Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Теоретически, на полностью исправной машине, с деталями имеющими наименьший эксплуатационный износ И новым умасленным фильтром.
Forsunkin, И еще не забывай что разговор идёт про авто с компенсаторами тут свои заморочки.
Под нагрузкой масло очень важно каждой детали ДВС и если из за недостаточности давления оно куда нибудь не поступит то беда и огорчение. :((((
да, про ваши 16кл. не разглядел. Вижу мир через свою клапанную крышку в 8 отверстиями.
Под нагрузкой масло очень важно каждой детали ДВС и если из за недостаточности давления оно куда нибудь не поступит то беда и огорчение. :((((
алло гараж, а ничего, что кроме давления масла важным показателем работы маслонасоса является и его производительность???
и откуда она (производительность) возьмется на малых оборотах???
как обычно: один ляпнет в очередной раз бредятину, остальные подхватят и начинают развивать её...
Если насос способен создать рабочее давление значит его производительность в норме.
возьми шприц, иголки разного диаметра и проверь давление и производительность при одинаковом усилии на шток шприца...
тогда может поймешь, что я сказал...
ввасилий, У angtar в подписи есть фраза - "Не спорь с дураком, люди могут не понять разницы."
Твое мнение поддерживаю, поскольку знаю принцип работы шестеренчатого насоса, а шприц тут не при делах. Лови +.
ввасилий, У angtar в подписи есть фраза - "Не спорь с дураком, люди могут не понять разницы"
Твое мнение поддерживаю, поскольку знаю принцип работы шестеренчатого насоса, а шприц тут не при делах. Лови +.
это моё правило, поэтому с тобой и василием и не буду спорить...
Добавлено через 12 минут
но всё-таки попробую популярно объяснить:
есть 2 маслонасоса: производительностью 2 л/сек и 0.5 л/сек при одинаковом давлении, допустим 2 кг*с и одинаковых оборотах привода
а поскольку производительность насоса почти линейно зависит от оборотов (исключим кавитацию жидкости), то объем прокачиваемого масла через оба насоса различный при постоянном давлении...
а теперь вернемся к нашим баранам: на малых оборотах объем масла, поступающий в маслоканалы соответственно меньше, и его может просто не хватить для нормально смазки поверхностей трения => возможны перегревы и задиры...
PS: и по-хрену давление...
вы никогда не задумывались зачем в спортивных моторах ставят маслонасосы увеличенной производительности???
на малых оборотах объем масла, поступающий в маслоканалы соответственно меньше, и его может просто не хватать...
Это бесспорно. Объем прокачиваемого масла зависит от оборотов. Но конструктивно заложен запас примерно в 2 раза, т.е. даже на холостых оборотах масла прокачивается вдвое больше, чем минимально необходимо для нормальной смазки. Вместе с тем, езда с большой нагрузкой и малыми оборотами вредна любому двигателю, а высокооборотному (даже 8-клапанному, не говоря уже о 16) особенно. И на мой взгляд, наиболее страдают в этом случае не подшипники скольжения (коленвал, распредвалы) а стенки цилиндров и поршневые кольца, которые вообще смазываются разбрызгиванием.
Это бесспорно. Объем прокачиваемого масла зависит от оборотов. Но конструктивно заложен запас примерно в 2 раза, т.е. даже на холостых оборотах масла прокачивается вдвое больше, чем минимально необходимо для нормальной смазки. Вместе с тем, езда с большой нагрузкой и малыми оборотами вредна любому двигателю, а высокооборотному (даже 8-клапанному, не говоря уже о 16) особенно. И на мой взгляд, наиболее страдают в этом случае не подшипники скольжения (коленвал, распредвалы) а стенки цилиндров и поршневые кольца, которые вообще смазываются разбрызгиванием.