Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.04.2013, 19:03   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 13 Devited не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Народ, подскажите кто точно знает. В чем разница между сбросом клеммы аккума, использование функции форсаж в штате и инициализацией контроллера через сканер?
скажу из личной практики: скинув клему с акума удалятся только лишь текущие ошибки, через сканматик тоже можно удалить но это лишь немногим на дольше хватит. Форсаж вроде бы откидывает умные Эбу к заводским параметрам (то есть скидывает все собранные в память средние значения с датчиков автомобиля за 16 поездок). По сути если че то глючит запаришься скидывать, проще починить ))))
Devited вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.