120 л.с. на с4 меня вообще не обламывают(по мощности и расходу), но если бы у меня был выбор между 120 и 150 я бы присматривался к 150(лошадей много не бывает)))
турбированные агрегаты и коробки-роботы от других производителей (ситроен форд) не менее проблемны.просто другие марки не так распространены.
тот же твой вариатор-прикольная штука, но знакомый на теане попал на 230 тыс. Замена вариатора (ремонтировать его не берутся).
Надежная связка атмосферник + класический автомат. но не вечно же на них ездить. прогресс то должен быть
турбированные агрегаты и коробки-роботы от других производителей (ситроен форд) не менее проблемны
1.6 турбо от PСA вроде достаточно надежный, по крайней мере таких проблем как на 1.4 VAG там не было.
Фордовский powershift тоже надежный достаточно (другое дело он немного дерганый в эксплуатации бывает), пакеты сцеплений через 30 тысяч как на 25% октавий там не меняли
Сейчас такие варики устанавливают на десяток автомобилей разных марок и они при этом взаимозаменяемые. Так что уже умеют и ремонтировать, есть кто сам ремонтирует, форумы уже фотоотчетами обросли. Но чаще просто берут контрактный агрегат за 40-50 тысяч. Благо умирает он не мгновенно а постепенно, некоторые на умирающем по 20 -30 тыс.км накатывают