Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 20:19   #1
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
У меня такая проблемка, по бортовику температура ОЖ 90, а нижний патрубок холодный. Теплеть он начинает только если температура поднимется выше 95, а вентилятор у меня включается в 100 градусов. Так вот, я все заменил: термостат и два датчика температуры, но результат тотже((( И еще, до 90 температура ползет по одному градусу, а как только достигнет 90 при нажатии на газ она резко подскакивает до 93-95 по бортовику, а как только отпускаеш газ она снова падает до 89-90. Что это может быть и дайте, пожалуйста, совет что делать.
Нормально это, у меня наоборот до 90 не доходит. Летом посмотрю что делать, поменяю или шток подрежу.
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 03.03.2013, 09:25   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 118
Вес репутации: 17 Эльф не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Нормально это, у меня наоборот до 90 не доходит. Летом посмотрю что делать, поменяю или шток подрежу.
А разве термостат не должен открываться на большой круг в 85-87 градусов?
Эльф вне форума   Вверх
Старый 03.03.2013, 09:59   #3
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
А разве термостат не должен открываться на большой круг в 85-87 градусов?
Начало открытия термоса 85+-2 гр.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
У меня такая проблемка, по бортовику температура ОЖ 90, а нижний патрубок холодный. Теплеть он начинает только если температура поднимется выше 95
Поздно открывается термостат или его подклинивает.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:17.