я вот тоже не очень понимаю, к чему эта электрорегулировка на бюджетной машинке? один раз настроил и ездишь. ну если 2 и более водителя, сел, настроил и поехал. Однако ж, большинство ездят в одного. Смысл? Ведь один хрен зеркала на парковке сами не складываются... Зачем датчик света и дождя? Зачем эта китайская музыка одноразовая, которая даже не интегрирована в панель? Или типа кожаный салон? Вот радости-то полные штаны, только как завел и поехал - так коробка шумит, там гремит, тут скрипит... Вот реально хрен с ним, например, с электрокорректором фар, лучше б мозги перенесли да стаканы усилили.
как зачем? ну вопервых что бы понтоватся гаджетами перед владельцами бюджетных иномарок прежде всего логановодами.
во вторых что бы человек пересевший с шестёрки не обращал внимания на глобальные проблемы машины, а игрался с зеркалами и ехал по глонас(не зря же спутники понавтыкали) а потом до хрепоты спорил что калина лучше