Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Моей уже 3 года, и с первыми холодами заметил что печка гонит водух чуть тёплый при 80-90 градусах.Чтобы салон прогрелся и появилась возможность снять куртку надо покататься битый час если не больше)) Мало приятного.
Вот теперь думаю куда лесть, с заслонкой проблема или радиатор печки менять.Скажу сразу что пробки быть не может,тосол за 3 года не сливал.
Подскажите если кто-то сталкивался с такой проблемкой,думаю я не один такой счастливый)))ICQ 490589612
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Всем привет. У меня странная штука с машиной творится. Температура двигателя постоянно плавает от 90-105. Хоть на улице почти -20. В то время когда температура ползет вверх печка дует холодным. А когда падает печка чуть чуть начинает греть. И то только на оборотах. А когда остановишься на светофоре дует жутким холодом. Пробку выгонял раз 10. Пробовал разными способами. И на горку заезжал и патрубок с дроселя снимал. Перепробовал все. Помогает минут на 20 и опять все по новой. Летом менял термостат, помпу, прокладку ГБЦ, РБ с крышкой. Печка не течет. Когда температура ползет вверх дросель холодный а когда спускается к 90 нагревается. Если кто знает что это может быть ПОМОГИТЕ. В машине в такой холод невозможно ездить.Заметил также что все патрубки горячие кроме тех которые идут к дроселю. Так же заметил что когда по трассе едешь не останавливаясь печка в норме температура тоже, но стоит остановится на 10 сек. температура ползет вверх и печка ледяная. продолжаешь движение а печка холодная пока до 100-110 км/ч не наберешь. Что это такое??? Кто нибудь знает???
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от Ilmir163
Всем привет. У меня странная штука с машиной творится. Температура двигателя постоянно плавает от 90-105. Хоть на улице почти -20. В то время когда температура ползет вверх печка дует холодным. А когда падает печка чуть чуть начинает греть. И то только на оборотах. А когда остановишься на светофоре дует жутким холодом. Пробку выгонял раз 10. Пробовал разными способами. И на горку заезжал и патрубок с дроселя снимал. Перепробовал все. Помогает минут на 20 и опять все по новой. Летом менял термостат, помпу, прокладку ГБЦ, РБ с крышкой. Печка не течет. Когда температура ползет вверх дросель холодный а когда спускается к 90 нагревается. Если кто знает что это может быть ПОМОГИТЕ. В машине в такой холод невозможно ездить.Заметил также что все патрубки горячие кроме тех которые идут к дроселю. Так же заметил что когда по трассе едешь не останавливаясь печка в норме температура тоже, но стоит остановится на 10 сек. температура ползет вверх и печка ледяная. продолжаешь движение а печка холодная пока до 100-110 км/ч не наберешь. Что это такое??? Кто нибудь знает???
1.Пробку менял на новую или исправную?
2.Термостат новый или исправный?
3.Машина какого года? пробег? (для оценки тех состояния)
4.Патрубки - шланги соедениены стандартно, или ...?
P/S/ Термостат заменен полностью или только термовставка, на какой заменен (производитель)?.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
У меня возникла похожая проблема: температура двигателя 92 градуса, а воздух в салон дует еле тёплый да и то на высоких оборотах. Почитал, прикинул - видимо завоздушен радиатор печки. Попробовал выгнать воздушную пробку как указано здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=29506
Но это не помогло, т.к. при таком методе воздух из радиатора печки выйти не может.
А выгнал пробку так:
1. Обеспечил доступ к термостату: снял пластиковый экран двигателя; ослабив хомуты, снял резиновую гофру с ДМРВ и отсоединил от неё патрубок, отходящий от крышки клапанов.
2. Ослабил хомут и отсоединил от термостата верхний патрубок отопителя (но лучше не стягивать его полностью, а оставить лишь маленькое отверстие сверху, чтобы выходил только воздух, а не антифриз).
3. Снял крышку расширительного бачка (если в расширительном бачке мало антифриза - долейте) и стал дуть в расширительный бачок , пока из оставленного отвестия между патрубком печки и термостатом не пошел антифриз.
4. Быстро натянул патрубок печки обратно на термостат и утановил на место снятые ранее детали, не забыв затянуть хомуты.
После проведенных действий в салон снова подул горячий воздух
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
доброго времени суток, форумчане!
Столкнулся вот с чем: перестала греть печка, в работе двигателя появились "провалы" при резком нажатии педали газа. На приборной панели температура не поднимается даже до 50 (стрелка лежит). Ко всему вышеупомянутому после запуска двигателя включаются вентиляторы обдува радиатора. Думал, что вышел из строя температурный датчик, заменил, ситуация никак не изменилась.
Подскажите, что может быть в данной ситуации.
Машина калина универсал 16 клапанов 1.4л 2011г.в. пробег 25к Км, ТО проходились вовремя, в спеццентрах.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от dikkid
так езжай на гарантию. И пускай устраняют причину.
как вариант, залипло реле вентилятора.
На гарантию уже записан, а по поводу реле очень навряд-ли
включение вентиляторов происходит через 1.5-2 секунды после завода двигателя, в положении "зажигание" без завода, они так же выключены.
Re: Укажите причину проблемы. Не греет печка, уровень ОЖ - норма.
Цитата:
Сообщение от Madantonio
а по поводу реле очень навряд-ли
включение вентиляторов происходит через 1.5-2 секунды после завода двигателя, в положении "зажигание" без завода, они так же выключены.