Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 11:39   #71
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Не надо говорить о вещах о которых не имеешь представления.
21093 за годы выпуска вылизан до такого блеска что с ним не сравнится никто.Для россии разумеется.
Патриот, Россия пишется с большой буквы. До какого блеска вылизана 09 с её гниющим и отвратительным кузовом и отстойной эргономики ? Для которой наличие эл.подъёмников уже как люкс опция в гремящем салоне. Погремушкой какое авто называется, не в курсе ?
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Не знаю НИ ОДНОГО пересевшего с новой девятки.
А так хочется быть крутым....хотя-бы на ...ланосе..
Ну да, с девятки пересаживаются на Мерседесы как минимум S-класса, ибо по мнению калинофилов все авто, ниже 1,5 млн - хуже или= тому что у них сейчас есть. Всё бы ничего, но принимать тот факт, что есть авто лучше, чем то что у них, как то не хочется видать.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Добавлю свое имхо.
Эксплуатировал новую тоету-короллу.Леворульную разумеется.
Если-б не обстоятельства с удовольствием и нынче эксплуатировал-бы.
Лучше девятки в основном тем что дороже и понтовее.
Очень хороша простым внутренним устройством.
Фордоопелейвшивроле не имел , но имею зато массу знакомых владельцев оных.Наслушался всякого , уши вянут.
А так-же знаю работников их сервисов.Бывших и нынешних.
ЭТО Я СЕБЕ НИКОГДА НЕ КУПЛЮ.
Если говорить про нормальные машины то они начинаются с короллы и гольфа..
Выделил жирным основное. Не купишь по одной причине- материальной. Иначе можно трепаться как в одной притче, были деньги на 3-х этажный особняк, но купил коммуналку...
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Вопрос кто куда и откуда пересел очень простой.
Накопил купил дороже...
Потому что дороже- оно и лучше и зачастую на ту сумму, на сколько дороже.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Поскольку в итоге любого спора каждый остается при своем мнении,
то пишу это не для тебя.Скорее для плутающих в дебрях автомобильного мира одурманеных рекламой , мифами и комплексами руссофобии.
О, миссиё, обязательно надо писать для тех, кто авто на картинке видел... Чтобы не страдать русофобией- нужно иметь повод, чтоб гордится за свою промышленность. А писать можешь для людей, которые только вот получили права и в авто не разбираются.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Да , самое главное забыл.
Попытки доказывать всем что вновь купленная иносранка лучше только-что проданного ваза проистекают обычно из нежелания ощущать себя лохом отдавшим вдвое за почти тож самое.
Надо быть проще , сказать всем (и может быть даже себе) Я ТАК ХОЧУ и п...ц.
А кто не согласен пусть идет лесом!
А скрытые терзания , попытки оправдать покупку на уровне потребительских свойств ведут к разрушению психики.
Или обратное, купив дешёвое и с сомнительным качеством пытаться навязать другим, что их 300 рублёвый пепелац ни чем не хуже авто, купленного за 1,5 млн .
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Добавлю, ладно? Отсюда же и проистекает нежелание рассказывать о проблемах с машинами. "Ниломаиццо, вааще, никогда, стопицотыщ километров машина проехала, а только масло-фильтры-колодки, нетошта ваши с%;№№*? ..азы" - кто из нас не слышал таких сказок
Ну так ведь после многолетней эксплуатации ВАЗа ,с трудом верится, что есть машины, которые ломаются намного реже и не с новья.

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А до немцев, стоимостью как эта 21093?
Я про стоимость и говорил. Выше внимательней почитайте. У наших авто только стоимость в выигрыше .
Теперь что касается немцев, наверное им надо всё же купить хотя бы российские авто, сделанные не на экспорт, чтоб они немного изменили своё представление, о надёжности своих немецких авто.

Последний раз редактировалось ernest08; 29.10.2012 в 11:53..
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2012, 19:00   #72
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 956
Вес репутации: 270 Alex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_1C имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex_1C с помощью ICQ
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
Не повезло с хвалёным Шывролетом.....
При чём тут Шевроле? Это всё про Калину, которая у меня была. Пришлось продавать и покупать Шевроле.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Да , самое главное забыл.
Попытки доказывать всем что вновь купленная иносранка лучше только-что проданного ваза проистекают обычно из нежелания ощущать себя лохом отдавшим вдвое за почти тож самое.
Надо быть проще , сказать всем (и может быть даже себе) Я ТАК ХОЧУ и п...ц.
А кто не согласен пусть идет лесом!
А скрытые терзания , попытки оправдать покупку на уровне потребительских свойств ведут к разрушению психики.
По комфорту - Шевроле лучше. По надежности - опыт эксплуатации мал, говорить не буду.
Скрытых терзаний нет.
Могу сказать честно - Калина попалась - ломучее г-но...
Надоело ездить в сервис как на работу. Продал. Купил иномарку, так как в лотерею ВАЗ играть не хочется больше.
И я так подозреваю, что большинство с ВАЗа на иномарку пересаживается именно по этой самой причине... Не повезло в лотерее...
Alex_1C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2012, 20:39   #73
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: где-то в РО
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 499
Вес репутации: 1345 Атом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от Alex_1C Посмотреть сообщение
При чём тут Шевроле? Это всё про Калину, которая у меня была. Пришлось продавать и покупать Шевроле.

Добавлено через 11 минут


По комфорту - Шевроле лучше. По надежности - опыт эксплуатации мал, говорить не буду.
Скрытых терзаний нет.
Могу сказать честно - Калина попалась - ломучее г-но...
Надоело ездить в сервис как на работу. Продал. Купил иномарку, так как в лотерею ВАЗ играть не хочется больше.
И я так подозреваю, что большинство с ВАЗа на иномарку пересаживается именно по этой самой причине... Не повезло в лотерее...
А Вы на тот форум зашли?
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Атом-2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 01:25   #74
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

по теме...... в местной шкоде запись на месяц вперед по замене сцепления ДСГ и по ремонту турбо моторов(1,2-1,4-1,8). Когда сервис и салон только открылись в 10 году все было нормально-все ездили на ТО. Рынок насытился шкодами, пробеги пошли вверх....и повезло тем,у кого гарантия в 2 года еще не кончилась. 60-80 тыс км и турбо+дсг попадает на ремонт, особенно на супербах. У дилера фолькса ребята думаю тем же самым занимаются, так как знакомые ходили туда устраиваться слесарями, первый вопрос-сцепление на роботе дсг сможете поменять? не тот нынче немец....нынешние модели и 15 лет не проходят....заметил что на дорогах Пассат Б5 редко стал встречаться, а если и есть-то хламированные машины, а Б3 много и состояние внешне неплохое.
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 02:21   #75
Забанен
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Питерлэнд
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 196
Сообщений: 1,361
Вес репутации: 0 schip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутацииschip имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Сейчас народ гоняет авто 3-5 лет,а потом меняет на новье( то бишь гарантию откатал и все) - потом ваши проблемы...
schip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 08:46   #76
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от schip Посмотреть сообщение
Сейчас народ гоняет авто 3-5 лет,а потом меняет на новье( то бишь гарантию откатал и все) - потом ваши проблемы...
согласен, складывается такое впечатление
Толямбр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 09:07   #77
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от schip Посмотреть сообщение
Сейчас народ гоняет авто 3-5 лет,а потом меняет на новье( то бишь гарантию откатал и все) - потом ваши проблемы...
Автопроизводители, не только немцы, перестают потихоньку закладывать в авто большой ресурс. Это и удорожает авто и самому не выгодно. Пусть чаще народ меняет машины- соответственно и прибыль у автопроизводителей выше. Надёжность машин пошла потихоньку на спад после 2000 годов. Мой Фольц -последний видать из семейства нетурбированных Кадди. Сейчас куда не плюнь- турбина в двигле. И это не только у немцев.
Цитата:
Сообщение от Атом-2 Посмотреть сообщение
А Вы на тот форум зашли?
А вы в той ли теме и по теме ли пишите ?

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
согласен, складывается такое впечатление
Так оно и есть. Купил новое- откатал гарантийный срок плюс один-два года и продал. Добавил практически ту же сумму, что будешь в последствии тратить на ремонт и ТО своего подержанного коня и снова купил новую. В Германии степень износа оценивается пробегом, в России - возрастом. У нас будут прикидывать по годам (3-4 года и надо сливать авто), у немцев по пробегу ( от 100 тыс и выше -уже продают) . Чем больше пробег- тем дешевле авто. Но у нас в России пробег принято "корректировать" перед продажей. Поэтому приходится оценивать остаточную надёжность автомобиля по годам, внешнему виду и диагностикой на СТО. Отсюда порой и складывается не всегда верное представление о надёжности той или иной модели. Купил 3-х летнее авто к примеру, а оно уже выжато и пробег смотан и губы накрашены чисто для продажи. А потом и мысли, что авто к свои трём годам уже развалина. Так что тут тоже не всегда однозначно.
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 09:19   #78
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,939
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
Покажите мне такое ещё авто с таким ресурсом и в таких условиях эксплуатации.
21099 2001 гв продал с пробегом 214 ткм. двиг масло жрал 100 грам на 10 000 ткм, на 120 ткм - замена сцепы, на 140 ткм замена родной ходовки.
2110 продал с пробегом 360 ткм, замена ходовки была на 160 ткм, сцепление менял на 90 родное потом на 260. с машинами ничего более не делал, ну если не считать замена лампочек и пары тройки предохранителей. про калину пока так похвастаться не могу
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 10:46   #79
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
ivas,Ну я вот тоже не понимаю разницы между Калиной и бюджетными инками. Хотя она есть - Калина экономичнее, дешевле и местами комфортнее, и наверное, даже, надежнее. Про совокупную стоимость владения даже и говорить не хочется.
От у меня сейчас три корыта в семейном автопарке, так сказать, цвет и Ылита мирового автопрома. Изысканный парижский шарм в виде Пыжика, настоящее немецкое какчество в виде Опиля и императорское качество в виде Деу Матиз. Вся троица имеет пробег менее 60и тысяч. Вынос мозга - капитальный, Калина требовала куда как меньше внимания к себе.
Ну не знаю... может и надежнее Калина чем ино, но почему-то не у меня и многих др. пользователей, т.е. получается, что все наоборот для некоторой группы граждан.
Вон мой перечень косяков, косячков в подписи- тихий ужас, я у машины жил практически. Ну а стоимость владения тут сравнивать неуместно, ибо и так понятно, что наша дешевле в обслуге, но для меня не значит, что лучше. Вот не будет средств для содержания, куплю нашу и буду это качество ценить в лучшем его понимании, но не более
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2012, 18:30   #80
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Немецкие автомобили перестали быть качественными

Цитата:
Сообщение от schip Посмотреть сообщение
Сейчас народ гоняет авто 3-5 лет,а потом меняет на новье( то бишь гарантию откатал и все) - потом ваши проблемы...
Ну и дальше они, эти машины куда деваются? На свалку, в Германию? Здесь они и ездят и после окончания гарантии и после-после окончания, и первую сотку и вторую. Пока не развалятся, а происходит это очень не скоро. И уж по 200-300тыс ино отхаживают все, если в аварии не разхреначат в ноль.
Естественно не без ремонта, но ни каких грандиозных затрат они обычно не требуют (в большинстве своем). Наблюдаю за многими у друзей и знакомых, все ездиют на БУ , хотя некоторые покупали их с новья, но новье очень быстро превращается в БУ, даже в одних руках.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:49.