Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Dark17
И для чего нужно проверять, если шланги не сдавленные.
Если не сдавленные то воздух уже в системе.
А ты бедняга похоже каждое утро проверяешь шланги сдавлены или нет.
Не мучайся проверь пробку раз в пол года и всё.
Цитата:
Сообщение от Dark17
Воздух заходит в дырявую сод когда заводите двигатель, и жидкость
начинает двигаться
Вот это уже не плохая мысль имеет место быть.
Цитата:
Сообщение от vovk
Почему же уже четыре года пишут, что начинают ездить зимой с открытой (или выпотрошенной) крышкой и все нормализуется?
Дело в том что если клапан не исправен и в СОД образовался вакуум то при пуске холодного ДВС он усиливается в разы и воздух может засосать откуда угодно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dark17
открути пробку - закрути исправную.
Тыж тут разрываешься доказывая что пробка тут вооще не причём.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Santa-Claus_16
Верхний патрубок сплющило ужас, открыл пробку, тут же расжался.
Я же тебе сказал проверь крышку перед установкой на место. :((((((
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от Santa-Claus_16
У меня в голове только два варианта - либо где то сосет воздух, либо прогорела прокладка головы.
Вы правильно поставили перед собой последовательность устранения работ сделать сод своей Калины в исходное рабочее состояние.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Дело в том что если клапан не исправен и в СОД образовался вакуум то при пуске холодного ДВС он усиливается в разы и воздух может засосать откуда угодно.
Всё верно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
открути пробку - закрути исправную.
Тыж тут разрываешься доказывая что пробка тут вооще не причём.
Когда сплющились.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
И для чего нужно проверять, если шланги не сдавленные.
Если не сдавленные то воздух уже в системе.
Правильно.
Добавлено через 21 минуту
Пробку нельзя откручивать, сбрасывается давление.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Возникла проблема. Поменял термостат. Сейчас при включенной печке температура 91-93 градуса. При выключенной печке - 101-105 градусов. В чем может быть проблема. Термостат вроде открывается, радиатор теплый, но не горячий. Может где воздушная пробка?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от AntonAleX
Поменял термостат.
Ты его проверил(сварил) перед заменой?
Цитата:
Сообщение от AntonAleX
Может где воздушная пробка?
Возможно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dark17
Пробку нельзя откручивать, сбрасывается давление.
А вот это уже никчемная страшилка. Моя машина ездила без крышки(вместо неё стояла не герметичная заглушка) пол года без проблем и лето и осень и в пробках и в жару и в холод СОД работала на ура.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
Цитата:
Сообщение от AntonAleX
Сейчас при включенной печке температура 91-93 градуса. При выключенной печке - 101-105
А стрелка не врет? При такой Т, винт почти не выключается и сбивает не до 101, а до 95. И проверь Т начала открытия термоса.
У меня, если долго стоит на холостых молотит, -- 95-105.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7
На холостых печка холодная. Если прогреть до 102 град. - то начинает дуть теплым уже до конца поездки.( судя по всему пробка выходит).
Сутра всё начинается сначала.
Езжу с раскурченной пробкой, недавно менял термостат.
Как подскажите бороться с пробкой?