Качество и надёжность такого покрытия признан едва ли не лучшей.
Качество этого покрытия такова, что мне после каждого скола приходиться бегать с кисточкой вокруг машины, а кронштейны задней двери, капота, места сопряжений крыльев и т.д. если их не обрабатывать антикором ржавеют уже на второй год, и ВАЗ прямо говорит, что не дает гарантии от коррозии на эти соединения.... отличная стойкость!
Вот почитайте - http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ .
Вот цитата оттуда: Первые Калины красили в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху, введенном в строй в 2005 году. Кузова красят антикоррозионным грунтом в катафорезных ваннах. Благодаря ему металл отлично сопротивляется коррозии, даже несмотря на отсутствие цинкования. Да и лакокрасочное покрытие держится надежно: не зафиксировано даже микроскопических вздутий краски.
Там же есть картинка среза металла - цинка там нет ни грамма!!!
А представляете какой шок будет у людей, которые форумы не читают и узнают о ценах на старте продаж, уже в автосалонах, хотел бы я видеть их лица :D
Им менеджеры в салонах расскажут, что теперь двигатель и коробка японские, почти все остальное немецкое, а то что наше, то принципиально новая разработка.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Там же есть картинка среза металла - цинка там нет ни грамма!!!
Так про лицевые никто и не говорил, они никогда небыли оцинкованными, и это безусловно минус, потому как каждый скол требует внимания, в отличии от того же Логана например. Но весь силовой каркас, и низ (днище) были из двухсторонней оцинковки, и это был плюс по сравнению с тем же Логаном, там он не оцинкован. Теперь же этого плюса неостаеться, потому как в К-2 по последним слухам каркас с днищем будет так же не оцинкован.
Преимущества дешевых бюджеток это ведь нечто из области "стеклянных бус" для туземцев.
Ну потише , покрасивее.И все.Разницы в потребительских качествах особой нет.
Так, на уровне шестого чувства.
Сегодня мне опять мужик звонил, которому я перед новым годом Калину продал. Хотел узнать менял ли я помпу(Мне уже неудобно даже, чувствую себя производителем этого автомобиля)
Менял. Прямо перед продажей из неё предательски вытекла почти вся ОЖ, причем пока в гараж заезжал.
В общем двигатель очень быстро прогревается и перегревается. Поменял он термос, толку ноль. Радиатор ледяной, из печки дует холодом. Вывод напрашивается один, развалилась крыльчатка у помпы.
И таких закидонов у Калины очень много. Мне она тоже сюрпризов наподкидывала. Причем многие из этих сюрпризов, напрямую были связаны с отстойным качеством сборки.
Поэтому твои рассуждения основаны только на твоей же фантазии.
Ино за эти 500 будет беднее в оснащении, но намного комфортней, доработанней и надежней.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 09.04.2013 в 16:54..