Странные какие-то вычурные формы.
Воздуховоды торчат как мультяшные.
Но это видимо на любителя.
На мой взгляд панель на Гранте, даже с точки зрения удобства получше будет-всякие полочки есть для мелочевки и для телефона, подстаканники, место для магнитолы более удачное. Да и вообще на вид она мне больше нравится, хотя можно было бы предусмотреть и другие более светлые цвета оформления для панели и дверных обивок. Подвеска Гранты мне тоже больше нравится, чем на Калине. Жаль только, что в стандарте кондиционер не предлагался и центральный замок с ДУ- вот их мне нехватает.
На мой взгляд панель на Гранте, даже с точки зрения удобства получше будет-всякие полочки есть для мелочевки и для телефона, подстаканники, место для магнитолы более удачное. Да и вообще на вид она мне больше нравится, хотя можно было бы предусмотреть и другие более светлые цвета оформления для панели и дверных обивок. Подвеска Гранты мне тоже больше нравится, чем на Калине. Жаль только, что в стандарте кондиционер не предлагался и центральный замок с ДУ- вот их мне нехватает.
Полностью с тобой согласен.Но цвета,точнее цвет )) оформления Гранты мне нравиться,серый цвет панели Калины надоел.Всегда завидовал владельцам Калин с черным салоном,зато серую панель протирать не надо,на ней пыль не видно )))) Чет покатался ща,и вроде все хорошо,и хрен с ней что задняя со 3го раза,еще 15000 км пробега гарантии как минимум,успею я к ним еще.Т.О.-1 впереди.Хочу масло залить GM 10w40 полусинь.В Калину тогда залил,после мобила 10w40 так ощущения были что поршневую заменил ))) мотор заработал гораздо мягче,и это не самовнушение. )) Жаль только не успел посмотреть чего в двигле после него,4 тыс откатал на нем и продал Калину.Но масло не левак,беру в в своем магазе,а у нас поставщик серьезный,масло закупает напрямую.Посмотрим что они скажут по этому поводу.В допуски влазит,сертификаты есть. Извините за много текста.Эмоции.Всего не опишешь сразу )))
Подвеска Гранты мне тоже больше нравится, чем на Калине.
Durable Carburetor, а как ты отличие в подвесках ощущаешь, ведь у тебя Гранта стандарт, а на ней подвеска калиновская в чистом виде (как на Калине 11-ого года) ??????
Durable Carburetor, а как ты отличие в подвесках ощущаешь, ведь у тебя Гранта стандарт, а на ней подвеска калиновская в чистом виде (как на Калине 11-ого года) ??????
По подвеске отличие стандарта от нормы в основном в углах установки колес(маркировка на опорах стоек чуть другая), т.к. руль на 4 оборота. При этом передние и задние стойки 2190, опоры и опорные подшипники передних стоек, стабилизаторы, резинки, и т.д. Почему и говорю, посмотрите хотя-бы опоры какие на Калине 12г. и на Гранте.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от _Александр_
В 2005-ом году была комплектация одна-единственная. Хоть стандарт назови, хоть норма. Тогда Калины вообще без ЭУР не выпускали. Это потом уже началось...
Судя по описанию именно норма у Вас и была. А стандарт-это совсем другая комплектация. У меня тоже норма была, хэтчбек, с климатом и 14 колесами. То есть разные варианты были.
Судя по описанию именно норма у Вас и была. А стандарт-это совсем другая комплектация
Еще раз повторю - в 2005 году понятия "стандарт" и "норма" еще не было. Одна была комплектация и она никак не называлась. Может быть и ошибаюсь. А вот Гранта стандарт - без ЭУРа и др. примочек как у Калины. В этом смысле, Калина побогаче оснащена.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bari
Стереотип СМИ заложили, типа замена классики, дешевая и т.д.
Почему же? Гранта -стандарт - куда дешевле? Была даже 229 тыс. руб.
Почему же? Гранта -стандарт - куда дешевле? Была даже 229 тыс. руб.
Мы про современность говорим, а не про то что когда то было и не обсуждаем пиар ВАЗа!)
Сейчас цена на самую дешевую Гранту в комплектации Стандарт - 279000 руб.
Цена на самую дешевую новую Калину в комплектации Норма - от 341000 руб до 372000 руб. - для сравнения Гранта в комплектации Норма стоит от 332800 руб до 347300 руб.
Цены взяты с сайта Автоваза.
PS. Разница некислая 229 и 279!)
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 03.07.2013 в 15:21..
Еще раз повторю - в 2005 году понятия "стандарт" и "норма" еще не было. Одна была комплектация и она никак не называлась. Может быть и ошибаюсь. А вот Гранта стандарт - без ЭУРа и др. примочек как у Калины. В этом смысле, Калина побогаче оснащена.
Почему я и спросил про наличие ЭУР, чтобы не сомневаться, что у Вас была комплектация норма. Значит, получается, что стандарта Вы не наблюдали? Тогда о чем речь ведете, о каком богатстве комплектации? В стандарте у Калины насколько помню, не было ЭУР, но были ЭСП передние, и ЦЗ. А мы с Вами говорили о тормозных дисках именно на стандарте. У кого комплектация стандарт, может проясните насчет дисков как там все-таки было?
Durable Carburetor, на Универах Стандарт диски 14-е. тормоза тоже 14-е. до 2010 года в стандартах была аудиоподготовка включающая провода на 4-ре колонки и разъём ISO. не было обивки заднего сиденья. т.е. отличие УнивераСтандарт от УнивераНормы только в отсутствии ЭУР и обивки. и усё.
Durable Carburetor, что ты так зацепился за тормозные диски?
На Калины ставились 2 типа тормозных дисков (и соответственно направляющих колодок), все вентилируемые:
- 2110-.... - на стандарты и некоторые нормы, колёса при таких тормозах подходят как 13", так и 14" (У меня на норме тормоза 2110, а диски колёсные 14");
- 2112-.... - на некоторые нормы и люксы, и вроде как на универсалы всех комплектаций. Колёса при таких тормозах подходят только 14".
Диски 2108 (невентилируемые) на Калинах никогда не видел.
Вот из каталога деталей