может у вас там вместо 92 толкают 98?
"претензий никаких" очень объективно! мне достаточно знаний о СЖ, все остальные могут лить хоть 80, верить в еще какие чудеса, и слушать мужЫков по гаражу. вон мужЫки говорят, что в 8клоп 92 лить можно, а в 16 нет, можете объяснить свои слова? почему так происходит?
Ну и что вам говят ваши волшебные буквы "СЖ"? И, если за нимистоят какие-то цифры, откуда они взяты? Были какие-то исследования или просто "в интернете" очередной эксперт так считает?
может у вас там вместо 92 толкают 98?
"претензий никаких" очень объективно! мне достаточно знаний о СЖ, все остальные могут лить хоть 80, верить в еще какие чудеса, и слушать мужЫков по гаражу. вон мужЫки говорят, что в 8клоп 92 лить можно, а в 16 нет, можете объяснить свои слова? почему так происходит?
склонность двигателя к детонации не только от СЖ зависит, тут влияние оказывает форма камеры сгорания, углы зажигания и многое другое...
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... Во дворе есть несколько грант, явно не "стандарт", все льют 92 после обкатки и претнзий никаких. Вот приоры уже плохо едут на 92, капризичают.
На Грантах 1,6 л 16-кл. ставится только с АКПП, т.ч. это легко проверить, заглянуть в салон и узнать какой двигатель стоит.
Цитата:
Сообщение от ilan
склонность двигателя к детонации не только от СЖ зависит, тут влияние оказывает форма камеры сгорания, углы зажигания и многое другое...
Если у двигателя степень сжатия 11, то про углы и фрму камеры сгорания можно не говорить, у ПолСедана степень сжатия 10.5, к примеру.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Поручик, вы не правы. И нормы и люксы есть на ручке с приородвигом.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Да, давно не смотрел.
Но я еще раз повторюсь, у 16кл степень сжатия 11, лейте в него всё что хотите, но иномашины с такой степенью сжатия ездят на 98-м зебине.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Были какие-то исследования или просто "в интернете" очередной эксперт
А что были исследования, что можно лить 92? или бухой сосед по гаражу советует. раз можно лить вместо 95 - 92, то может и 80 пойдет? что юные исПЫТАТЕЛИ говорят? еще раз повторю, в свои 2хлитровые лансеры самолеты можете лить хоть дизель, но говорить мол в 116 можно лить 92, потому что он 8клоп....
Цитата:
Сообщение от Atei
И нормы и люксы есть на ручке с приородвигом.
вероятность встретить норму с 126 двс крайне мала. их просто мало делают.