Если обороты ниже 3000, то никуда кроме 3 передачи не воткнешь. Не поедет. Обгон должен совершаться энергично, так раньше в правилах было написано. Дальше до 4500 - 4800 и четвертую.
Ездить на 70-80 км/ч на пятой нельзя! Расход выше чем на четвертой, двигатель напрягается пытаясь выдать мощность и момент для движения, смесь плохо горит, нагар и прочее обазуется. То бишь сокращаете жизнь двигателю.
На машинах с мозгами не наступает четко выраженная детонация. Попробуйте в горку на 4 пердаче на скорости 40, все поймете. Надо думать и за машину тоже. Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.
Долго она так не накатаеться....
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Я при обгоне руководствуюсь тем, чтобы обороты ДВС были в районе максимального крутящего момента, а после обгона уже переключаюсь на следующую высшую передачу.
Если обгон на скорости до 100 км\ч., то включаю только 3-ю.
Tema, почему? Неужели я абсолютно неправильно обращаюсь с машиной? Стараюсь водить как можно плавнее, без частых и резких торможений и ненужных разгонов, чтобы машина не ревела на светофорах, с минимальным расходом топлива (но не из-за экономии). В общем, наверное, чисто женское трусливое вождение.
Tema, почему? Неужели я абсолютно неправильно обращаюсь с машиной? Стараюсь водить как можно плавнее, без частых и резких торможений и ненужных разгонов, чтобы машина не ревела на светофорах, с минимальным расходом топлива (но не из-за экономии). В общем, наверное, чисто женское трусливое вождение.
Возможно имелось ввиду до первого столба. Но без злобы. Я водить научился за городом, по шоссе в 13 лет. В городе после школы (получения прав) два дня потел на дорогах (1995 год). А потом понял поеду как все и со скорости 60 на мосту Контемировском (Питер) ускорился до 80 км/ч и сразу мне стало счастье с общим потоком движения. Это я к тому, что совершенствуйте свои навыки неспеша. Но главное в голове должно быть - не мешай! В школе учили, что другие водители в связи с вашим маневром не должны даже ногу с педали газа убирать. Так и стараюсь ездить. А двигатели у нас высокооборотистые, любят поступление масла с хорошим давлением и если с них брать всю мощность при низких оборотах (в натяг идти) это не есть гуд.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
А двигатели у нас высокооборотистые, любят поступление масла с хорошим давлением
Аж страшно задавать тупые вопросы, но я рискну..
А от чего зависит давление масла? Это не постоянная величина? И она каким-то образом зависит от количества оборотов? Если да, то каким образом происходит саморегулировка?
Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.
Долго она так не накатаеться....
имел ввиду двигатель авто, начнет кушать масло через годик полтора и максималку скорости выдавать не будет, брат также на 15-й катался , крутил постоянно.... но как говориться двигатель-двигателю рознь....
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
интересно, а как получить максималку при немаксимальных оборотах????????????? И что масляное голодание двигателя лучше? Или нагрузка на коренные лучше (долгая и вязкая)? Или работа на грани детонации лучше? Или лучше когда мозги пытаются сохранить двигатель от детонации запаздыванием зажигания7
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.