Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
miwarin, в книжке они со злым умыслом не делают отметку. Говорят что у них в компьютере всё отмечено. Мне даже, как бы невзначай, поставили пробег вместо 2500 аж 60000. У тебя, говорят здесь проблем не будет. А я что, говорю, в карты проиграл здесь то проходить? Может в другом городе придется. Заставил всё исправить и внести все ремонты в сервисную книжку
Если на Вашей калине 2011 г/в, действительно стояли ролики 2007 года, то дело плохо.
Завод имеет подтверждающие документы, что на конвейере не устанавливаются комплектующие с таким расхождением по датам. Максимум один год.
Значит ролики кто-то подменил за проходной завода. Доказать кто это сделал вряд ли возможно.
Однако, от мошенников никто не застрахован. Увы.
Ролики стояли действительно 2007 года.
Доказывать мне ни чего не пришлось.
Отказал автоваз в гарантии или нет, не понятно. Инженер по гарантии авто центра "Скарт" сказал, что руководством авто центра принято решении о гарантийном ремонте, так как я у них эту машину купил, все ТО проходил у них. А если бы это было не так, то завернули бы с гарантией.
Получается, что поломался 1-го ноября, забирать машину ориентировочно 12-13 ноября.
Покатаюсь до 4 ТО, а там посмотрим, может еще чего сломается.
__________________
Заменил сам.
Резистор вентилятора отопителя,
Ремень генератора, ролик натяжителя ремня генератора
Сделано по гарантии:
В течении двух месяцев (2012 год):
После разрушения направляющих роликов ремня ГРМ - замена блока головки цилиндров (ремонт по гарантии занял 14 дней),
Через две недели, после обрыва ремня ГРМ - замена блока головки цилиндров(ремонт по гарантии занял 13 дней),
Через десять дней, замена генератора (разрушились подшипники в генераторе)(ремонт по гарантии занял 3 часа)
Добрый день...возник вопрос может и глупый но все же...у меня загорелся сигнализатор Двигателя...ребята с форума посоветовали обратиться в сервисный центр...чтобы они считали ошибку а там видно будет...сегодня благополучно он погас...стоит ли ехать на СТО чтобы они прочитали ошибку и взяли за эту диагностику 300 рублей ...смысл тогда этой гарантии если за каждый раз приходится отдавать деньги...или это так и должно быть на гарантии?
Последний раз редактировалось garantys; 10.11.2012 в 19:15..
...сегодня благополучно он погас...стоит ли ехать на СТО чтобы они прочитали ошибку и взяли за эту диагностику 300 рублей ...смысл тогда этой гарантии если за каждый раз приходится отдавать деньги...или это так и должно быть на гарантии?
На гарантию есть смысл ехать с имеющейся на момент обращения неисправностью.
Если "чек" горел но погас, смысла ехать нет.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
На гарантию есть смысл ехать с имеющейся на момент обращения неисправностью.
Если "чек" горел но погас, смысла ехать нет.
Цитата:
Сообщение от Alex_KU
действительно ли эта процедура платная для гарантийного автомобиля?
Да, действительно.
"
...
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
..."
У Вас должны принять товар (автомобиль) ненадлежащего качества. То есть с имеющимся в наличии на данный момент времени недостатком. Не с недостатком, который был позавчера, а с недостатком, который есть сейчас!
Иначе, если при проверке качества Ваша претензия не подтвердится, значит Ваша претензия не обоснована и затраты на проверки по Вашей претензии должны быть компенсированы.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.