Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия

Трансмиссия Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2008, 22:43   #1
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 38 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обгон и передача.

Если обороты ниже 3000, то никуда кроме 3 передачи не воткнешь. Не поедет. Обгон должен совершаться энергично, так раньше в правилах было написано. Дальше до 4500 - 4800 и четвертую.
Ездить на 70-80 км/ч на пятой нельзя! Расход выше чем на четвертой, двигатель напрягается пытаясь выдать мощность и момент для движения, смесь плохо горит, нагар и прочее обазуется. То бишь сокращаете жизнь двигателю.

На машинах с мозгами не наступает четко выраженная детонация. Попробуйте в горку на 4 пердаче на скорости 40, все поймете. Надо думать и за машину тоже. Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Zyvago вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 00:04   #2
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4346 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Ответ: Обгон и передача.

Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.

Долго она так не накатаеться....
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 10:30   #3
Московская ячейка
 
Аватар для salafan
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 171
Изображений: 40
Вес репутации: 18 salafan не успел проявить себя
Отправить сообщение для salafan с помощью ICQ
Ответ: Обгон и передача.

Я при обгоне руководствуюсь тем, чтобы обороты ДВС были в районе максимального крутящего момента, а после обгона уже переключаюсь на следующую высшую передачу.
Если обгон на скорости до 100 км\ч., то включаю только 3-ю.
salafan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 11:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11183
Сообщений: 24
Вес репутации: 18 Klariss не успел проявить себя
Ответ: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
Долго она так не накатаеться....
Tema, почему? Неужели я абсолютно неправильно обращаюсь с машиной? Стараюсь водить как можно плавнее, без частых и резких торможений и ненужных разгонов, чтобы машина не ревела на светофорах, с минимальным расходом топлива (но не из-за экономии). В общем, наверное, чисто женское трусливое вождение.
Klariss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 14:53   #5
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 38 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от Klariss Посмотреть сообщение
Tema, почему? Неужели я абсолютно неправильно обращаюсь с машиной? Стараюсь водить как можно плавнее, без частых и резких торможений и ненужных разгонов, чтобы машина не ревела на светофорах, с минимальным расходом топлива (но не из-за экономии). В общем, наверное, чисто женское трусливое вождение.
Возможно имелось ввиду до первого столба. Но без злобы. Я водить научился за городом, по шоссе в 13 лет. В городе после школы (получения прав) два дня потел на дорогах (1995 год). А потом понял поеду как все и со скорости 60 на мосту Контемировском (Питер) ускорился до 80 км/ч и сразу мне стало счастье с общим потоком движения. Это я к тому, что совершенствуйте свои навыки неспеша. Но главное в голове должно быть - не мешай! В школе учили, что другие водители в связи с вашим маневром не должны даже ногу с педали газа убирать. Так и стараюсь ездить. А двигатели у нас высокооборотистые, любят поступление масла с хорошим давлением и если с них брать всю мощность при низких оборотах (в натяг идти) это не есть гуд.
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Zyvago вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 17:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11183
Сообщений: 24
Вес репутации: 18 Klariss не успел проявить себя
Ответ: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от Zyvago Посмотреть сообщение
А двигатели у нас высокооборотистые, любят поступление масла с хорошим давлением
Аж страшно задавать тупые вопросы, но я рискну..
А от чего зависит давление масла? Это не постоянная величина? И она каким-то образом зависит от количества оборотов? Если да, то каким образом происходит саморегулировка?
Klariss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 17:36   #7
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 38 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обгон и передача.

нет там никакой саморегулировки, прямой жесткий механический привод
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Zyvago вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 17:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: 11183
Сообщений: 24
Вес репутации: 18 Klariss не успел проявить себя
Ответ: Обгон и передача.

Ответ лаконичный, но до меня ДОШЛО!
Klariss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 16:04   #9
Председатель Нижегородской ячейки
Участник КаПри-73
Участник КаПри-13
 
Аватар для ArTemKa
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Нижний новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 17,382
Записей в дневнике: 25
Изображений: 132
Вес репутации: 4346 ArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутацииArTemKa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ArTemKa с помощью ICQ Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Yahoo Отправить сообщение для ArTemKa с помощью Skype™
Ответ: Обгон и передача.

Цитата:
Сообщение от tema Посмотреть сообщение
Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.

Долго она так не накатаеться....
имел ввиду двигатель авто, начнет кушать масло через годик полтора и максималку скорости выдавать не будет, брат также на 15-й катался , крутил постоянно.... но как говориться двигатель-двигателю рознь....
__________________
№ ICQ : 493227065

Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
ArTemKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2008, 16:07   #10
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 38 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обгон и передача.

интересно, а как получить максималку при немаксимальных оборотах????????????? И что масляное голодание двигателя лучше? Или нагрузка на коренные лучше (долгая и вязкая)? Или работа на грани детонации лучше? Или лучше когда мозги пытаются сохранить двигатель от детонации запаздыванием зажигания7
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Zyvago вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.