Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Чем грозит работа 16 кл. двигателя "внатяг" при включенной первой скорости и оборотах менее 1000 и как этого избегать?
При коротких поездках - практически нечем.
При долгой езде - не желательно, малое давление в масло системе.
При частых поездках контроллер запомнит этот режим и будет тупить на разгонах.
Чтобы переобучить его придется сбросить клемму АКБ на пару секунд.
Добавлено через 2 минуты Leks62,
И еще я на таких участках включаю первую и бросаю газ. Машина кати сама. (но участки короткие, пару сотен метров).
А после этого участка обязательно даю машине прогазоватся разгоняюсь обороты до 4000.
Чем грозит работа 16 кл. двигателя "внатяг" при включенной первой скорости и оборотах менее 1000
в таком случае при сильной нагрузке самое вредное это детонация.
Добавлено через 2 минуты ввасилий, если обороты двигателя, что на нейтралке, что при включенной 1 передаче одинаковые, как может давление масла меняться?)
Добавлено через 1 минуту
масляный насос у нас вроде механический
где-то на просторах интернета попадалась информация, что уже на 300 об достаточно давления для работы на хх. Тут конечно под нагрузкой, но и еще 700 об. сверху покрывают.
P.s. про 300 об. находил когда курил тему работы двигателя на хх. Там тоже большинство высказывается за недостаточное давление, во что верится с трудом
Теоретически, на полностью исправной машине, с деталями имеющими наименьший эксплуатационный износ И новым умасленным фильтром.
Forsunkin, И еще не забывай что разговор идёт про авто с компенсаторами тут свои заморочки.
Под нагрузкой масло очень важно каждой детали ДВС и если из за недостаточности давления оно куда нибудь не поступит то беда и огорчение. :((((