Т.е Вы вполне допускаете, что может отказать индивидуальная катушка километрах в ста от дома? А потом ехать сто км с троящим двигателем, хорошо для двигателя? Не проще эту катушку иметь в багажнике? Места много не занимает, стоит не очень дорого, особенно б/у.
Теоретически может сломаться всё. Но в инках (в моих по крайней мере) я уверен. Главное чтоб поломка не привела к утилизации всего авто (пожар к примеру тот же) . Остальное- ну если катушка выйдет из строя- потащу на галстуке. На 2-3 котлах не хочется ехать. Также выходит нужно возить и комп запасной, свечи, кабеля ВВ, ДПК, ремень ГРМ, ролики. Смысл всё покупать ? В моём случае выгодней притянуть на галстуке, нежели закупать всё это впрок и возить с собой. Ладно мы автолюбители, в машинах в устройстве разбираемся, но есть масса автовладельцев, которым совсем неинтересно изучать конструкцию своего авто и приобретать кучу ЗИПа с собой в дорогу.