И все же, как решать проблему с установкой доп. датчиков в люксе? Неужели все кто брал люкс, ставил доп. сигналку?
У меня тут один сослуживец купил приору - ему датчик удара в салоне поставили (за отдельную плату конечно). На приорах тотже блок что и у тебя на люксе.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
УЖОС! Проверил у себя, то же самое, правая дверь открывается "с полоборота" и сигналка молчит. Заходи, кто хочет, бери, что хочешь. Машина выпуск ноябрь 2007г. Позволю предположить еще один возможный вариант решения проблемы - не отсоединять тягу от замка, а попробовать изменить ее длину, скорее всего нужно укоротить (путем подгибания) чтобы замок открывался "позже", при повороте ключа на бОльший угол, чем сейчас. Одно плохо, обивку двери снимать придется, а очень не хочется, да я еще и музыку установил так, что колонки не к обивке крепятся, а к металлу двери через дистанционные втулки из алюминиевой трубки, все разбирать придется, но безопасность того стОит.
Не знаю, по моему разбирать салон не стоит, это такая хрупкая вещь, после этих движений ещё дребежжать начнёт! я заглушил замок и всё, сплю спокойно.
Всё совершенно справедливо....только вот, чтобы открыть правую переднюю дверь не надо тянуть кнопку до конца, а достаточно до половины хода и дверь откроется с молчаливого согласия сиги. Тоже самое и с ключа, поворачиваешь плавно в личинке ключ,а сам тянешь за ручку двери... Проверьте и не надо благодарить. Это заводской косяк и наше поле для доработки!
Калина-хэтч-стандарт февраль 2008 года. Штатная сигнализация молчит при таком открывании правой двери. Включаю дополнительную сигнализацию - при любом открывании - допсигнализация срабатывает.
Это, народ, поясните я в бреду или нет )!
Раньше мне "удавалось" сделать би-би штатной сигналкой, нет не при закрытии машины, с концевиками все нормально. При закрытии все тихо, только указатели поворота. А удавалось так, машина стояла закрытой, включен режим охраны и я нажимал кнопку закрытия дверей на брелке, в результате машинка подавала голос. Точно помню, потому как пугал так своего другана, во дворе которого она стояла. Я так понял би-би предупреждал о снятии режима охраны. А вот недавно мне надо было закрыть машину, не включая режим охраны и все нет больше бибикания, думал что-то сломалось, щаз почитал мурзилку - не должно быть никакого би-би, а откуда он у меня раньше был?
Помогите пожалуйста избавиться от би-биканья при постановке на охрану. Сигнализация штатная. Проблема в двухзонном датчике удара, который кратковременно срабатывает при постановке на охрану. Что делать не знаю, может кто сталкивался?
А точно дело в датчике удара? Такое часто случается (на форуме здесь много писалось об этом) когда. концевики не срабатывают. Я когда свою брал, то в автосалоне она тоже бибикала, заставил манагеров проверить концевики, дело оказалось в концевике капота, его подогнули и все ОК.
А точно дело в датчике удара? Такое часто случается (на форуме здесь много писалось об этом) когда. концевики не срабатывают. Я когда свою брал, то в автосалоне она тоже бибикала, заставил манагеров проверить концевики, дело оказалось в концевике капота, его подогнули и все ОК.
точно в датчике. Когда его отключаешь все норм. И би-биканье не короткое как от сработавшего концевика, а длинное.
Уух я соседей наверное достал сигнализацией , после установки дополнительной StarLine
Сначала думал, что очерёдность установки на охрану не влияет....Оказалось: очень важный момент.
Методом тыка на природе установлено:
Установка на охрану.
1. Штатная. 2.StarLine
Снятие с охраны (делал сначала наоборот )
1. Штатная. 2.StarLine
Если по-другому то пи.........пи.....пи..........( в смысле ревёт )