Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Не надо говорить о вещах о которых не имеешь представления.
21093 за годы выпуска вылизан до такого блеска что с ним не сравнится никто.Для россии разумеется.
Патриот, Россия пишется с большой буквы. До какого блеска вылизана 09 с её гниющим и отвратительным кузовом и отстойной эргономики ? Для которой наличие эл.подъёмников уже как люкс опция в гремящем салоне. Погремушкой какое авто называется, не в курсе ?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Не знаю НИ ОДНОГО пересевшего с новой девятки.
А так хочется быть крутым....хотя-бы на ...ланосе..
Ну да, с девятки пересаживаются на Мерседесы как минимум S-класса, ибо по мнению калинофилов все авто, ниже 1,5 млн - хуже или= тому что у них сейчас есть. Всё бы ничего, но принимать тот факт, что есть авто лучше, чем то что у них, как то не хочется видать.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Добавлю свое имхо.
Эксплуатировал новую тоету-короллу.Леворульную разумеется.
Если-б не обстоятельства с удовольствием и нынче эксплуатировал-бы.
Лучше девятки в основном тем что дороже и понтовее.
Очень хороша простым внутренним устройством.
Фордоопелейвшивроле не имел , но имею зато массу знакомых владельцев оных.Наслушался всякого , уши вянут.
А так-же знаю работников их сервисов.Бывших и нынешних.
ЭТО Я СЕБЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ.
Если говорить про нормальные машины то они начинаются с короллы и гольфа..
Выделил жирным основное. Не купишь по одной причине- материальной. Иначе можно трепаться как в одной притче, были деньги на 3-х этажный особняк, но купил коммуналку...
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Вопрос кто куда и откуда пересел очень простой.
Накопил купил дороже...
Потому что дороже- оно и лучше и зачастую на ту сумму, на сколько дороже.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Поскольку в итоге любого спора каждый остается при своем мнении,
то пишу это не для тебя.Скорее для плутающих в дебрях автомобильного мира одурманеных рекламой , мифами и комплексами руссофобии.
О, миссиё, обязательно надо писать для тех, кто авто на картинке видел... Чтобы не страдать русофобией- нужно иметь повод, чтоб гордится за свою промышленность. А писать можешь для людей, которые только вот получили права и в авто не разбираются.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Да , самое главное забыл.
Попытки доказывать всем что вновь купленная иносранка лучше только-что проданного ваза проистекают обычно из нежелания ощущать себя лохом отдавшим вдвое за почти тож самое.
Надо быть проще , сказать всем (и может быть даже себе) Я ТАК ХОЧУ и п...ц.
А кто не согласен пусть идет лесом!
А скрытые терзания , попытки оправдать покупку на уровне потребительских свойств ведут к разрушению психики.
Или обратное, купив дешёвое и с сомнительным качеством пытаться навязать другим, что их 300 рублёвый пепелац ни чем не хуже авто, купленного за 1,5 млн .
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Добавлю, ладно? Отсюда же и проистекает нежелание рассказывать о проблемах с машинами. "Ниломаиццо, вааще, никогда, стопицотыщ километров машина проехала, а только масло-фильтры-колодки, нетошта ваши с%;№№*? ..азы" - кто из нас не слышал таких сказок
Ну так ведь после многолетней эксплуатации ВАЗа ,с трудом верится, что есть машины, которые ломаются намного реже и не с новья.
Цитата:
Сообщение от IDOL
А до немцев, стоимостью как эта 21093?
Я про стоимость и говорил. Выше внимательней почитайте. У наших авто только стоимость в выигрыше .
Теперь что касается немцев, наверное им надо всё же купить хотя бы российские авто, сделанные не на экспорт, чтоб они немного изменили своё представление, о надёжности своих немецких авто.
Последний раз редактировалось ernest08; 29.10.2012 в 11:53..
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Не повезло с хвалёным Шывролетом.....
При чём тут Шевроле? Это всё про Калину, которая у меня была. Пришлось продавать и покупать Шевроле.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Да , самое главное забыл.
Попытки доказывать всем что вновь купленная иносранка лучше только-что проданного ваза проистекают обычно из нежелания ощущать себя лохом отдавшим вдвое за почти тож самое.
Надо быть проще , сказать всем (и может быть даже себе) Я ТАК ХОЧУ и п...ц.
А кто не согласен пусть идет лесом!
А скрытые терзания , попытки оправдать покупку на уровне потребительских свойств ведут к разрушению психики.
По комфорту - Шевроле лучше. По надежности - опыт эксплуатации мал, говорить не буду.
Скрытых терзаний нет.
Могу сказать честно - Калина попалась - ломучее г-но...
Надоело ездить в сервис как на работу. Продал. Купил иномарку, так как в лотерею ВАЗ играть не хочется больше.
И я так подозреваю, что большинство с ВАЗа на иномарку пересаживается именно по этой самой причине... Не повезло в лотерее...
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Alex_1C
При чём тут Шевроле? Это всё про Калину, которая у меня была. Пришлось продавать и покупать Шевроле.
Добавлено через 11 минут
По комфорту - Шевроле лучше. По надежности - опыт эксплуатации мал, говорить не буду.
Скрытых терзаний нет.
Могу сказать честно - Калина попалась - ломучее г-но...
Надоело ездить в сервис как на работу. Продал. Купил иномарку, так как в лотерею ВАЗ играть не хочется больше.
И я так подозреваю, что большинство с ВАЗа на иномарку пересаживается именно по этой самой причине... Не повезло в лотерее...
А Вы на тот форум зашли?
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
по теме...... в местной шкоде запись на месяц вперед по замене сцепления ДСГ и по ремонту турбо моторов(1,2-1,4-1,8). Когда сервис и салон только открылись в 10 году все было нормально-все ездили на ТО. Рынок насытился шкодами, пробеги пошли вверх....и повезло тем,у кого гарантия в 2 года еще не кончилась. 60-80 тыс км и турбо+дсг попадает на ремонт, особенно на супербах. У дилера фолькса ребята думаю тем же самым занимаются, так как знакомые ходили туда устраиваться слесарями, первый вопрос-сцепление на роботе дсг сможете поменять? не тот нынче немец....нынешние модели и 15 лет не проходят....заметил что на дорогах Пассат Б5 редко стал встречаться, а если и есть-то хламированные машины, а Б3 много и состояние внешне неплохое.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от schip
Сейчас народ гоняет авто 3-5 лет,а потом меняет на новье( то бишь гарантию откатал и все) - потом ваши проблемы...
Автопроизводители, не только немцы, перестают потихоньку закладывать в авто большой ресурс. Это и удорожает авто и самому не выгодно. Пусть чаще народ меняет машины- соответственно и прибыль у автопроизводителей выше. Надёжность машин пошла потихоньку на спад после 2000 годов. Мой Фольц -последний видать из семейства нетурбированных Кадди. Сейчас куда не плюнь- турбина в двигле. И это не только у немцев.
Цитата:
Сообщение от Атом-2
А Вы на тот форум зашли?
А вы в той ли теме и по теме ли пишите ?
Цитата:
Сообщение от Толямбр
согласен, складывается такое впечатление
Так оно и есть. Купил новое- откатал гарантийный срок плюс один-два года и продал. Добавил практически ту же сумму, что будешь в последствии тратить на ремонт и ТО своего подержанного коня и снова купил новую. В Германии степень износа оценивается пробегом, в России - возрастом. У нас будут прикидывать по годам (3-4 года и надо сливать авто), у немцев по пробегу ( от 100 тыс и выше -уже продают) . Чем больше пробег- тем дешевле авто. Но у нас в России пробег принято "корректировать" перед продажей. Поэтому приходится оценивать остаточную надёжность автомобиля по годам, внешнему виду и диагностикой на СТО. Отсюда порой и складывается не всегда верное представление о надёжности той или иной модели. Купил 3-х летнее авто к примеру, а оно уже выжато и пробег смотан и губы накрашены чисто для продажи. А потом и мысли, что авто к свои трём годам уже развалина. Так что тут тоже не всегда однозначно.
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от ernest08
Покажите мне такое ещё авто с таким ресурсом и в таких условиях эксплуатации.
21099 2001 гв продал с пробегом 214 ткм. двиг масло жрал 100 грам на 10 000 ткм, на 120 ткм - замена сцепы, на 140 ткм замена родной ходовки.
2110 продал с пробегом 360 ткм, замена ходовки была на 160 ткм, сцепление менял на 90 родное потом на 260. с машинами ничего более не делал, ну если не считать замена лампочек и пары тройки предохранителей. про калину пока так похвастаться не могу
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
ivas,Ну я вот тоже не понимаю разницы между Калиной и бюджетными инками. Хотя она есть - Калина экономичнее, дешевле и местами комфортнее, и наверное, даже, надежнее. Про совокупную стоимость владения даже и говорить не хочется.
От у меня сейчас три корыта в семейном автопарке, так сказать, цвет и Ылита мирового автопрома. Изысканный парижский шарм в виде Пыжика, настоящее немецкое какчество в виде Опиля и императорское качество в виде Деу Матиз. Вся троица имеет пробег менее 60и тысяч. Вынос мозга - капитальный, Калина требовала куда как меньше внимания к себе.
Ну не знаю... может и надежнее Калина чем ино, но почему-то не у меня и многих др. пользователей, т.е. получается, что все наоборот для некоторой группы граждан.
Вон мой перечень косяков, косячков в подписи- тихий ужас, я у машины жил практически. Ну а стоимость владения тут сравнивать неуместно, ибо и так понятно, что наша дешевле в обслуге, но для меня не значит, что лучше. Вот не будет средств для содержания, куплю нашу и буду это качество ценить в лучшем его понимании, но не более
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными
Цитата:
Сообщение от schip
Сейчас народ гоняет авто 3-5 лет,а потом меняет на новье( то бишь гарантию откатал и все) - потом ваши проблемы...
Ну и дальше они, эти машины куда деваются? На свалку, в Германию? Здесь они и ездят и после окончания гарантии и после-после окончания, и первую сотку и вторую. Пока не развалятся, а происходит это очень не скоро. И уж по 200-300тыс ино отхаживают все, если в аварии не разхреначат в ноль.
Естественно не без ремонта, но ни каких грандиозных затрат они обычно не требуют (в большинстве своем). Наблюдаю за многими у друзей и знакомых, все ездиют на БУ , хотя некоторые покупали их с новья, но новье очень быстро превращается в БУ, даже в одних руках.