Осмотрелся. Ничего не увидел. Поехал дальше - все в порядке. А что там было - никак не пойму.
Кусок гравия со льдом висел на диске, потом наконец оторвался и начал задевать. Когда подъезжал на заправку, рулем крутил, скорость снизил, этот кусок просто выпал на дорогу.
Кусок гравия со льдом висел на диске, потом наконец оторвался и начал задевать. Когда подъезжал на заправку, рулем крутил, скорость снизил, этот кусок просто выпал на дорогу.
Может и у меня что-то попало. Потому что больше не повторялось такого. Но неприятно, конечно было. Жду замену))
Седня утром с интервалом в 20мин погарели обе лампы ближнего света.весело было ехать до работы на птф.еще веселее их было менять-руки мерзнут и не слушаются.
На завтра записался в дюк на замену радиатора отопителя-задолбало стекла оттирать от тосола.Сие удовольствие дюк оценил в 3,5тр. заодно с утра на диагностику попросился-а то после установки паука и перепрошивки обороты в пробках за1000.
З.Ы.был месяц в Улан-Удэ там снега почти нет. Сюда приехал-до сих пор в шоке.гараж откапывал около 3х часов. 4раза к охране бегал отдыхать/греться.
__________________
Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2».
Седня утром с интервалом в 20мин погарели обе лампы ближнего света.весело было ехать до работы на птф.еще веселее их было менять-руки мерзнут и не слушаются.
Ваще задница. Даже не представляю как их менять когда за бортом температура под -40.
Цитата:
На завтра записался в дюк на замену радиатора отопителя-задолбало стекла оттирать от тосола.Сие удовольствие дюк оценил в 3,5тр. заодно с утра на диагностику попросился-а то после установки паука и перепрошивки обороты в пробках за1000.
Нормальный ценник. Лучше отдать эти деньги чем мучиться со снятием панели. Вроде как, можно чего-то там подпилить, но это жеж не наши методы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Вроде как, можно чего-то там подпилить, но это жеж не наши методы.
Выработано 2 методики:
1 (экстремальный). Медный радиатор от Волги 3110. Свидетели говорят - греет аццки, но нада тянуть длинные шланги, т.к. выход трубок с другой стороны.
2. (кошерный) Укоротить у штатного радиатора патрубки, а шланги поставить от восьмерки, они длиннее. Тогда хомуты получаются в салоне, и менять радиатор получается быстро и просто.
Форумчане, кто-нибудь устанавливал вставку, которая заменяет катализатор? Надо ли будет потом прошиваться?
обязательно прошиваться надо.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Выработано 2 методики: 1 (экстремальный). Медный радиатор от Волги 3110. Свидетели говорят - греет аццки, но нада тянуть длинные шланги, т.к. выход трубок с другой стороны. 2. (кошерный) Укоротить у штатного радиатора патрубки, а шланги поставить от восьмерки, они длиннее. Тогда хомуты получаются в салоне, и менять радиатор получается быстро и просто.
летом или в теплом гараже-возможно. Но по мне так лучше отдать машину в надежные руки и пусть профессионалы с ней возятся.да и потом спросить есть с кого.
__________________
Я хочу, чтобы «Пилу-5» снимали на «Доме-2».
летом или в теплом гараже-возможно. Но по мне так лучше отдать машину в надежные руки и пусть профессионалы с ней возятся.да и потом спросить есть с кого.
Ну.... Готовь сани летом, как говорится. Зимой понятно, только сервис.
Насчет потом спросить - ну не знаю, если Дюк, то не выйдет, тама ж эти, как их, всех разводящие юристы. )))))))))
А в гараже я трубу такую вот делал, для прогревов.
Седня утром с интервалом в 20мин погарели обе лампы ближнего света.весело было ехать до работы на птф.еще веселее их было менять-руки мерзнут и не слушаются.
На завтра записался в дюк на замену радиатора отопителя-задолбало стекла оттирать от тосола.Сие удовольствие дюк оценил в 3,5тр. заодно с утра на диагностику попросился-а то после установки паука и перепрошивки обороты в пробках за1000.
З.Ы.был месяц в Улан-Удэ там снега почти нет. Сюда приехал-до сих пор в шоке.гараж откапывал около 3х часов. 4раза к охране бегал отдыхать/греться.
Тоже одна лампа перегорела, жду 2ю, пока на gna езжу, в такой мороз пока не рискую лезть туда, лампа в бардачке всегда запасная лежит, Утром -37 было, нуегонах.
Коллеги, как заводитесь без АЗ?
Моя машинка живёт под окном, масло Esso 5-W40, свечи ещё заводские, пробег 25 тык, бензин сейчас 92 с ГПН. Сегодня раза с седьмого только с перекурами схватилась. Бортовой комп показывал -31. Крутит хорошо, но схватывать даже не пытается. Заводил - само собой, сцепление и чередовал с продувкой форсунок.