Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2013, 13:29   #33
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления!

Цитата:
Сообщение от толяныч58RUS Посмотреть сообщение
К чему такие заморочки??? Лишнее это.....
Заморочки от того, что не устраняется щелканье регулировкой. И какое же решение?
Цитата:
Сообщение от Андрей77 Посмотреть сообщение
Как и многих в этой теме, меня достали хрусты, щелчки и другие неудобства связанные с автоматом регулировки длинны троса и я поставил трос сцепления от 2110.
Цитата:
Сообщение от Андрей77 Посмотреть сообщение
Есть опасность недовключения сцепления, тогда оно будет буксовать и быстренько сгорит.
Хорошо, а десяточный трос не приведет к такому явлению?
Dim-k12 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.