Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Чото слабо представляю чо они померят несоосность циллиндров.
бошку и поддон значит на авто снимают?
И меряют тоже?
Ну и где глянуть/найти допуски
Просто удивительно, столько записей и стуков и никто не послушал стетоскопом и даже не попытался локализовать звук
Прочитал страниц 20 третьей части темы :(
Блин дальше, к сотой, надо гвоздей прикупить будет
Последний раз редактировалось AliBaba; 11.11.2012 в 23:12..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
AliBaba, Несоостность цилиндров никто не измеряет, промеряют на наличие выработки.
Размерность цилиндров должна соответствовать маркировке блока со стороны поддона. У тебя же в профиле не указано, какой стоит двигатель.
Соответственно поршни должны устанавливаться с зазором 0,04 и допуском в 1,2 сотки.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от nalon
С ё-газом двигатель?
с ним.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Айван Белью, Не мучайся ты с ней, расточись под Громозеку с облегченными шатунами, промерь ГБЦ для правильной степени сжатия, залей Паулюсовскую прошивку 21124 и забудь. Тебе уже масло дороже встало.
Я каждый день на машине, но пробеги небольшие. По весне накатаю до ТО2, а там и на гарантийный ремонт рассчитываю. Интересно как они (сервисмены) выкручиваться будут, наверное предложат за мой счет группу D
А это промеры до первой замены ШПГ, воткнули группу С
Последний раз редактировалось Айван Белью; 12.11.2012 в 09:54..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Интервью ЗР и гендира Ё-авто:
Цитата:
Самое главное: концепция последовательного привода сохранилась: ДВС механически независим от движителей и вращает только генератор. Мотор будет четырёхцилиндровым, объёмом 1,4 литра, «одной известной фирмы». Беру эту фразу в кавычки, так как фирму нам не назвали и попросили: даже если догадаетесь, что это за мотор, не говорите, пожалуйста, это может повлиять на наши взаимоотношения с поставщиком.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г