за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Пацаномобиль должен быть со спецперделкой.
Если этого не сделать на заводе, то водитель всё равно сменит тихий глушак на Настоящий - рычащий.
Вот на ВАЗе и постарались - создали, нечто среднее, между тишиной и громким рыком :-)
Знаю я таких пацанов с загонами на громовень при езде. Просто 8 лет тому назад работал на автосервисе сварщиком и ко мне не редко подходили с просьбами о переделке новых ВАЗовских глушаков на рычащие точнее даже орущие (просто я швы красивые ложил). С моей точки зрения просто портили глушаки, шума много, а толка ноль. Моё личное мнение: чем тише работает- тем лучше.
Или искать глушитель который по другому устроен или делать и засовывать в трубу сепаратор который работает по принципу глушителя для оружия, только боюсь это не прибовит лишних лошадей мотору.
сегодня глушитель заменил, 3 180 руб - глушитель + 400 руб за работу. Глушитель поставил хороший заводской калиновский, за 1 500 жестянки ставить не захотел
Ребята, может не в тему, но прошу помочь разобраться: недавно заметил при разгоне появился посторонний звук из-под капота в проекции печки, а именно звук по типу тихого стрекота (только при нажатии на газ). Сначала подумал, что это детонация, но почему-то решил, что на инжекторе детонации не бывает. Грешу на сгоревшую прокладку выпускного коллектора, пробег 31 000 км. На предыдущей 2113 при пробеге 10тыщ такое было, оказалась прокладка. Прав ли я?
PS. Примерно в одно время с появившимся звуком стал заправляться 92м бензином, до этого практически всегда лил 95й. Пробовал заливать 95й - звук прежний.
Последний раз редактировалось StepOK; 05.09.2012 в 16:09..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
печально известная вибрация-2000 вызывает звон со стороны глушителя. начитавшись гугля, понял, что единого взгляда но эту проблему нет. делать нечего, полез под днище. полазив там, обнаружил следующее. ничего нигде ни за что не задевает. крепления нормальные, хомут зажат. гремит внутри банки самого глушителя. при ударе кулаком хорошо слышно. прогорел? возможно. настораживает мизерный пробег - 5000 км. снаружи вроде как нержавейка. что же такое внутри, что прогорело за пять тысяч пробега? или сразу так делают? и чем лечить? кувлдой-ломом? или разрезать-заварить?