Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
и какой например радиатор кондиц. вы выбирите панасоник тыщ за 28 но оригинал ВАЗ или лузар 3тыщ?
а про стоимость на порядок напомнить?
Уважаемый, alf2004 - это шутка такая, я понял )) Обычный радиатор на Калину стоит примерно 1 000 руб, а радиатор на а/м с кодером 2 500- 3 000 р. А 28 т.р. - это стоимость кондера в сборе + работа по установке на ПССС, т.е. в а/м изначально без кондера ...
остается только надеяться, что не всегда задуманный бред сбывается.
А унификация и как следствие автоматизация. И удешевление производства.
Нам удалось попасть на один из самых крупных заводов — Tsutsuni. Оно расположено близ города Нагоя в местечке, которое так и называется японцами — Toyota City.
На конвейере предприятия одновременно собирается шесть моделей: Camry, Premio, Allion, Wish, Prius, Scion, — причем каждая имеет еще несколько модификаций. Получается, что на производственной линии завода выпускается сразу несколько десятков разных машин
А у нас 1 линия, 1 платформа. 07, 08, калина, приора. В итоге все получается дороже.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
приора? не едет? это ты так своей машиной понтануться решил?
ну да, чуть больше всеми любимой "лачи" - сарая, которая преподносится чуть ли не как эталон
Понтуюсь не я, понтуются приороводы, пытаясь продемонстрировать окружающим офигенные ходовые качества своих аппаратов. Честно говоря, порой этим утомляют (особенно их маневры при разгоне). А по динамике до 100 наши машины сравнимы, у меня не турба 2.5, чтобы уверенно понтоваться. Хотя и шустрее приоры, особенно с места.
Что же до багажника, мы тут не лачу-сарай обсуждаем, а то, что такое универсал и его багажник. У Приоры минимум 444 л (у меня 407 - правда, под шторкой ), максимум Приора 777 (сидухи сложены) - против 1525. Это при том, что у форестера багажник маленький.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
таксомоторные перевозчики Новосибирска официально создали некоммерческое партнерство, чтобы защищать свои интересы.
рассказал председатель партнерства
Вступительная часть, для того, что бы показать что это мнение не простого обывателя.
Какие автомобили оказались самыми удачными для работы в новосибирском такси?
Однозначно Renault Logan — по соотношению цена-качество и по выносливости. Этот автомобиль — рабочая лошадка. Он прощает небрежное к нему отношение, имеет хороший кузов, который не слишком деформируется, соответственно, не сильно страдает пассажир в случае ДТП.
У «Экипажа» также была попытка сделать эконом-сегмент, для этого мы закупали Daewoo Matiz. Водители не хотели ездить, поскольку в этом сегменте было мало заявок. Больше эконом-сегмент мы не развиваем, выводя эти автомобили из эксплуатации.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Да нормально все .вона сколько планшетников и нетбуков фирмы разные штампуют,а "железо" для них всего два производителя можно сказать всего две платформы на весь мир.Зато цены на электронику стали две горсти за доллар,надеюсь подобное ждет и автопром.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Уважаемый, alf2004 - это шутка такая, я понял )) Обычный радиатор на Калину стоит примерно 1 000 руб, а радиатор на а/м с кодером 2 500- 3 000 р. А 28 т.р. - это стоимость кондера в сборе + работа по установке на ПССС, т.е. в а/м изначально без кондера ...
таксомоторные перевозчики Новосибирска официально создали некоммерческое партнерство, чтобы защищать свои интересы.
рассказал председатель партнерства
Вступительная часть, для того, что бы показать что это мнение не простого обывателя.
Какие автомобили оказались самыми удачными для работы в новосибирском такси?
Однозначно Renault Logan — по соотношению цена-качество и по выносливости. Этот автомобиль — рабочая лошадка. Он прощает небрежное к нему отношение, имеет хороший кузов, который не слишком деформируется, соответственно, не сильно страдает пассажир в случае ДТП.
У «Экипажа» также была попытка сделать эконом-сегмент, для этого мы закупали Daewoo Matiz. Водители не хотели ездить, поскольку в этом сегменте было мало заявок. Больше эконом-сегмент мы не развиваем, выводя эти автомобили из эксплуатации.
Однозначно Renault Logan — по соотношению цена-качество и по выносливости. Этот автомобиль — рабочая лошадка. Он прощает небрежное к нему отношение, имеет хороший кузов, который не слишком деформируется, соответственно, не сильно страдает пассажир в случае ДТП.
сейчас набегут "сектанты" и скажут они просто Ладу Калину или Ладу Гранту не пробовали ))
ЗЫ хотя у Борисыча седня законный выходной, его мы не увидим )
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г