Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Всем доброго времени суток! Как писал ранее , при движении по трассе температура в норме, по городу иногда часто поднимается до включения вентилятора (перегрева нет), после замены пробки бачка пару дней после ночной стоянки уровень тосола на холодном не заведенном двиге был в норме (на отметке max) на третий день на холодном не заведенном двиге вновь уровень выше max на пару сантиметров. Стоит проехать и уровень нормализуется. В момент когда уровень на холодном высокий, то по мере прогрева двига до 90 и выше, тосол подбирается к горлу бачка, температура двига долго растет до включения вентилятора (это при простое), в момент когда тосол почти заполнил весь бачок пытаюсь открыть медленно пробку, начинается шипение и тосол пытается сбежать. В этот же момент при открытии пробки начинает лить из обратки. Все это происходит если уровень на холодную утром выше стал. А если ничего не трогать , то уровень сам придет в норму после поездки. Если уровень утром в норме, то всего этого чуда не наблюдается. Я попытался максимально подробно передать , то что видел. Пожалуйста подскажите что за фокусы происходят?
Последний раз редактировалось nikmax; 25.09.2013 в 23:00..