а вот не знаю.. я не обращался.. друг ставил не в Люберцах, а в Раменском.. правда, 2 поколение.. он проблем не знал.. мож педаль ты сильно жал.. прошиваться надо было тогда..
а после прошивки настраивал? я после прошивки настраивал - разница в данных и на ходу огромная..
короче, сомневаюсь я, что дело в железе.. у людей годами ходят машины и сотнями км.. и никаких проблем..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
У Вас и на бензине бы клапана прогорели,плюс ко всему прошивка от Паулюса,как она себя ведет ведь не известно...И если давите,то клапана регулируйте чаще,каждые 7-10 тыс. км.А лучше 16-ти клапаник...У меня 11-я уже 210 тыков прошла из них на газу вроде 160 тык. не помню точно.На калине 50 тыков,3 раза регулировал клапана.Первый раз профилактика нового двигла,потом два раза зажимало,ничего не прогорело...На Калине на газу отжим до отсечки постоянно,по трассе 140-170 км...Прав уже лишили...)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
Дешевле было бы ездить на бензине вот все и мысли. Не зря говорят: Как осла не наряжай КОНЕМ НЕ СТАНЕТ. Так и это экономии не вышло, а вышел пролет. Двигатель сделан изначально под бензин, а не под газ, а это все порнография, секс регулярный с двигателем......... МАРАТ1983 вне форума Добавить отзыв для МАРАТ1983 Пожаловаться на это сообщение Цитата выделенно
А на бензине клапана не горят?Или если на бензине прогорят,молчим?Типа это норма...а на газу если и колесо спустит ГАЗ ВИНОВАТ.)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Shrus
50 тысяч пробега - установил ГБО BRC и прошился у паулюса под газ. 110 тысяч - разбиты направляющие втулки, прогар клапана,просели выпускные седла. замена всех клапанов, выпускных седел (чугунные), направляющие втулки. 130 тысяч - опять конец головке, аналогичный ремонт уже в другой мастерской 140 тысяч - опять седла на выпуске просели..
Прослеживаете...что до ремонтов двигатель дольше гораздо пробежал,а после ремонтов понеслось...И ещё,клапана надо регулировать почаще,увидели небольшую просадочку,регулируем почаще...плюс ко всему добросовестного регулировщика клапанов найти тоже не просто...
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от cosmoz
короче, сомневаюсь я, что дело в железе.. у людей годами ходят машины и сотнями км.. и никаких проблем..
albert7100, Действительно,если снятый поплавок,то на разных заправках по разному влазит. Это еще и от насоса зависит,у кого он слабый а у кого и по мощьнее ! У меня снятый поплавок,но я в основном заправляюсь в одном месте и у меня всегда влазит одинаковое количество. Shrus, а двигатель у вас 8 кл ?! 16 кл на счет газа лучше,так как клапана регулировать не надо. За калину лично не знаю,но в организации где я работал,на новую газель(16 кл), поставили газ (без форсунок),так она при мне 225000 проехала без ремонта. И форсунчатое оборудавание лучше в этом плане,по сравнению с безфорсунчатым там все электроника контролирует.
__________________
Плюс установлено ГБО,фото по ссылке-http://www.lkforum.ru/album.php?albumid=3252
Спокойствие,только спокойствие !
albert7100, Действительно,если снятый поплавок,то на разных заправках по разному влазит. Это еще и от насоса зависит,у кого он слабый а у кого и по мощьнее ! У меня снятый поплавок,но я в основном заправляюсь в одном месте и у меня всегда влазит одинаковое количество. Shrus, а двигатель у вас 8 кл ?! 16 кл на счет газа лучше,так как клапана регулировать не надо. За калину лично не знаю,но в организации где я работал,на новую газель(16 кл), поставили газ (без форсунок),так она при мне 225000 проехала без ремонта. И форсунчатое оборудавание лучше в этом плане,по сравнению с безфорсунчатым там все электроника контролирует.
А ты можешь представить какой насос нужен чтобы закачать 42л. газа в 42 л.баллон? он наверно и на заправке не поместиться
А ты можешь представить какой насос нужен чтобы закачать 42л. газа в 42 л.баллон? он наверно и на заправке не поместиться
Обычным компрессором от холодильника можно. В баллоне нет воздуха. Точнее говоря, сначала он есть, но постепенно растворяется в газе и выходит через форсунки. После 10 заправок там исключительно газ в жидкой и паровой фазе. При заправке газ просто переходит из паровой в жидкую фазу. Так что зимой запросто можно залить баллон на 100%
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
А на бензине клапана не горят?
У меня на предыдущей машине - 21074, брал новой, - прогорели через 4 тыс км, пришлось капремонт головки делать.
клапана горят в двух случаях, если клапана сильно зажаты или зажигание слишком позднее и воздействие тих факторов долгое. На 16 клапанных инжектрах то как бы очень сложно сделать. Гидрики постоянно поддерживают нужный зазор, а мозги постоянно подстраивают УОЗ, так что байки про прогар клапанов на инжекторе, с гидриками то просто на грани фантастики)
Shrus по личному опыту,головка на 8-ми кл.после прогара при установке гбо больше ниходит.Ставишь новую и в путь ,клапана только покупать надо заводские.Все другие не ходят ,быстро прогорают.Ставил и немецкие и спортивные и жаропрочные все горят.Головки ремонтировал сам.Покупаешь в сборе, но все равно надо проверить плотность прилегания.Я брал только железку ,а потом доводил ее до нормы.На классике клапана не горят личный пробег на 5-ке 330т км.