Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 16:13   #871
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Первопрестольная
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 2,656
Вес репутации: 2439 DrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутацииDrVad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от Владимир123rus Посмотреть сообщение
Каждому свое,мне до ближайшей разборки ино 100км
До ближайшего Экзист сколько?

Господа, вы себя тут убеждаете, не меня - я для себя давно все решил. Есть и БУ есть и сновья ино. Все ездит и радует. Ни разу ничего внезапно не ломалось, в отличие от ТАЗиков.
DrVad вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 16:18   #872
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 15 MnemkaPWNZ не успел проявить себя
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Стоит ли менять Калину на б/у иномарку...?
Однозначно стоит, причем как можно скорее!
И не на всякие ланосы, лачети, логаны и т.д, а на хорошую иномарку, пускай старую, но хлопот в ней будет нааамного меньше.
MnemkaPWNZ вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 18:27   #873
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Нуу... Например на старый ватобус неплохо встают аморты от патра. И калиновский ДК производства пресловугого "вошь". И что тут такого ужжасного?)))))
Сосед на гольфа2 карбюратор вазовский вместо мех.впрыска присобачил. Потому как,за вменяемые деньги, этот впрыск не купить.

Последний раз редактировалось mikl 7; 14.08.2013 в 18:43..
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 18:33   #874
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
если нет денег на хороший сервис и оригинальные запчасти
тут как бы была речь про то, что как раз наоборот, как правило офф сервис - это часто НЕхороший сервис. а ничего плохого нет в том, что поставить запчасти без этикетки марки авто. вы же тормозные колодки ТИИР не ставите на свою калину (а именно они "оригинальные")?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

теперь, почему меня ВОТ как уже достала калина и запчасти на нее, пара примеров, специально для Durable Carburetor, чтоб разговор не был пустым. Калину покупал новой если, что.
1. нужна внешняя ручка правой передней двери без личинки замка... нигде таких нет, в т.ч. и каталогах. я даже на нее номер не нашел! заказывали и в тольятти - разводят руками...только с личинкой как эти с-ки тогда ее на конвеере то ставят? на форуме предлагают купить заднюю и переднюю, и собрать одну по цене двух!!! стоят 300 и 400 рублей, я конечно понимаю, что на ино дороже, но сам подход ущербный!
2. внутренний уплотнитель стекла - добро пожаловать на авторынки челябинска, а мне до него 100км (живу в городе, где есть магазины "ladaдеталь" и оф.дилер)
3. петли дверей неподвижные - заказывайте в тольятти
4. обшивка двери - добро пожаловать на авторынки челябинска... если повезет куплю только одну, а не комплект
5. мелочь типа закладных, держателей панели - просто молчу.
6. чтобы купить зеркало наружнее, "нового" образца, пришлось объездить 3 магазина.

по моему опыту наличие и доступность запчастей на ваз это уже не актуальные байки
c ино, в идеале, заказ и оплата через интернет, забрать через неделю офисе, в черте города. друзья всегда так поступают. (да и я сам ремни генератора, лампочки, фильтры, масло так покупаю)

Цитата:
Сообщение от MnemkaPWNZ Посмотреть сообщение
пускай старую, но хлопот в ней будет нааамного меньше.
это вы про ауди100, нет, никогда не поверю. лично у меня Калина ездила 2 года, и по своей вине даже дня в гараже не стояла, не без проблем, но всегда на ходу... была. среди знакомых с "пускай старой, но хорошой ино", обладателей "ТАКИХ" достижений нет! хоть пару дней в сезон/год, но пешком ходили из-за поломок.

Последний раз редактировалось icemanss; 14.08.2013 в 19:05..
icemanss вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 19:26   #875
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от mikl 7 Посмотреть сообщение
за вменяемые деньги
В приведенных мною примерах суть была даже не в сумме. Комплект родных амортов обошелся бы всего в 5 тыр, патровские лишь вдвое дешевле. Я хотел уменьшить раскачку машины, что и удалось. С ДК - характеристики денсовского датчика те же самые, что и "калиновского", разница только в разъеме. Зачем платить бОльше?
Безусловно, со старой машиной поначалу будет бОльше хлопот. Но если знать хотя бы слегка матчасть и выбирать не абсолютно отжатый шрот (его просто глазом видно, даж заводить не надо), то она будет долго радовать владельца. Ну а без знания помянутой уже матчасти и минимально прямых рук не следует покупать и новую калину. Тут уже только "бентли" с шофером-англичанином...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 19:37   #876
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Самые уроды именно на офф сервисах.
Дяди Васи в гаражах вынуждены заботится о клиенте.
Вот выбор правильного дядиваси это забота заказчика.
Согласен. Мастеру на официальном СТО зарплата капает вне зависимости от количества клиентуры, потому у него нет материальной заинтересованности привлечь как можно больше клиентов, ибо машины часто гарантийные и клиенты, дабы не упасть с гарантии, все едино приедут к ним, как не крути. А вот "дядям Васям" и "дядюшкам Ашотам" деньги капают напрямую в карман и они еще как заинтересованы сделать качественно (иначе бабло повезут к другому Васе или Ашоту), это, так сказать, мои жизненные наблюдения.

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Но как БУ вариант за 450-500 очень хороший по соотношению цена-качество
Бесспорно это так, вариант хороший, годный. В конце-концов, есть много людей, готовых взять какую угожно иномарку, но "лишь бы не ВАЗ!".

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
И эта, возраст б/у машины и пробег на одометре нисколько не говорят о её техническом состоянии
Еще как говорят. Автомобиль-не коллекционное вино и с течением времени лучше не ставновится, хотя особо упоротые праворульщики у нас в Сибири любят такие темы задвигать людям. Извините, но 5-6ти летний автомобиль с маленьким пробегом в идеальном состоянии скорее музейный экспонат наподобии ботика Петра Первого, который хорошо показывать, но к морю лучше близко не подпускать, а уж фраза "вторая (третья, четвертая, N-цатая) машина в семье, стояла в гараже энное время, эксплуатировалась мало" или "ездил дедушка" для меня говорит только то, что после покупки этот автомобиль по своему состоянию напоминает плохо воскресшего зомбака, ибо масла превратились в эмульсии, резина-потрескалась и рассохлась, уплонители пропускают то, что пропускать не должны априори и прочие милые сердцу будущего владельца вещи. В конце-концов, химобработка кузовных деталей, какой бы супернавороченной не была, но все едино страдает, как бережно ты машину не эксплуатируй.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
это вы про ауди100, нет, никогда не поверю. лично у меня Калина ездила 2 года, и по своей вине даже дня в гараже не стояла, не без проблем, но всегда на ходу... была. среди знакомых с "пускай старой, но хорошой ино", обладателей "ТАКИХ" достижений нет! хоть пару дней в сезон/год, но пешком ходили из-за поломок.
Таких примеров-вагон и маленькая тележка. У меня друг купил Mazda Demio 2002 г.в., за 4 месяца 2 раза делал коробку (автомат разумеется). Машине по меркам иномарочников "всего" 11 лет, так как так-то? Пробег у э той Мазды (оригинальный, а не тот, что на одометре) в районе 105 тысяч км. Теперь другой пример: другой знакомый купил Приору-сарай по марту 2010 г., работает на этой машине в такси (т.е каждый день машина ездит), пробег на данный момент в районе 108 тысяч. Из замен-2 задние стойки и передние рычаги, плюс лампочки-фильтра-масла. Получается странно: у дракона от носа до хвоста 10 метров, от хвоста до носа - 8...
__________________
Bezkoka вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 19:42   #877
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
Еще как говорят
Друх мой, о скрутке одометра знают все. И, почему-то, люди неизменно покупаются на сей нехитрый трюк((( И проделывает эту процедуру каждый второй, не считая каждого первого, продавец б/у... Сам таким не занимался сроду и заниматься не намерен.
Но, как говорится, на рынке два дурака...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 19:52   #878
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

АГ2, да трюк-то понятно что старый и всем известный, но считать-то мы все умеем, неправда ли? Если машине 6 лет, то исходя из среднего пробега в 18-22 тысячи в год мы имеем: 20 000*6=180 000 ну и +/- 25 000, вдруг действительно автомобиль ездил мало - все это реальные цифры, которые легко прикинуть. Подходим к автомобилю и видим пробег в 85 тысяч, вы поверите? Я-нет, конечно вариант "не бит, не крашен, в идеале" встречается, но крайне редко, потому как такие автомобили махом выкупают местечковые перекупы и до простых покупателей они доходят редко. Простой пример: пробег моей Калины на данный момент составляет 56000 км, машина в эксплуатации (из салона) 21.11.2010 г., т.е. почти 3 года, к 21.11.13 будет пробег в районе 63000 км, 63000/3=21000 км. Смысл обманывать? И, на последок, правильно считать ресурс машины не пробегом, а моточасами двигателя, потому как пробег, скажем, машины в Нерезиновой может быть копеечным, а вот моточасы могут быть конкретно большими из-за стояния в пробках и получается, что практически новый 2-3 летний автомобиль имеет остаточный ресурс, сравнимый с автомобилем из Омска, Новосибирска или Кемерово в возрасте 5-6 лет, плюс московские реагенты конкретно подожрут кузов, хромированные накладки, тросики, разъемы датчиков, болты и гайке в подвеске тоже у такой машины без WD-40 или Carbon Cleaner будет свернуть малореально.
__________________
Bezkoka вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 19:56   #879
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Про 400 тыщ. Тоже думал, что нужно от 450. А сейчас пускаю слюни тут на Короллу универсал 2006 года (эксплуатация с 2007) на МКПП, очень редкий в наших краях экземпляр в кузове универсал. Как раз в эту сумму укладывается, ну может 420. Приезжает на ней на работу иногда мой коллега, его отца машина. Пробег меньше 100, состояние идеальное, не битая. Эксплуатация бережная; если не ошибаюсь, до сих пор проходят ТО у официалов. Вот идеальный вариант б/у, побежал бы даже за кредитом в банк, но не хотят ведь пока продавать :(
Так что если захотеть, можно найти отличный вариант и за 400.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 14.08.2013, 20:10   #880
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

не равняйте по себе всех. у меня на работе среди коллег половина на своих приорах/калинах накатывает по 10-15 тыщ в год отсилы..завод рядом с домом..дача 15-50км от города. у них что калина что ино будет по 40-60тык к 6 годам. да и мои пробеги калина 4года- 66тык..ваз2109 5лет- 75т.км
Fanat63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:34.