Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 23:46   #501
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Теоретически, на полностью исправной машине, с деталями имеющими наименьший эксплуатационный износ И новым умасленным фильтром.

Forsunkin, И еще не забывай что разговор идёт про авто с компенсаторами тут свои заморочки.
Под нагрузкой масло очень важно каждой детали ДВС и если из за недостаточности давления оно куда нибудь не поступит то беда и огорчение. :((((
да, про ваши 16кл. не разглядел. Вижу мир через свою клапанную крышку в 8 отверстиями.
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 00:53   #502
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
да, про ваши 16кл. не разглядел. Вижу мир через свою клапанную крышку в 8 отверстиями.
В крышке вроде два отверстия, под шпильки.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 07:00   #503
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,085
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Под нагрузкой масло очень важно каждой детали ДВС и если из за недостаточности давления оно куда нибудь не поступит то беда и огорчение. :((((
алло гараж, а ничего, что кроме давления масла важным показателем работы маслонасоса является и его производительность???
и откуда она (производительность) возьмется на малых оборотах???
как обычно: один ляпнет в очередной раз бредятину, остальные подхватят и начинают развивать её...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 10:24   #504
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
В крышке вроде два отверстия, под шпильки.
так и знал... Это я "фигурально" выразился.
Forsunkin вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 12:29   #505
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
производительность???
и откуда она (производительность) возьмется на малых оборотах???
Если насос способен создать рабочее давление значит его производительность в норме.
И прежде чем в следующий раз:

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ляпнет в очередной раз бредятину
Советую изучить принцип работы шестерёночного насоса.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 13:53   #506
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,085
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Если насос способен создать рабочее давление значит его производительность в норме.
возьми шприц, иголки разного диаметра и проверь давление и производительность при одинаковом усилии на шток шприца...
тогда может поймешь, что я сказал...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:13   #507
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

ввасилий, У angtar в подписи есть фраза - "Не спорь с дураком, люди могут не понять разницы."
Твое мнение поддерживаю, поскольку знаю принцип работы шестеренчатого насоса, а шприц тут не при делах. Лови +.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:35   #508
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,085
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
ввасилий, У angtar в подписи есть фраза - "Не спорь с дураком, люди могут не понять разницы"
Твое мнение поддерживаю, поскольку знаю принцип работы шестеренчатого насоса, а шприц тут не при делах. Лови +.
это моё правило, поэтому с тобой и василием и не буду спорить...

Добавлено через 12 минут
но всё-таки попробую популярно объяснить:
есть 2 маслонасоса: производительностью 2 л/сек и 0.5 л/сек при одинаковом давлении, допустим 2 кг*с и одинаковых оборотах привода
а поскольку производительность насоса почти линейно зависит от оборотов (исключим кавитацию жидкости), то объем прокачиваемого масла через оба насоса различный при постоянном давлении...
а теперь вернемся к нашим баранам: на малых оборотах объем масла, поступающий в маслоканалы соответственно меньше, и его может просто не хватить для нормально смазки поверхностей трения => возможны перегревы и задиры...

PS: и по-хрену давление...
вы никогда не задумывались зачем в спортивных моторах ставят маслонасосы увеличенной производительности???
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:48   #509
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
на малых оборотах объем масла, поступающий в маслоканалы соответственно меньше, и его может просто не хватать...
Это бесспорно. Объем прокачиваемого масла зависит от оборотов. Но конструктивно заложен запас примерно в 2 раза, т.е. даже на холостых оборотах масла прокачивается вдвое больше, чем минимально необходимо для нормальной смазки. Вместе с тем, езда с большой нагрузкой и малыми оборотами вредна любому двигателю, а высокооборотному (даже 8-клапанному, не говоря уже о 16) особенно. И на мой взгляд, наиболее страдают в этом случае не подшипники скольжения (коленвал, распредвалы) а стенки цилиндров и поршневые кольца, которые вообще смазываются разбрызгиванием.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 27.03.2013, 14:51   #510
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,085
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Это бесспорно. Объем прокачиваемого масла зависит от оборотов. Но конструктивно заложен запас примерно в 2 раза, т.е. даже на холостых оборотах масла прокачивается вдвое больше, чем минимально необходимо для нормальной смазки. Вместе с тем, езда с большой нагрузкой и малыми оборотами вредна любому двигателю, а высокооборотному (даже 8-клапанному, не говоря уже о 16) особенно. И на мой взгляд, наиболее страдают в этом случае не подшипники скольжения (коленвал, распредвалы) а стенки цилиндров и поршневые кольца, которые вообще смазываются разбрызгиванием.
я это же самое пытаюсь вам обоим втолковать!!!!
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:30.