Открытое письмо участникам Лада Калина Клуба и всем, кому небезразлична ситуация с «дромовской Калиной».
Уважаемые одноклубники!
Два с половиной года назад журналисты с одного дальневосточного сайта купили Лада Калина Спорт с «мутной» историей и погнали ее в автопробег из Москвы во Владивосток. Не жалея. Затем еще на гоночных трассах «тестировали» и на «гравийках» проверяли. А еще отдавали ее «вазоненавистникам», попадали в ДТП и неудачно ремонтировали.
С самого начала эта история отдавала душком черного пиара, но только сейчас приняла поистине небывалые формы. Авторы блога пригласили посетить Россию известную в Интернете порнозвезду Сашу Грей (Sasha Grey, настоящее имя - Мариина Энн Хээнцис), посулив гонорар в 15 миллионов рублей и возможность прокатиться за рулем Лады Калины Спорт. Она согласилась и прилетела в сопровождении свиты из телохранителей, переводчиков, фото- и видео-операторов, визажистов и т.д.
Да и тест-драйвом это назвать язык не поворачивается, Саша летает на самолетах по России и ездит на дорогих иномарках премиального класса, а за руль российских автомобилей садится только перед камерами.
Но не в Саше дело, дело в Калине. Убитый автомобиль эффектно перед телекамерами артистка окончательно «ушатала» при неумелых попытках проехать боком. Дрифт на переднем приводе явно не удался. Правильно говорят в народе - машины сами не ломаются – их ломают. И теперь все, кому не лень транслируют тред: под Сашей сломалась Калина в самом начале автопробега.
Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику автомобиля и дальнейший ремонт, организаторы решили продать Калину на аукционе, назначив в качестве стартовой цены 1 (один) рубль. Наверное, чтобы еще сильнее обидеть многочисленных «калиноводов» и любителей марки LADA.
А теперь главный вопрос, который должен волновать любого мыслящего человека - для чего весь этот спектакль с Калиной Спорт? Кто стоит за всем этим? Каковы реальные цели у организаторов этого пробега?
Предлагаю всем неравнодушным одноклубникам высказаться по этой теме.
С уважением, Виталий Мельников
p.s.: я на форуме с 2009 года, мало пишу, но много читаю. Обидно за Калину и родной Хабаровск.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
оно мож легко и непринужденно, но по трассе мне не понравилось. Если скорость за 110, то обороты уже большие и орет как мой 8 кл. трактор, мож даже сильнее, сейчас уже не помню. Но при одинаковых скоростях, обороты точно больше.
не..я их на участке Альметьевск-Тольятти и 8-кл и 16кл перегнал с десяток за полгода..орет он после 120..но орет так ненатужно и не как наш 8клоп..но меня лично это мало волнует..я на номерах если редко где по межгороду 120 пересекаю рубеж. и смотрю твои ремноты..несколько обычных типа шнурков и лампочек но есть и влияющие на продролжение движения. почему на ларгусе товарища нет такого? вопрос.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
и смотрю твои ремноты..
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
1) Замена генератора по гарантии- 7000 км
записался заранее, но пока доехал, засвистел так, что полгорода слышало меня. На новой машина как-то стыдно было. Поменяли сразу.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
7) Датчик кислорода после нейтрализатора-22000 км.
В принципе на ход никак не влияло, но гарантия)) Отговаривали долго, предлагали прошиться, или подождать до ТО-30000, но все-таки настоял.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
9) Термостат-24850км. Замена по гарантии.
Вот с этой проблемой я к ним обращаться начал еще с ТО-15тыс. Обращался около 5-7 раз. Мастер уверял меня, что температура 100 и постоянно включенный вентилятор на трассе это нормально и на всех машинах так. А также то, что термостат открывается на 73 градусах.
Как ты думаешь, пошло на пользу это двигателю, если я на трассах кручу двиг до 5 тыс., а у него температура 99-102 градуса? И в таком темпе 10 тыс. км
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
10)Термостат-32000км. Замена по гарантии
Поменяли при первом обращении
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
12) Замена генератора по гарантии- 42000 км
После КАПРИ в Ульяновске, ночью около Балаково застучал так, что я перепугался, что с двигателем что-то не то. ночью, впереди еще 1000 км и фиг знает что делать. Доехал без проблем, но нервов потратил кучу. Поменяли сразу при обращении.
Плюс еще на 43 тыс км. поменяли ремень ГРМ, весь потресканный был, хорошо, что 8кл.
Оно вроде мало, но нервов и времени убил кучу, но хотя бы стоимость ТО отбил.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
почему на ларгусе товарища нет такого? вопрос.
ну я ж пишу, что у брата на калине тоже нет такого, тоже вопрос.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
У тебя калина 2003 г.в?
Машины в подписи.
Они двукратно по пробегу и трехкратно по сроку "выехали" из гарантии. К сожалению, на ~200000 км и на той, и на другой пришлось заменить прокладки ГБЦ. Кроме того, через 8 лет померли компрессоры кондеев (видимо, это фича). Подвеска на машине 2004 года родная, 2003 - поменял прошлым летом передние стойки. На машине 2004 года ремонтировалась рейка (ремкомплектом, успешно). На машине 2004 года этой весной помер генератор. На машине 2003 года сломал (сам дурак) механизм водительского стеклоподъемника, заменили. Наконец, месяц назад "дошел" задний правый опорный подшипник.
На этом - за 5 лет эксплуатации - всё.
А предыдущие хозяева (американцы) не делали с машинами ни хрена (спасибо, хоть ТО проходили, судя по карфаксу и общему состоянию).
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от phpasha
Вот с этой проблемой я к ним обращаться начал еще с ТО-15тыс. Обращался около 5-7 раз. Мастер уверял меня, что температура 100 и постоянно включенный вентилятор на трассе это нормально и на всех машинах так. А также то, что термостат открывается на 73 градусах.
Как ты думаешь, пошло на пользу это двигателю, если я на трассах кручу двиг до 5 тыс., а у него температура 99-102 градуса? И в таком темпе 10 тыс. км
у меня на 8тык он на малом круге заклинил..хорошо в городе..была сервиска с собой и я на замену сразу. лотерея.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Хренасе, генератор на Калине - расходник, как впрочем и поршневая на 1,4, катушки вот еще у многих, стойки. С таким качеством 5 лет гарантии минимум должно быть.
И при всем этом некоторые продолжают считать Калину надежной машиной. Как повезло автовазу с благодарными потребителями.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от druid_62
Хренасе, генератор на Калине - расходник,
да это брак.Но у меня генератор прослужил дольше гарантии и на 132т.км лишился якоря просто стёрлись медные пластины,а щётки кстати ещё работоспособные оставил на случай.А на 120 тыках менял стойки по кругу,правая передняя вытекла ре шил поменять всё.На 79 тыках термостат заклинил по большому ну и два отопителя на 80 и 100 тыках.Это всё после гарантии,а на гарантии на 10 тыках основной радиатор (крышка расшерителя сделала своё дело) .Нормальная машина всё какой у всех.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от rol
Нормальная машина всё какой у всех.
У кого у всех? Я не разу не слышал, что бы кто-то на инке менял генератор на пробеге до сотни. Тут у половины замена по гарантии. Катушки на инках никто не знает где расположены, на Калине по гарантии в порядке вещей. Стеклоподъемники, не знаю ни одного человека, что б менял, на Калине поголовно. Нихрена это не, как у всех.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
орет он после 120..но орет так ненатужно и не как наш 8клоп.
я на 16 кл. катался. И орет он все-таки сильнее, или может навязчивее. Связываю это во-первых с короткими передачами, а во-вторых, скорей всего шумка лучше, коробка не воет, пластик нигде не скрипит, ничего нигде не брякает, поэтому весь акцент на двигатель и уходит. В общем в калине за другими шумами и двигатель не так слышно)))
А во всем остальном машина мне понравилась.
Цитата:
Сообщение от druid_62
И при всем этом некоторые продолжают считать Калину надежной машиной.
60 тыс км за 1,5 года и 2 сгоревшие лампочки, надежный авто?
Цитата:
Сообщение от druid_62
Я не разу не слышал, что бы кто-то на инке менял генератор на пробеге до сотни. Тут у половины замена по гарантии.
На рабочей лачети поменяли тысячах на 20, если не ошибаюсь. Причем случай признали негарантийным. И замены не у половины, а проблемы начались, как начали выпускать гранту и съэкономили на натяжителе. на 16кл. вроде редко они отказывают.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Стеклоподъемники, на Калине поголовно.
Из трех калин в семье менял только на прошлой своей, и то на пробеге 90 тыс. и из-за своего косяка, там тряпку намотало на тросик и он слетел, мучаться не стал, купил новую трапецию. Так что не поголовно.
Ну и еще например проблема калин рулевая рейка. Вот у друга на Х-трейле поменяли по гарантии на 1 тыс. км. Так что, все не без греха, но качество наших машин конечно удручает. И если взять калину 2006г.в, то я не знал ни одной проблемы описанной на форуме, а вот на 2011 г.в. я понял форумчан)))
Добавлено через 1 минуту
Стойки кстати передние поменял на 70 тыс. км, но и старые бы еще ходили, а задние одна потекла на 110 тыс. и я ее так и продал. В принципе считаю норм ресурс, учитывая дороги и манеру моей езды, и стоимость этих самых стоек.