Если бы у меня щас стоял выбор Кобальт или Авео, то скорее выбрал бы Кобальта в макс. комплектации с АКПП ( расматриваем просто автомобили). Что мне понравилось в Кобальте - создан без выпендрежа, подвеска как на гранте (на Авео жестковата и короткоходная), визуально повыше (возможно из-за осутствия резиновой юбки), 1,5 литровый движок (для меня на Авео лишних кобыл 15, провоцирует) явно экономичней. Правда багажник огромен, мне в Авео с избытком, не дотянутся в конец багажника.
Насчет женского-мужского.
Недавно приезжала знакомая на степвее АКПП (рост 1,5-1,55 м) грудями (4-5 размер) в руль упирается, попытался настроить место, ни черта не получилось. Чуть дальше от руля и нога до тормоза не достает))). Такая же история была с другой женщиной то же ростом под 1,5 на Оке и 11. Заметил на дорогах, много женщин с такой посадкой, если не вплотную к рулю, то из под руля не видно. Сделал вывод, что автомобилей под женщин то и нету.
Ни чего не имею против личных ощущений, тем боле что не ездил на Кобальте с МКПП и могу судить лишь об автоматическом Кобальте, который лично мне очень даже нравиться, именно в плане акустического комфорта и комфорта вообще!
Поздравляю!!! молодец(хотя я думал,что ты кроме Молотка ничего не купишь)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Если бы у меня щас стоял выбор Кобальт или Авео, то скорее выбрал бы Кобальта в макс. комплектации с АКПП ( расматриваем просто автомобили). Что мне понравилось в Кобальте - создан без выпендрежа, подвеска как на гранте (на Авео жестковата и короткоходная), визуально повыше (возможно из-за осутствия резиновой юбки), 1,5 литровый движок (для меня на Авео лишних кобыл 15, провоцирует) явно экономичней. Правда багажник огромен, мне в Авео с избытком, не дотянутся в конец багажника.
Был аналогичный выбор, кобальт-авео. Выбрал авео, ничуть не жалею. Кобальт собран в узбекистане, двигатель то же - потенциальные проблемы при продаже (нексии счас фиг продашь). Нет результатов краш-теста (в теории будет хороший, так как платформа одинаковая). Но в авео 6 подушек, кобальт - 2. Гораздо более простецкий салон и высокая цена для такого оснащения! Недавно садился в кобальт, после авео теперь он кажется бедным родственником с некачественно собранным салоном, и плоскими сиденьями. Увы, но так.
Авео купил в апреле 2013гв макс комплектация на автомате (LTZ за 534 с корп. скидкой, кобальт стоит так же сейчас, но насколько хуже оснащен!).
Eddy, немного, но меньше)))) вот 3 мешка батата)))в гараж вез)) без проблем, а так 4 колеса 15 радиуса на дисках лезут тока так.
Завидую В калину хэтч максимум одно колесо залазит кроме запаски. Все остальное в салон. Так что седаны все-таки более практичны.
Я вот как-то Калину-2 с Кобальтом и не сравниваю - это все-таки машины разного назначения на мой взгляд - Калина-2 городское авто с выездом на бездорожье, а Кобальт дача-мобиль - в его багажник не только мешок картошки запихнуть можно Да и конкурент Кобальту Логан.