Цитата:
Сообщение от Goldman
З.Ы.Не думаю,что кит Кони так плохо просчитан,как ты говоришь про езду на отбойниках и так далее,езда на отбойниках начинается далеко не с - 25 мм,а как минимум от - 70 мм,и в большинстве случаев на подвеске отечественных производителей.
|
Ну ка возьми в руки калькулятор и считай...
160мм общий ход стойки
80мм ход на отбой (грубо говоря, для тех кто в танке, расстояние от кромки крыла до обода колеса когда колесо полностью вывешено минус, это же расстояние когда машина стоит на колесах)
70мм длина отбойника
Итого имеем что когда у нас машина стоит на колесах между отбойником и корпусом стойки 10мм... Дальше начинает складываться отбойник, с каждым мм он становиться заметно жестче. Что будет при заниженных пружинах? Да по ровному асфальту машина вроде как хорошо едет и неплохо рулиться... Но только попадется небольшая кочка и... Или рельсы...
Это по переду, т.к. сзади там хоть минус 70 сделай еще все нормально будет.
Цитата:
Сообщение от noodles
положа руку на сердце, наверное, большинство это делают ради "красоты".
Минусы более короткого хода, имхо, намного перекрывают плюсы более низкого центра тяжести.
А опрокидывающий момент, то такое - всё равно без постороннего препятствия или помощи авто не перевернётся (скольжение начнётся раньше).
|
У меня корпус стойки короче 10 на 40мм, плюс опора на ШС выигрывает еще примерно 15мм занижения... Ход стойки 150мм.. Высота отбойника 35мм
Итого имею на заниженной на 55мм подвеске: 75мм хода на отбой и 75мм хода на сжатие, при этом 40мм хода до отбойника.
Вы себе не представляете на сколько комфортнее подвеска когда корпус стойки укороченный, по сравнению с полностью такой же подвеской (теже пружины, теже настройки гидравлики) но корпус не укороченный...
Заметьте не ход стойки укороченный, а корпус...