Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 07:00   #1
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,095
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Под нагрузкой масло очень важно каждой детали ДВС и если из за недостаточности давления оно куда нибудь не поступит то беда и огорчение. :((((
алло гараж, а ничего, что кроме давления масла важным показателем работы маслонасоса является и его производительность???
и откуда она (производительность) возьмется на малых оборотах???
как обычно: один ляпнет в очередной раз бредятину, остальные подхватят и начинают развивать её...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 12:29   #2
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
производительность???
и откуда она (производительность) возьмется на малых оборотах???
Если насос способен создать рабочее давление значит его производительность в норме.
И прежде чем в следующий раз:

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ляпнет в очередной раз бредятину
Советую изучить принцип работы шестерёночного насоса.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 13:53   #3
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,095
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если насос способен создать рабочее давление значит его производительность в норме.
возьми шприц, иголки разного диаметра и проверь давление и производительность при одинаковом усилии на шток шприца...
тогда может поймешь, что я сказал...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:13   #4
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

ввасилий, У angtar в подписи есть фраза - "Не спорь с дураком, люди могут не понять разницы."
Твое мнение поддерживаю, поскольку знаю принцип работы шестеренчатого насоса, а шприц тут не при делах. Лови +.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:35   #5
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,095
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
ввасилий, У angtar в подписи есть фраза - "Не спорь с дураком, люди могут не понять разницы"
Твое мнение поддерживаю, поскольку знаю принцип работы шестеренчатого насоса, а шприц тут не при делах. Лови +.
это моё правило, поэтому с тобой и василием и не буду спорить...

Добавлено через 12 минут
но всё-таки попробую популярно объяснить:
есть 2 маслонасоса: производительностью 2 л/сек и 0.5 л/сек при одинаковом давлении, допустим 2 кг*с и одинаковых оборотах привода
а поскольку производительность насоса почти линейно зависит от оборотов (исключим кавитацию жидкости), то объем прокачиваемого масла через оба насоса различный при постоянном давлении...
а теперь вернемся к нашим баранам: на малых оборотах объем масла, поступающий в маслоканалы соответственно меньше, и его может просто не хватить для нормально смазки поверхностей трения => возможны перегревы и задиры...

PS: и по-хрену давление...
вы никогда не задумывались зачем в спортивных моторах ставят маслонасосы увеличенной производительности???
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:48   #6
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
на малых оборотах объем масла, поступающий в маслоканалы соответственно меньше, и его может просто не хватать...
Это бесспорно. Объем прокачиваемого масла зависит от оборотов. Но конструктивно заложен запас примерно в 2 раза, т.е. даже на холостых оборотах масла прокачивается вдвое больше, чем минимально необходимо для нормальной смазки. Вместе с тем, езда с большой нагрузкой и малыми оборотами вредна любому двигателю, а высокооборотному (даже 8-клапанному, не говоря уже о 16) особенно. И на мой взгляд, наиболее страдают в этом случае не подшипники скольжения (коленвал, распредвалы) а стенки цилиндров и поршневые кольца, которые вообще смазываются разбрызгиванием.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:51   #7
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,095
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Это бесспорно. Объем прокачиваемого масла зависит от оборотов. Но конструктивно заложен запас примерно в 2 раза, т.е. даже на холостых оборотах масла прокачивается вдвое больше, чем минимально необходимо для нормальной смазки. Вместе с тем, езда с большой нагрузкой и малыми оборотами вредна любому двигателю, а высокооборотному (даже 8-клапанному, не говоря уже о 16) особенно. И на мой взгляд, наиболее страдают в этом случае не подшипники скольжения (коленвал, распредвалы) а стенки цилиндров и поршневые кольца, которые вообще смазываются разбрызгиванием.
я это же самое пытаюсь вам обоим втолковать!!!!
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 18:34   #8
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
это моё правило, поэтому с тобой и василием и не буду спорить...

Добавлено через 12 минут
но всё-таки попробую популярно объяснить:
есть 2 маслонасоса: производительностью 2 л/сек и 0.5 л/сек при одинаковом давлении, допустим 2 кг*с и одинаковых оборотах привода
а поскольку производительность насоса почти линейно зависит от оборотов (исключим кавитацию жидкости), то объем прокачиваемого масла через оба насоса различный при постоянном давлении...
а теперь вернемся к нашим баранам: на малых оборотах объем масла, поступающий в маслоканалы соответственно меньше, и его может просто не хватить для нормально смазки поверхностей трения => возможны перегревы и задиры...

PS: и по-хрену давление...
вы никогда не задумывались зачем в спортивных моторах ставят маслонасосы увеличенной производительности???

Не будет там давления пока весь объем не наполнится.
Дяденька паскаль нам это разъяснил ... в пятом классе.
Поэтому наличие давления необходимый и достаточный критерий.

А в остальном все рассказал красиво и правильно.

ЗЫ.У зубильных маслонасосов производительности с избытком даже на ХХ.Никто еще не жаловался.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 19:46   #9
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
есть 2 маслонасоса: производительностью 2 л/сек и 0.5 л/сек при одинаковом давлении
В машине он один и его производительность напрямую зависит от давления на выходе. Именно по этому если давление выхода в норме значит и производительность в норме.
Если производительность насоса упадет то упадет и давление, именно по этой причине в авто ставится аварийный датчик давления.
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
никогда не задумывались зачем в спортивных моторах ставят масло насосы увеличенной производительности???
Именно для увеличения давления и ставят. Все насосы высокой производительности работают на большом давлении.
И вообще спор действительно не о чём т.к. главный вопрос вредно ли для ДВС низкие обороты при нагрузке. С тем что это вредно согласны все.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 21:26   #10
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,095
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
В машине он один и его производительность напрямую зависит от давления на выходе. Именно по этому если давление выхода в норме значит и производительность в норме.
ГЫ-ГЫ 4 раза...
я тебе масляный канал наполовину заглушу, давление будет в норме, даже возрастет, а производительность упадет...
Цитата:
Если производительность насоса упадет то упадет и давление, именно по этой причине в авто ставится аварийный датчик давления.
5-ый раз ГЫ-ГЫ...
он и называется аварийный датчик давления, потому что фиксирует падение давления, а не уменьшение производительности...
Цитата:
Именно для увеличения давления и ставят. Все насосы высокой производительности работают на большом давлении.
И вообще спор действительно не о чём т.к. главный вопрос вредно ли для ДВС низкие обороты при нагрузке. С тем что это вредно согласны все.
ещё раз ГЫ-ГЫ 4 раза...
ставят для увеличения протока масла, т.к. спортивный двигатель работает в намного большем теплонапряженном состоянии и масло дополнительно охлаждает двигатель...
а если надо давление поднять - шайба под редукционным клапаном рулит на любом насосе...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:38.