем еще можно повысить четкость включение? Может ли помочь регулировка реактивной тяги механизма переключения?