Никто не знает по какой причине после ночной стоянки при выезде из гаража не могу включить заднюю передачу без хруста? Рычаг тупо упирается и начинает хрустеть. Сцепление выжимаю полностью до полика. Есть только 1 вариант включить без хруста, воткнуть 2 передачу и уже из неё перейти на заднюю тогда залетает за милую душу. Какая-то ерунда с этой коробкой, прям как на ЛАЗ-699Р на нем задняя включалась путем тех же манипуляций.
Еще в движении, когда притормозишь почти до нуля и надо снова разгоняться 1-я очень неохотно включается без перегазовки. Это у всех так? Или есть способ улучшить положение? Пробег 6000 км, масло в КПП не менялось, залито с завода милиметров на 5 выше метки мах.
P.s. Впринципе-то все это не напрягает, просто недавно дали проехать на VW Поло седане там все передачи заскакивают как по маслу, чуть толкнул рычаг пальцами он раз и по инерции заскочил на передачу! Вот бы и Калинке такую лицензионную КПП. Мечты..