Фабия - вариант неплохой. Лично мне нравится намного больше полуседана.
Но есть одна проблема - отсутствие багажника. Тут остаётся только вариант Фабии-комби. Но это уже слишком далеко от Калины по финансам...
Была Калина 1, люкс..В принципе удачный попался экземпляр-проблем практически не было..Сейчас полгода на поло..Все же Поло гораздо приятней во всех отношениях..То же самое думаю и по отношению к Шкоде Фабии (немного знаком с нею). Да конечно лишние 100 тыс..это деньги не малые..Ну это уже каждый решает сам. Я бы предпочел более бедную комплектацию в Шкоде (за исключением кондиционера) полному фаршу Калины 2. ИМХО конечно. И удачи в выборе!
И конечно обязательно нужно самому проехать и на той и другой машинке, посмотреть , послушать..
К сожалению Фабия с коробкой автомат есть только в Ambition и Elegans. Дешевой комлпектации нет Там цена уже почти 580тыс. И багажник никакой., Точнее как у Калины хэтча. Фабия же комби слишком дорогая выходит.
К сожалению Фабия с коробкой автомат есть только в Ambition и Elegans. Дешевой комлпектации нет Там цена уже почти 580тыс. И багажник никакой., Точнее как у Калины хэтча. Фабия же комби слишком дорогая выходит.
В последнем номере АР подробное сравнение К2, Фабии,Соляриса и Сандеро интересная статья.
я тоже внесу свои 5 копеек)
Честно, не думал о покупке фабии вообще, просто подарок судьбы, брал с рук, один хозяин, честные 10тыщ пробега, еще (по сей день) на гарантии до середины 14 года. Думал уже 100% возьму калину 2 универсал за 450р, но в стоимость в 500р за Шкоду Фабия Комби в комплектации Ambition + еще много вкусностей я думаю я правильно сделал) Сразу как в нее сел, показалась намного шире калины, на самом деле они одинаковые только фабия комби, она чуть длиннее всего на 207 мм
и калина Но визуально в салоне она больше, и как то продуманее сделан багажник с огромной выштамповкой под запаску с дополнительным местом под интсрумент, то что в калине лежало в багажнике, в шкоде все ушло в ниши. Так как я не маленький и роста во мне 187) То в ней не сколько не тесно, все настраивается под любого. вообщем по эргономике несомненно она выигрывает у калины, и по динамике двигатель 1,6 16 клапанов 105 по паспорту сил. В принципе все что написано выше все так, хороший автомобиль, но дорогой в обслуживании, и геморно с запчастями, я так не привык. На калине что то сломал, пошле купил за 2 рубля и счастливые едешь дальше. Тут потерял клипсу обшивки, так ее нигде нет в продаже, только под заказ от 2 до 5 дней... Ну это для меня шок... И так же они ломаются как калины при плохом уходе, такие же регламентные работы, в принципе автомобили одинаковые, а вот их обслуживание разное и на порядок выше. Но сравнивать я их не буду абсолютно другой автомобиль. И по динамике (1 передача вообще никакая, как у грузовика, только тронулся сразу просится 2) Разгоняется шустро, управление чуткое, резкое, кренов нет вообще, подвеска очень жесткая. На трассе ведет себя достойно но не любит калейность, начинает швырять. Из минсов: Их хватает, в каждой марке есть свои косяки. Тут на пробеге 12 тысяч начали скрипеть саленблоки передней подвески, и на форуме я не один такой))) это как бы болезнь. Потом у нее очень слепой свет, на калинке как включиш ближний все разбегаются, а тут просто свет... Потом с запчастями как я писал выше. вообщем чистая европейка, как мне ответили в форуме, любящая плюсовые температуры и ровную дорогу!)
__________________
Жизнь - это игра...Графика просто супер, но задумка не очень....
Было пройдено 119 тысяч км за 5 лет и она меня не подвела!!!
Последний раз редактировалось Alexz; 26.11.2013 в 15:05..
я тоже внесу свои 5 копеек)
Честно, не думал о покупке фабии вообще, просто подарок судьбы, брал с рук, один хозяин, честные 10тыщ пробега, еще (по сей день) на гарантии до середины 14 года. Думал уже 100% возьму калину 2 универсал за 450р, но в стоимость в 500р за Шкоду Фабия Комби в комплектации Ambition + еще много вкусностей я думаю я правильно сделал) Сразу как в нее сел, показалась намного шире калины, на самом деле они одинаковые только фабия комби, она чуть длиннее всего на 207 мм
и калина Но визуально в салоне она больше, и как то продуманее сделан багажник с огромной выштамповкой под запаску с дополнительным местом под интсрумент, то что в калине лежало в багажнике, в шкоде все ушло в ниши. Так как я не маленький и роста во мне 187) То в ней не сколько не тесно, все настраивается под любого. вообщем по эргономике несомненно она выигрывает у калины, и по динамике двигатель 1,6 16 клапанов 105 по паспорту сил. В принципе все что написано выше все так, хороший автомобиль, но дорогой в обслуживании, и геморно с запчастями, я так не привык. На калине что то сломал, пошле купил за 2 рубля и счастливые едешь дальше. Тут потерял клипсу обшивки, так ее нигде нет в продаже, только под заказ от 2 до 5 дней... Ну это для меня шок... И так же они ломаются как калины при плохом уходе, такие же регламентные работы, в принципе автомобили одинаковые, а вот их обслуживание разное и на порядок выше. Но сравнивать я их не буду абсолютно другой автомобиль. И по динамике (1 передача вообще никакая, как у грузовика, только тронулся сразу просится 2) Разгоняется шустро, управление чуткое, резкое, кренов нет вообще, подвеска очень жесткая. На трассе ведет себя достойно но не любит калейность, начинает швырять. Из минсов: Их хватает, в каждой марке есть свои косяки. Тут на пробеге 12 тысяч начали скрипеть саленблоки передней подвески, и на форуме я не один такой))) это как бы болезнь. Потом с запчастями как я писал выше. вообщем чистая европейка, как мне ответили в форуме, любящая плюсовые температуры и ровную дорогу!)
Ты меня заразил этой комби на парковке Ашана на сигнальном!
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
4187,есть уже и в интернете, читай на здоровье!
А что там такого интересного? Калина наверняка заняла свое почетное 4-е место. На первом месте Солярис, на втором Сандеро, на третьем Фабия. Ну а у калины опять что-нибудь сломалось, отвалилось или заскрипело.
А что там такого интересного? Калина наверняка заняла свое почетное 4-е место. На первом месте Солярис, на втором Сандеро, на третьем Фабия. Ну а у калины опять что-нибудь сломалось, отвалилось или заскрипело.
Ты прямо ясновидящий, или уже читал статью, скорее всего! Именно так и есть две Калины заняли последние места, хотя считаю Сандеро ни чем не лучше Калин, да и Фабия не так далеко ушла, Солярис, согласен тут должен был выиграть, но его поставили на одну ступень с Сандеро, что в корне не верно, но это ИМХО. И еще интересно Калина на переставке была лучшей, свет у нее тоже лучший, так что не все так однозначно!
Ты прямо ясновидящий, или уже читал статью, скорее всего! Именно так и есть две Калины заняли последние места, хотя считаю Сандеро ни чем не лучше Калин, да и Фабия не так далеко ушла, Солярис, согласен тут должен был выиграть, но его поставили на одну ступень с Сандеро, что в корне не верно, но это ИМХО. И еще интересно Калина на переставке была лучшей, свет у нее тоже лучший, так что не все так однозначно!
Я статью прочитал только утром , купив журнал в газетном киоске
Просто что можно ждать от наших журналистов. Может написали бы правду, но редактор поправил. Леня, привет! ))
Калину явно занизили по позициям:
- Пассажирские места - ну какой комфорт в В-классе на пассажирском месте? Почему Калине дали 55 баллов, Солярису -60 якобы из-за того, что удобнее слезать с заднего сидения. Не знаю, мне одинаково кажется. За что Сандеро дали 65 баллов - вопрос - какой комфорт там для троих??? И чем Солярис хуже по этому пункту Сандеро.
+ 5 балов
- Багажник - зачем ввели этот пункт, чтобы обо****ь - калину хэтц. А то мы не знаем, что у хэтча не богажник, а перчаточный ящик. Возьмите универсал
+10 балов
- Трансформация салона - почему две секции это минус? Позволяет с минимум комфорта ехать 3-му человеку + везти габаритный груз?
+5 балов
- Управляемость
Ну это уже - одним 75, другим 70 якобы показалось. +5 балов
Вообщем у Калины с автоматом зажали СПЕЦИАЛЬНО, чтобы она не опередила Фабию. Зажали в итоге 25 баллов. Было бы 805.
Видимо подсчитали, ужаснулись. Сняли баллы у Калины и Соляриса. А то спонсоры не поймут?