Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2008, 23:29   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 121
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Безочереди не успел проявить себя
Cog Ток утечки, ток потребления

1. Замер тока потребления от Bim_Sony , и еще более простой способ
2. Отключение магнитолы при постановке на сигнализацию
3. Диагностика АКБ (технологическая инструкция АВТОВАЗ ИТЦ Авто)
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)

Последний раз редактировалось aland; 16.08.2013 в 22:06..
Безочереди вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 09:30   #791
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14 god_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-4

Подскажите, пожалуйста. Универсальная литиевая смазка FILLinn, подойдёт для смазки клемм АКБ?

Цитата:
Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)
Чёт не врублюсь никак, минусовую клемму нужно отсоединять от АКБ? Или нужно взять мультиметр - отсоединить плюсовую клеммуу от АКБ - красный провод присоединить к АКБ, а чёрный к клемме (при этом минусовая клемма остаётся присоединённой к АКБ)?
Мультиметр вот такой -
На выделенное жёлтым не обращайте внимания.
Ещё, просьба, подскажите - в какое положение нужно поставить переключатель.

Спасибо!
Миниатюры
Img1.jpg  

Последний раз редактировалось god_05; 10.04.2013 в 13:19..
god_05 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 13:40   #792
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

god_05,
надо снять одну из клемм, все равно какую, и в образовавшийся разрыв цепи включить амперметр. Удобнее снимать плюсовую клемму.

Для измерения силы тока вращающийся перекллючатель поставить в область DCA (сила постоянного тока) на отметку "200m" (200 миллиАмпер). Сами провода на мультиметре подключать к нижнему гнезду СОМ (земля) и среднему гнезду VWmA.

Если ожидается ток утечки выше 200 mA, то следует вращающийся переключатель режимов установить на "10А", измерительный провод из среднего гнезда VWmA перекинуть в верхнее 10А DC.

PS
Двигатель с подключенным в разрыв цепи мультиметром НЕ ЗАВОДИТЬ !!!
Nadya вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 14:00   #793
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14 god_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Сами провода на мультиметре подключать к нижнему гнезду СОМ (земля) и среднему гнезду VWmA.
Это понятно, наверно вопрос не так задал.
Красный щуп мультиметра нужно присоединить к "+" на АКБ, а чёрный к "+" клемме автомобиля? - Просто я так попробовал, и что-то меня смутило - цифра (1) появилась на другой стороне экрана мультика ,и при подсоединении щупа к клемме автомобиля, из места их контакта, пошёл дымок.

Последний раз редактировалось god_05; 10.04.2013 в 14:11..
god_05 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 14:12   #794
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

god_05, цифра 1, это перегрузка. Ставь на тестере 10 А и суй так как нарисовано. Ты правильно понял как присоединять. Красный/черный без разницы. У него автоматическое определение полярности. Цифра с минусом будет и всего то.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 14:15   #795
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от god_05 Посмотреть сообщение
Это понятно, наверно вопрос не так задал. Красный щуп мультиметра нужно присоединить к "+" на АКБ, а чёрный к "+" клемме автомобиля? - Просто я так попробовал, и что-то меня смутило - цифра (1) появилась на другой стороне экрана мультика и при подсоединении щупа к клемме автомобиля, из места их контакта пошёл дымок.
В момент присоединения, пошел большой ток (инициализация электронных блоков). Внутри мультиметра стоит предохранитель, скорее всего вы его спалили.
1 на экране - это показания превышают предел, который вы выставили, или нет никаких показаний.

В шапке 3 пунктом есть ответ на ваш вопрос.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 14:32   #796
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

god_05,
плюс/минус для данной модели мультметра соблюдать необязательно. При "правильном" подключении прибор покажет просто число, при подключении полярности "наоборот" - то же число со знаком минус
Nadya вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 22:13   #797
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14 god_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном путиgod_05 находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-4

Nadya, Sergey70, Bim_Sony, Благодарю за то, что откликнулись!

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Ставь на тестере 10 А и суй так как нарисовано.
Т.е. нужно красный провод переткнуть в ""10А" Разъём" и переключатель передвинуть в положение как на этой картинке (выделил зелёным)?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Если это так, то это уже априори бесполезно делать, т.к. исходя из этого
Цитата:
Ток утечки должен быть до 60 мА
Получается, что ток утечки уже превышает это значение. При первоначальной проверке, переключатель выставлял на "200m".
============

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
В момент присоединения, пошел большой ток (инициализация электронных блоков). Внутри мультиметра стоит предохранитель, скорее всего вы его спалили.
Дымок пошёл не из мультиметра, а в месте и в момент соединения щупа мультиметра с плюсовой клеммой автомобиля.
god_05 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 22:48   #798
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от god_05 Посмотреть сообщение
Получается, что ток утечки уже превышает это значение.
Сколько?
60 мА - это ведь не догма. Может быть и 150, и 250 мА. Другое дело, как быстро сядет аккумулятор: за неделю или месяц простоя машины. Если ездить каждый день километров по 30...50, то и 250 мА не такой уж криминал.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 23:05   #799
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,928
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

god_05, http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=781
oapv вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 23:19   #800
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

god_05, да, переткни провод в дырку 10А и переключатель на 10А поставь. Измерение будет с точностью 10 мА. 40...50...60. Тебе и этого пока достаточно. Потом уж более точно измеришь на пределе 200 мА. Самое большое что потеряешь, это предохранитель на 1 А
Sergey70 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
замер тока, ток утечки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.