А что такой негатив, я высказал свой мнение о продукции Лукойл и не более того, а указывать мне где мне быть и что делать не ваша забота, ясненько!
Когда кончаются аргументы из тебя льётся словесный понос и оскорбления, надо быть сдержаннее к людям то, я тут никого еще никого и никуда не посылал или в вашей песочницы по вашим правилам.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
кто такое сказал? нормальное масло по нормально цене, не более
Друг, ну читая ваши сообщения складывается такое мнение, что стоит на 200 рублей дешевле и имеет допуски 229.5, это все хорошо и я только за что отечественный производитель пытается выпускать качественный товар, но его имя когда подпорченное им же, для меня вызывает некое остережение, вот и все. Разница с импортными маслами не так и велика и составляет всего 15% что вообщем то не так и много в пересчете на заливаемый срок, поэтому говорить о цене\качестве немного несправедливо, вот если бы он стоил процентов на 30 дешевле тогда да, а так они все примерно в одном ценовом диаппазоне
просто я их использую и выбором своим доволен, да и высказать своё мнение об использовавшемся продукте имею полное право на общественном ресурсе.
Ну и отлично что используете, а мнение наверно надо высказывать в теме мобила, а не в теме лука? Вы же не ходите на форму фольца и не высказываете там мнение какая гранта клевая тачила.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и я только за что отечественный производитель пытается выпускать качественный товар,
так он не пытается он делает, и его масла мало чем уступают другим брендам, в некоторых даже превосходят
Цитата:
Сообщение от Selekt
но его имя когда подпорченное им же, для меня вызывает некое остережение, вот и все.
ну я так же обжигался на ЛК, кастроле и эссо. да я перестал ими пользоваться, тк возможно нарвался на "левый" товар, но не доверять этим брендам у меня оснований нет. да и зачем собственно переплачивать за тот же кастрол если на ЛК двиг так же пробежит
Ну и отлично что используете, а мнение наверно надо высказывать в теме мобила, а не в теме лука? Вы же не ходите на форму фольца и не высказываете там мнение какая гранта клевая тачила.
Я здесь за Мобил и не агитировал (гранту свою я тоже не обсуждал ни на форуме ни с тобой лично), просто проводил сравнение, аналогию чем я пользовался и пользуюсь. Да и где что писать вам мне не указывать, тема про Лукойл его и обсуждаем, в чем проблема, или о Лукойле как о покойника - либо хорошо, либо ничего?
Последний раз редактировалось Selekt; 06.06.2013 в 11:32..
Ты не сравнение проводил. А прямо указал на нестабильность и прочую потерю доверия. Указав что именно Мобил для тебя айс. Если бы с твоей стороны шла формулировка: вот раньше был Супер не хорошо себя зарекомендовал при таких то условиях. И есть мол у тебя мыслт Лук Люкс или Мобил. То тогда и разговор шел бы в другом русле.
Заработать имя тяжело,а потерять легко, так вот эти компании держут марку на протяжении своей истории и фоток в инете от неизвестно кого то там я не смотрю особо.
Вот все время приходят и начинают рассказывать про потерю имени. А разве поддельные мобилы и кастролы это не потеря имени?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Selekt
И лака у меня в двигателях не было, да и не неисправность это, если бы он был. Я считаю плохим маслом когда она в шлаки оставляет, как старый Лукойл,
и как часто ты менял масло? Какие пробеги и т.д.? Может ты просто банально не менял его? Или лил паленый бенз с серой выше нормы?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
так он не пытается он делает, и его масла мало чем уступают другим брендам, в некоторых даже превосходят
потому сюда и залетают менагеры поцреоты с мобилаработники оборонки и отрабатывают маркетинговый бюджет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Selekt
гранту свою я тоже не обсуждал ни на форуме ни с тобой лично),
это была аналогия, сделать тоже самое, что ты пытаешься делать сейчас про Лук. Ты пришел нам проповедовать про то, что зачем покупать хорошее масло Лук, когда есть Мобил, который типа лучше, а стоит всего на 200-300р дороже, а учитывая, что масло заливается не на 2 дня, а на пол года где-то. То если поделить 200-300р на 180 дней то затраты вообще не о чем, да и ЗП в Москве такова что 300р не деньги. Так типа зачем брать Лук когда по всем параметрам выгодней мобил?
Вот я тебе точно также советую пойти на форму фольца и объяснить им в том же ключе почему твоя гранта луче чем их новый гольф.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
давай обсудим используемый тобой лук на 5ке, как часто менял? Какие пробеги. Тема ведь про Лук.
Да ради бога, замена через 6 тысяч км. была, машина была с пробегом в 70 тысяч, на лукойле проехал 45 тыс. после чего легли кольца и головка зарасла наростом.
Это все было сказана про масло с Заправки, никакой подделки, да и подделок я не встречал не разу и как выглядят тоже не представляю.
Да и злые вы с вашим Лукойлом, такое ощущение что вы все его манагеры. Я остановился на Mobile но это не значит что я на него молюсь, ездил на Elf, Total масла не вызвали никаких нареканий, просто их нету в списке одобрений ВАЗом на моё авто, вот и все.