Владимир 42, так и скажи
- На чип-тюнинг к Алексею.
- Фильтра не надо сппецом менять для прошивки ( только если в случае диагнсотики вылезет какая неисправность, то надо будет устранить. Алексей чипует тока ИСПРАВНЕ авто);
- пробег больше 10 тыс.км.
- 2-3 тыс.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
5. Предлагаю ВАМ "пожить" у нас на станции месяцок - думаю что 70% вопросов отпадут сами собой . В том числе и по моторам, по форсункам, по свечам с катушками и т.д. и т.п.
А подскажите, это о том, что форсунки надо иногда менять всё-таки, или они вечные (а бензин плохой).
И ко всему этому винигрету ещё добавляется периодическое пропускание зажигания, напоминающее корявую свечу...
И со всем этим салатом как-то хотелось-бы плавно тронуться и поехать с комфортом ведь это люкс. или это фантастика?
Небольшой вопрос из зрительного зала. Компрессию пробовали замерять? На холодном движке, на теплом и т.п.
Может вообще не система зажигания виновата в том, что иногда бензин кое-где не загорается. Мало - ли.
а может еще есть вина и форсунок , к примеру на 1 целиндре отстает на 10% и более - вот и тряска , и подтраивания. Тотже факел распыла нарушен и т.д. и т.п.
Саш- гадать так можно долго. До чертиков.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от СаняК
А подскажите, это о том, что форсунки надо иногда менять всё-таки, или они вечные (а бензин плохой).
это что- стЕб ?
или вы меня проверить решили.
Чтож - скажу .
Я менял форсы и на 3.т.км , и на 30 , и на 300.
Все зависит от режима работы форсунок и то что через них протекает.
Без спорно - у них тоже есть свой ресурс, Но чаще чем через 200 т.км. пробега просто так форсы не меняли ни разу. По загаженности и убитости - да , Меняли. В основном отставали от норм своих.
Но чтобы черезмерно лили , не ,небыло.
Да с желтым оформлением , в Орджоникидзовском районе возле "УАЗа"
Про Лукойл на ферросплавном - там как попадешь, но детонации такой ярой не наблюдал.
Сам я с Ильинки и заправлял 92й на "нашем" Лукойле все было отлично, причем разницы 92 и 95 не замечал ни по разгону, ни по расходу.
Был я в Барнауле и заправился там 92 вот тогда я разницу почувствовал, причем туда приехал на 95, машина стала резвее
Я сам раньше не Ильинке жил - с рождения. Сначала на Новоселов, возле 14-й школы, а после свадьбы - на Космонавтов. С середины июля переехал в Безруково - под ГРЭСом. Так что мимо этой НК-нефть каждый день на работу езжу. Вот и подумывал - не попробовать ли там заправиться. С работы у меня лукойловская карточка - по ней и заправляюсь - удобнее, когда налички нет. Потому, наверное, все никак и не попадал на другие заправки.
Слушай, если говоришь, что на 92-м лукойловском машина едет без детонации и без существенных изменений по расходу и тяге - может попробую завтра его залить. Все таки разница по цене ощутимая.
Я обычно заправляюсь за Байдаевским мостом. Там бензин так пахнет бензином. А тут заправился возле Ферросплавного - так прям ацетон какой-то.
P.S.: сам-то в какой краю на Ильинке живешь?
Слушай, если говоришь, что на 92-м лукойловском машина едет без детонации и без существенных изменений по расходу и тяге
Я не призываю переходить на 92й, я третий хозяин машины, мож она прошита. Бортовой комп расход показывает одинаковый на 92м и 95м, главное детонации нет, тяга таже
__________________
Последний раз редактировалось BuTyC; 20.11.2012 в 05:13..
ЗЫ: Кстати, года 2 назад, когда Лайнер чиповал Нексию, он выявил пропускающий термостат секунд за 5.
Цитата:
Сообщение от lainer
по методе - кратко , более мене остывший мотор заводим , ставим 2000 об, не меньше. Смотрим на пароотвод с основного радиатора и температуру ОЖ.
Как только побежала ОЖ в бачек - вот первый признак открытия термостата.
ВТОрой - это заметное потепление верхней части основного радиатора !
И обе не позволяют выявить пропускание термостата.
1. Если термостат пропускает, то в пароотводящем шланге можно ничего и не увидеть - поскольку ток жидкости при этом небольшой, излишки жидкости будут просто уходить по основному шлангу, так и не попав в пароотвод.
2. Если опыт проводить в теплом помещении, да с выключенной печкой, то прогрев происходит быстро, и нагрев верхней части радиатора от пропускающего термостата просто совпадет по времени с моментом, когда откроется сам термостат.
В реальных условиях, в мороз да на улице, когда печка будет работать, термостат будет пропускать, но так и не откроется, ему не хватит тепла, т.к. часть будет забирать печка, а часть - уходить на улицу через радиатор. Отсюда затянутый прогрев.
Ваши наработки нада скорректировать.
Последний раз редактировалось Alexmax42; 20.11.2012 в 05:49..
это вопрос. У меня 1,6 8v потряхивает на ХХ. Менял с такого-же двиг модуль, провода, всечи, дросель, дмрв. Поблизости нет нормального диагноста. Может баланс форсунок? Просто хочу заменить свои сименс 734 на бош 017. Вот и вопрос может ли эта замена изменить ситуацию?
дык у Вас вроде ка кдолжен бош и стоять.
тряска от кривого баланса форсов будет, но более точная проверка только на стенде.
Alexmax42, Сань , наши наработки не скоректируешь - по одной причине.
У нас авто проходит мимо нас столько , сколько у тебя за всю жизнь не было .
Или проще сказать - опыт не пропить
ну и
1. Да , но в таком случае теплеться радиатор начнет практически сразу. Улица тут будет лишней. Даже чуть пропускающий термостат будет заметен.
2. Мимо на 99%.