Открытое письмо участникам Лада Калина Клуба и всем, кому небезразлична ситуация с «дромовской Калиной».
Уважаемые одноклубники!
Два с половиной года назад журналисты с одного дальневосточного сайта купили Лада Калина Спорт с «мутной» историей и погнали ее в автопробег из Москвы во Владивосток. Не жалея. Затем еще на гоночных трассах «тестировали» и на «гравийках» проверяли. А еще отдавали ее «вазоненавистникам», попадали в ДТП и неудачно ремонтировали.
С самого начала эта история отдавала душком черного пиара, но только сейчас приняла поистине небывалые формы. Авторы блога пригласили посетить Россию известную в Интернете порнозвезду Сашу Грей (Sasha Grey, настоящее имя - Мариина Энн Хээнцис), посулив гонорар в 15 миллионов рублей и возможность прокатиться за рулем Лады Калины Спорт. Она согласилась и прилетела в сопровождении свиты из телохранителей, переводчиков, фото- и видео-операторов, визажистов и т.д.
Да и тест-драйвом это назвать язык не поворачивается, Саша летает на самолетах по России и ездит на дорогих иномарках премиального класса, а за руль российских автомобилей садится только перед камерами.
Но не в Саше дело, дело в Калине. Убитый автомобиль эффектно перед телекамерами артистка окончательно «ушатала» при неумелых попытках проехать боком. Дрифт на переднем приводе явно не удался. Правильно говорят в народе - машины сами не ломаются – их ломают. И теперь все, кому не лень транслируют тред: под Сашей сломалась Калина в самом начале автопробега.
Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику автомобиля и дальнейший ремонт, организаторы решили продать Калину на аукционе, назначив в качестве стартовой цены 1 (один) рубль. Наверное, чтобы еще сильнее обидеть многочисленных «калиноводов» и любителей марки LADA.
А теперь главный вопрос, который должен волновать любого мыслящего человека - для чего весь этот спектакль с Калиной Спорт? Кто стоит за всем этим? Каковы реальные цели у организаторов этого пробега?
Предлагаю всем неравнодушным одноклубникам высказаться по этой теме.
С уважением, Виталий Мельников
p.s.: я на форуме с 2009 года, мало пишу, но много читаю. Обидно за Калину и родной Хабаровск.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Raven
Так как хабаровский дилер на срок ожидания з/ч подменный автомобиль не предоставил
Тайота тебе подменный автомобиль предоставит ?
Утопия...
Виноват не ВАЗ. Если попал в ДТП сам виноват.
Многие иномарщики месецами ждут запчастей и никто им подмены не дает.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Мне такой автомобиль и даром не нужен.
Никто ведь не навязывает.
У нас вот берут достаточно массово. Очевидно, устраивают.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Тайота тебе подменный автомобиль предоставит ?
Утопия...
Виноват не ВАЗ. Если попал в ДТП сам виноват.
Многие иномарщики месецами ждут запчастей и никто им подмены не дает.
Так вроде здесь доступность з/ч и ремонтопригодность постоянно указываются одним из наиболее существенным преимуществом Лад перед другими марками.
Оказывается, такая ситуация не везде.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Raven
Так вроде здесь доступность з/ч и ремонтопригодность постоянно указываются одним из наиболее существенным преимуществом Лад перед другими марками.
В Новосибирске с запчастями и ремонтом нет проблем.
Насчет существенного преимущества -всё зависит от денег в кошельке !
Любой ваш каприз-за ваши деньги ! ( это ремонт иномарок)
С ремонтом Калин у нас нет проблем.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Русс 54
В Новосибирске с запчастями и ремонтом нет проблем.
С ремонтом Калин у нас нет проблем.
Можно лишь порадоваться за Новосибирск.
А пока у нас нет нормального сервиса --> нет нормальных продаж.
По-моему, вполне справедливо.
Добавлено через 28 минут
Кстати, пошарил сейчас в "барахолке", сравнил цены на б/у запчасти.
Многие б/у з/ч на Калину дороже, чем я брал аналогичные позиции на Легаси (BH5).
Сейчас вот хочу приборную панель поменять - в более дорогих комплектациях, чем моя TX, ставился Optitron. Очень удобная и красивая штука. Присмотрел подходящий вариант на Яхе приблизительно за 36 долларов.
Доставка недорогая, привезут за неделю-две.
А если я решу проделать аналогичную операцию с приборной панелью Калины (даже если не учитывать, что в штатном исполнении Optitron для нее не существует)? Во сколько мне обойдется б/у панель и сколько придется ее ждать?
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
А нафига?
Не знаю. Наверное, затем же - купить необходимую з/ч. Желательно подешевле.
Активность в разделе весьма высокая, и з/ч не только "под боком" у себя берут, но и в регионы просят отправить.
Все у вас так же, как у "иномарочников" - есть экономные/небогатые калиноводы, которые не прочь сэкономить тысчонку-другую.
Между прочим, видел там знакомые лица (аватарки) из этой темы.