Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
Re: Холодный воздух из печки при горячем радиаторе печки
Всем доброго времени .Просьба не ругать если что то не по теме спрашиваю .Я новичок у вас на форуме.Искал по темам но похожей проблемы не нашел. Идет холодный воздух между салоном и корпусом отопителя ,При включенном вентиляторе отопителя поток холодного воздуха доходит до левой ноги водителя естественно нога мёрзнет . Но в машине в тоже время тепло с печки идёт горячий воздух. Машина с кондиционером ./для уточнения \ Регулятор температуры крутил если отводишь в синюю зону дует холодней .По направлениям тоже все потоки регулируется и дуют как указано.вопрос к знающим что это за подув холодного воздуха ?Спасибо за любую информацию по теме .
Re: Холодный воздух из печки при горячем радиаторе печки
рус72, негерметичность стыков воздуховодов. У себя поролоном уплотнял стык воздуховода от испарителя (воздуховод от вентилятора, если без кондера) к главному кожуху отопителя, там у многих "сифонит" в ноги пассажиру.
Re: Холодный воздух из печки при горячем радиаторе печки
Спасибо . Да действительно так и есть .Сегодня в этом убедился только как их уплотнить надо панель снимать ? Ещё был не вставлен шланг г образный на моторчике не знаю для чего он .дуло не плохо с этого отверстия где крыльчатка.Вот и новая машина .доделай сам
Re: Холодный воздух из печки при горячем радиаторе печки
Цитата:
Сообщение от рус72
как их уплотнить
Не надо снимать.
Первоначально пытался забить в щель дверной уплотнитель (не паралоновый, а из плотного вспененого материала), был под рукой все не знаю куда пристроить. Получилось плохо - щель только увеличилась. Уплотнитель убрал, и обмотал стык армированым скотчет. Удовольствие то еще. Все делал на ощупь. Небольшими кусками проклеивал по периметру.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Re: Холодный воздух из печки при горячем радиаторе печки
Цитата:
Сообщение от DrakON
рус72, негерметичность стыков воздуховодов. У себя поролоном уплотнял стык воздуховода от испарителя (воздуховод от вентилятора, если без кондера) к главному кожуху отопителя, там у многих "сифонит" в ноги пассажиру.
всё что удалось сделать это натолкать поролону в те места где сифонит и не дать холодному воздуху доходить до ног .Не знаю как людям удалось замотать скотч на соединения .Снимал бороду результат ноль .Под бардачком даже руку не просунуть до стыка мешает охладитель .Конкретного места где дыра не нашел .Надо снимать панель .
Добрый вечер Господа!
Примерно так я же фигня! Не пойму что со своей Раскоской делать, значит начну с начала, комплектация норма с элементами люкс( 1,4, АБС, кондей) г.в.2010 пробег 53000. смысл вопроса вчем, припрогреве двигателя на холостых из отопителя дует холодный воздух, при поднятии оборотов воздух на чинает теплеть, гдето после 30 минут интенсивной езды все номализуется, был случай после где-то 50 км езды на скорости 80-100 км\ч остановился на жд переезде, чет задумался, гляжу на панель температура двигла 110(это после 3 минут простоя) до этого было нормально, но из печки в этот момент дул холодный воздух, при положении переключателя температуры на МАКС (специально глядел), потом все нормализовалось. Куда копать подскажите знатоки. Да антифриз гдето уходит, хотя в салоне сухо,хомуты протянуты, луж под машиной нет, из выхлопной не дымит.
__________________
Совесть дело индивидуальное, как отпечатки пальцев
Я - Людоед! Посоли себя сам!
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Добрый вечер Господа!
Не пойму что со своей Раскоской делать, значит начну с начала, комплектация норма с элементами люкс( 1,4, АБС, кондей) г.в.2010 пробег 53000. смысл вопроса вчем, припрогреве двигателя на холостых из отопителя дует холодный воздух, при поднятии оборотов воздух на чинает теплеть, гдето после 30 минут интенсивной езды все номализуется, был случай после где-то 50 км езды на скорости 80-100 км\ч остановился на жд переезде, чет задумался, гляжу на панель температура двигла 110(это после 3 минут простоя) до этого было нормально, но из печки в этот момент дул холодный воздух, при положении переключателя температуры на МАКС (специально глядел), потом все нормализовалось. Куда копать подскажите знатоки. Да антифриз гдето уходит, хотя в салоне сухо,хомуты протянуты, луж под машиной нет, из выхлопной не дымит.
__________________
Совесть дело индивидуальное, как отпечатки пальцев
Я - Людоед! Посоли себя сам!